Да не может оно(63) ехать нормально на тех картах. Интересно скину сравнение карт в личку сами убедитесь. Второе удивительно слышать от диллера такое, что снижением максимального давления что то тама можно улучшить. То что процент сваливания в аварию типа меньше. А ни чего что тама не только максимальное давление в карте и оно прописано по разным параметрам(нагрузке оборотам и т.д. в разных картах)? И соответственно по всем параметрам давление меньше будет? Кстате и подтверждение ранее сказаного о разницах как в картах так и осях параметров.
Ну и еще раз доказывает что сами диллеры нихрена не знают и не понимают, как обслуживают транспорт. Решают одну проблемму созданием другой. Типа чека нет - ты свободен.
По поводу инфы от спецов камаза, каких тоиспытаниях и адаптаций, тут мне напоминает тему про нашекрайслеры(Сайбер, волго-азель с ЭБУ моторолла NGC3) которой тоже плотно занимался. Так там тоже байки ходили что Мотороллы не шьются и только какойто дядя Вася на самом ГАЗе перешивает каким то супердиллерским прибором. Так вот как в реале диллерским DRB3 стоковые калибровки и конфиг меняли. Так вот и здесь мне эта ситуация подобное напоминает. Кто тама и чего испытывает, могут многие пользователи нашегрузов с EDC7 рассказать и будут не многословны. Про EDC7 и его аварию уже басни писать можно. Дилер утверждающий что никаких лимитов по крутящему в системе нет
. И не имеющий нормального прибора чтобы самому изменить конфиг(к примеру включить тот же вент или выключить). Все это только подтверждает вышесказанное об отсутствии нормальной информации и возможностях диллеров(нет практически нормальной инфы и оборудования с возможностями по данным ЭБУ, как к примеру на других системах). И все что имеется только из личных каких то опытов и наблюдений.
Ну а то что диллер якобы заказывающий прошивку с выключением всех аварийных режимов - тут даже комментировать не буду - это шедеврально. Тут мне бы как "любителю" и официально не относящемуся к производству КАМАЗ простительны такие заявления были бы. Ахренительно СПЕЦИАЛИСТЫ КАМАЗ проводят какие то ИСПЫТАНИЯ и АДАПТАЦИИ, вырубая всю аварию
. Вот это полет инженерной мысли. Вы бы хоть не позорились своим ДИЛЕРСТВОМ и ИСТОКАМИ и такими связями с заводом КАМАЗ.
Разбаловал Вас опыт с РОЙевским архивом стоков на евро3. И пытаетесь в том же духе продолжать а хреново получается. Что же Вы будете с новыми системами на EDC17 делать их евро 3 нэт и не было? А они уже рядом.