Обрадую в Ваших наездах на оф. дилеров.
1. Прибора такого нет, так как оф. дилер не имеет права на эти работы. Завод свои дилеров это делать не уполномочивает и соответственно прибор этот не поставляет.
2. Нет такой проблемы, поэтому и решения её корректировкой ПО ни кто официально не делает. По правилом она решается заменой или ремонтом топливной аппаратуры. Вы же не будете спорить, что автомобиль должен эксплуатироваться с полностью исправной топливной аппаратурой.
3. Как и на первый вопрос ответ такой же ни один из оф. дилеров не уполномочен этим заниматься, как и заменой софта на двигателе. Даже у Каминса, где оф дилер имеет право обновить прошивку, официально вы можете поменять её на туже самую только с более свежим индексом (например FF80009.02 на FF80009.04) Тоже самое и с мотором КАМАЗ, оф прибором Аскан, Вы можете прошить 740-622-280 только на 740-622-280, может отличатся только дата создания файла прошивки. А собирать какую то информацию о которой Вы пишете и анализировать её не входит в обязанности дилеров.
4. Возможно я и не знаю всех тех процессов которые отличают прошивку ЕВРО-3 от ЕВРО-4, но то что последняя имеет значительно больше ограничений связанных экологическими требованиями, кстати в силу этих требований и рабочее давление поднято, а не как не для повышения мощности и динамичности, это факт с которым даже вам будет трудно поспорить. Я не знаю с чем Вы сравниваете 63 прошивку, но по отзывам и водителей и специалистов по адаптации прошивок, она значительно превосходит и 73 и 632 прошивки по своим ездовым качествам.
А всё что делаю я, это ни как не связано с работой оф. дилера. Все эти замены ПО с точки зрения оф. дилера не совсем законны и я занимаюсь этим как и Вы на свой страх и риск в свободное от работы время.
Я как то спрашивал у Вас, знакомы ли вы с устройством (железом) двигателя камаз и его топливной системы, но ответа так не дождался. И если Вы хотите расставить все точки над i, пытаетесь устроить мне экзамен из 4-х вопросов, ответьте мне на один вопрос в чём разница в железе и топливной у двигателей ЕВРО-3 740-63-400 и Евро-4 740-73-400 ну и чем они отличаются по железу от такого же мотора но мощностью поменьше, например в 280 сил?
|