Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2017, 21:30   #190 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 234 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Вот ведь незадача какая, я то тоже не спорю, что различий в софтах очень много. А вот в железе нет отличий ни каких, не зависимо от класса экологии и от мощности. И вот на этом морально устаревшем железе, лучшие показатели выдаёт как раз прошивки Е-3. Да и поддержание более высокого давления в рампе ни как положительно не влияет на работу ТНВД и всего мотора в целом. Мы с Вами говорим на разных языках, Вы как теоретик видящий прошивку изнутри со всеми её дампами и картами, а я как практик, который каждый день щупает эти моторы руками и общается с эксплуатантами. Я уже говорил выше, что у нас у каждого своя правда.

----------

Давайте так. Что бы не отправлять мне Ваших прошивок, так как это Ваша интеллектуальная собственность. Как Вы писали, что правили не так давно прошивку из родной 740-622-280 на 65117, потому что машина с ней совершенно не ехала. И после модификации машина ожила. Можете попросить этого же водителя поездить пару дней со стоковой прошивкой 740-60-360? И что бы он потом сказал какая прошивка лучше или они одинаковы? Если нет этого файла то могу выслать или возьмите его из архива Роя.
Вот тогда можно говорить о различиях в этих прошивках, а все остальные споры считаю бессмыслены.
Или я могу отправить Вам стоковую прошивку с 43118 камаза 740-662-300, те которые я заменяю на 60-360. Исправляете её по своему усмотрению и я прошу своего водителя сравнить её.

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 27.09.2017 в 21:34..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием