Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2017, 12:35   #182 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 234 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Я не описывал работу блока EDC7 вообще, а всё что написал про камазовские прошивки является истинной и многократно проверено на работающих машинах, так как по своей работе только с камазами и общаюсь. 73 прошивка отлично ведёт себя при отключении питания от блока мочевины и ни каких ошибок по моче и ни каких ограничений по мощности на ней нет. А то что не тянут дак она и с мочёй и без мочи не тянет по заверению некоторых водителей. И замена её на 63 помогает решить эту проблему полностью, что бы Вы там не писали. Другой вопрос, что на стоковой 63 вентилятор не отключается и молотит постоянно от этого и ощутимая потери мощности. Но если в 63 включить управление вентилятором, то эта проблема тоже исчезает.
А про КАМИНС я вообще ничего не говорил, там да ЭБУ управляет мочёй и и контролирует её исправность и мощность понижает... Но это уже совсем другая история. Я ни сколько не оспариваю Ваши знания, просто пытаюсь донести, что на камазе всё сделано гораздо проще и почти все проблемы решаются подбором соответствующих стоков. Как бы вам не хотелось, отянуть на себя модификацию камазовских прошивок.
Что касается той исправленой прошивки то она тоже работает правильно, как и было заказано.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием