Я не описывал работу блока EDC7 вообще, а всё что написал про камазовские прошивки является истинной и многократно проверено на работающих машинах, так как по своей работе только с камазами и общаюсь. 73 прошивка отлично ведёт себя при отключении питания от блока мочевины и ни каких ошибок по моче и ни каких ограничений по мощности на ней нет. А то что не тянут дак она и с мочёй и без мочи не тянет по заверению некоторых водителей. И замена её на 63 помогает решить эту проблему полностью, что бы Вы там не писали. Другой вопрос, что на стоковой 63 вентилятор не отключается и молотит постоянно от этого и ощутимая потери мощности. Но если в 63 включить управление вентилятором, то эта проблема тоже исчезает.
А про КАМИНС я вообще ничего не говорил, там да ЭБУ управляет мочёй и и контролирует её исправность и мощность понижает... Но это уже совсем другая история. Я ни сколько не оспариваю Ваши знания, просто пытаюсь донести, что на камазе всё сделано гораздо проще и почти все проблемы решаются подбором соответствующих стоков. Как бы вам не хотелось, отянуть на себя модификацию камазовских прошивок.
Что касается той исправленой прошивки то она тоже работает правильно, как и было заказано.
|