Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2017, 20:41   #189 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

В первой части ответов вопросов нет, все как и предполагал, работать собственно особо не чем и инфы никакой.

По второй части

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
С 2005 года работаю диагностом у оф дилера КАМАЗ, поэтому через меня прошли все вехи развития электронных моторов КАМАЗ, начиная с MS6.1 и первых камиссов с ISBe до последних моделей.
Так что у нас у каждого своя правда. Я знаю своё дело и отвечаю за свою работу и слова. Но вот опыт работы с КАМАЗом у меня больше, поэтому и считаю себя в праве говорить здесь на эту тему.
Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
4. Возможно я и не знаю всех тех процессов которые отличают прошивку ЕВРО-3 от ЕВРО-4, но то что последняя имеет значительно больше ограничений связанных экологическими требованиями, кстати в силу этих требований и рабочее давление поднято, а не как не для повышения мощности и динамичности, это факт с которым даже вам будет трудно поспорить. Я не знаю с чем Вы сравниваете 63 прошивку, но по отзывам и водителей и специалистов по адаптации прошивок, она значительно превосходит и 73 и 632 прошивки по своим ездовым качествам.
А всё что делаю я, это ни как не связано с работой оф. дилера. Все эти замены ПО с точки зрения оф. дилера не совсем законны и я занимаюсь этим как и Вы на свой страх и риск в свободное от работы время.
Хде логика?
По поводу вопроса ко мне по железу, вы меня с кем с дилером или с мотористом попутали? Или Вы считаете что калибровщики все на уровне моториста знают и все каталоги всех марок и моделей их комплектности и систем на все ЭБУ которые калибруют, в башке держат(в данной ситуации мне достаточно базовых знаний работы систем comon rail и различий в картах которые я вижу в редакторе) ? И я даже не спорю что касаемо железа его ремонта и запчастей и комплектации Вы обладаете большими знаниями. Поэтому и задаю Вам вопросы. Я с дампами работаю и уже третью страницу объясняю Вам что софты и рабочие режимы разные.
Да и отвечая на Ваш вопрос. Сравнивал я софты озвученные Вами
702V141_740.73-400-290812_6460 -4010122-01
702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01
(если надо сравнить какие другие кидайте глянем)
И столько же пытаюсь донести что мне абсолютно всеравно чем они(е3 и Е4) отличаются так как я не занимаюсь ПОДБОРОМ СОФТА вслепую(как Вы выше признались) на своих клиентах неофициально в свободное от основной работы время. Я делаю все на базе родного софта поэтому никаких отличий в железе и комплектации попросту нет, ну акромя поставленных задач по тюну или экологии.
А вот от Вас пытаюсь получить информацию, в их различии так как Вы практикуете сие действо.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.09.2017 в 20:58..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием