Ну кто бы сумневался. Конструктива не будет. Дилеры всех умнее у них опыту больше.
Облегчу задачу.
Смогете на несколько вопросов ответить или пояснить?
1. Есть у дилеров приборы меняющие конфигурацию в ЭБУ(к примеру можно включить или выключить круиз или вент не заливая с авто с другогой комплектацией прошивку)?
2. решение проблем с базовым ПО по сваливанию в аварию, спецы КАМАЗА и их представители решают выключением всех аварийных режимов?
3. Есть полная информация отличия рабочих режимов(воздух/топливо, лимиты, комплектация, DTC и аварийные режимы) и отличия по железу систем разных софтов используемых для замены(к примеру мочевых и безмочевых софтов)? Кроме визуальных наблюдений и "лабораторных работ" диагноста, в рамках одного из дилерских СТО КАМАЗ сервиса. Интересно было ознакомиться бы из ИСТОКОВ так сказать, по всем отличиям аппаратным и программным.
4. Ну и последнее понимает диагност официалов, устанавливающий софт с меньшими рабочими давлениями в рампе об изменениях происходящих, в системе?
ограничиваться расплывчатым "спор бесполезен" или "я художник, я так вижу", как то несерьезно. Другим полезно будет, вон какую тему из шкафа достали, как грится ужо назрело. Не сливайтесь интересно послушать полезную и ценную инфу напрямую от официальных представителей КАМАЗА да еще с такими связями с программистами в "испытательном" КБ КАМАЗА. Я верю в их компетентность и профессионализм.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.09.2017 в 20:08..
|