Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2017, 19:55   #179 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
702V141_740.60-360-290812 заливай вот эту и проблем с вентилятором не будет и ни чего думать не надо
Да только все жалуются что вроде по моче ошибок нет а тупой до безобразия становится. И это 400лошадок. И все говорят что обычный 400 сильный безмочевой намного интереснее едет, чем отключенной мочей. Но никто и не разбирался почему так, типа ошибок нет и ладно. Сравнил тут на досуге(так как обратились с нескольких мест по одному и тому же вопросу с мочей на камазе. Первое это мочевой сток и безмочевые стоки шестидесятой серии. Мало того что рабочие карты местами разнятся прилично, так еще на некоторых и оси графиков тех же карт, различны по величине. Поэтому хотеть от него что бы он ехал так же но без мочи - желание не выполнимое. Это первое. Второе обратившиеся ране приобретали моды безмочевые в разных местах(особо не вдавался но в одном месте вроде как прям диллеры отключали мочу) Но как было сказано разницы между этими правленными модами и стоками безмочевыми не было ни какой, так же авто тупили и не ехали, хотя ошибок ни каких не было. При сравнении двух таких модов со стоками мочевыми с удивлением было обнаружено, что разница между ними минимальна, изменены пару байтов по конфигурации(по включении чека) и поднят один лимит аварийный по педали газа. Соответственно если пошли по такому пути(то есть по маске ошибок и регистрации аварийных режимов ничего и не тронуто, а по мимо лимита по педали-ограничение оборотов есть еще лимиты по крутящему, собственно из за которого просмотренные, правленные моды и не едут нормально) то не сняты ограничения по мощности. Да можно много и не рассказывать достаточно в хексе данные поделки сравнить со стоком. Изменения минимальны в двух-трех местах в области конфига и пару мест контролька естественно изменена. На вскидку можно сказать, что что то правили чем то в конфиге по диагнозе на авто, что бы чек не загорался и педалька разгазовывалась, а потом соответственно слилиэто "правленное" с блока уже флешером. Решать кардинально вопрос с мочей в них никто не стал.
И так имеем или сток который по моче решает вопрос полностью по DTC, но отличается сильно по рабочим режимам и не в лучшую сторону и правленные стоки с замыливанием чека и снятии одного аварийного лимита, но с фактически не выключенной мочей.
Сомневающиеся могут сравнить дампы банально в хексе или в любом визуализаторе.
Кому интересно могу скрины различий скинуть любителям подбора заводских стоков. Чтобы понять что это абсолютно разные системы по работе.

----------

Цитата:
Сообщение от foton52 Посмотреть сообщение
Камазы неплохо читаются и шются комбилодырем совместно с диалинком
а я бы опенбокс посоветовал с к-лайником, так ка работа по к-лайн всегда стабильнее и полнее чем по кан.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 26.09.2017 в 21:29..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо чавойто 161 за сообщение:
Avtoline (29.11.2018), Infiniti (26.09.2017)