С чего решили? Вы для наглядности сравните маску ошибок мочевого и безмочевого стока что бы понять разницу. Достаточно в хексе в адресах калибровок увидеть сколько занулено в районе DTC. Это первое. Второе есть регистрация DTC и сигнализация наличия DTC как лампой MIL так и по диагностике - это разные вещи. При выключенной сигнализации вы не в сканере не увидите ни на приборке. Но если не уберете регистрацию по заложенному алгоритму, в зависимости от степени значимости ЭБУ может отреагировать на нее.А экология всегда была в приоритетепо аварии у производителей, что бы не катались с неисправной экологией, а ехали к официалам чинить ее. И третье, таки ДА не управляет EDC7 мочей сам, за него это выполняет другой блок. Но по Вашему ЭБУ не общается с блоком мочевины? То что EDC7 напрямую не управляет контролем за исправностью мочевины как к примеру на cummins не означает что ему об этом не докладывают по CAN. Забейте в поисковике EDC7 ошибка 3821, 3849 и приятно удивитесь.
EDC7 заложена возможность работы и с датчиками NOX если присутствует в системе.
Ну и судя по Вашему ответу если так просто отключается adblue на камазе c edc7, на кой тогда Вы сами советуете лить какие то стоки или нахрена что то править, если ни чека ни аварии нет? Если все так просто то - "забить и кататься", как грится. И откуда жалобы на тягу с 400-сот лошадками то?
Для того что бы утверждать надо самому хотя бы раз посмотреть и увидеть. А не руководствоваться наличием или отсутствием чека на приборке.
Другой вопрос как это реализовали в ПО на Камазе тут хрен кто расскажет. Но именно по маске мочевых и без, что вижу о том и описал.
Далее по тексту, про какие то вентиляторы, муфты, круизы, педали, MIL-CAN, горняки и прочей хрени, вообще не интересно, это все касаемо конфигурации и возможно интересно "подбирателям стоков". Самое главное правило не навредить это сделать на базе родного софта что подразумевает сохранение родной комплектации(конфигурации).
Кстате как прошивка которую у официалов заказывали со снятием всех аварийных режимов? Подозреваю что в ней також пару байтов в конфиге по диагнозе поменяно. Сравните в хексе, сами поймете.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.09.2017 в 12:02..
|