Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4327Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2016, 00:29   #3391 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,169
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Active Test "A/F Control"

Цитата:
"Пошли" меня, пожалуйста, на описание порядка выполнения этого тeста. (Ну типа. сколько держать в каждой из двух позиций, какие обороты, в каком виде результат выложить......)
Я имел ввиду, есть где-нибудь описание, как этим тэстом пользоваться. Ну переключал я эти значения, в богатой части, где плюс 25, машина тупит, дымит, до 3000 оборотов, в бедной великолепно газует, не глохнет. Тока что это дает, т.е. на что надо обратить внимание?...
"Послать" дело не долгое
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Например, сюда
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Тест обычно проводится при ХХ прогретого двигателя (без всяких там перегазовок).
Критерии оценки кислородных датчиков при самом тесте см. в левой таблице, а в правой - при просто "резком газе" :

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


При пользовании клоном аппаратного интерфейса и в авто с тормознутым протоколом ISO 9141 для повышения скорости обмена данными крайне желательно "оптимизировать" Custom. Data List, исключив из него ненужные параметры. И просьба "не частить" с переключением состава смеси, т.к. системе нужно время, чтобы расчехлиться на его (принудительное) изменение.

Примеры логов этого активного теста на древнем 2UZ-FE см. в ссылках этой темы [Только для зарегистрированных...]

Для справки.
Цитата:
Сообщение от TSB EG-0113T-0914
Выполнить диагностику в режиме ACTIVE TEST (активной диагностики):
1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
2. Убедиться в следующем:
- Температура охлаждающей жидкости не ниже 75 °С.
- Педаль акселератора полностью отпущена
3. Значения в таблице данных диагностического прибора:
- Флаг при каждой ручной смене состава топливно-воздушной смеси.
- При первой смене состава топливно-воздушной смеси для параметра «Fuel system#1» (топливная система № 1) отображается значение «OL» (разомкнутый контур).
- Значения параметров «Short Fuel Trim» (краткосрочная коррекция подачи топлива) и «Long Fuel Trim» (длительная коррекция подачи топлива) не изменяются.
4. Приступить к записи контролируемых параметров и выполнить следующие действия:
a. Нажать на кнопку «-12.5%» (или «-25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 15 секунд.
b. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд.
c. Нажать на кнопку «12.5%» (или «25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 20 секунд.
d. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд.
e. Нажать на кнопку «-12.5%» и подождать не менее 15 секунд.
5. По окончании завершить запись и сохранить контролируемые параметры.
...
Например,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Autokent likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 21.10.2016 в 00:54..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (23.10.2016)
Старый 21.10.2016, 21:02   #3392 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
По умолчанию

Ну вот, машина рядом со мной. Интересуют некоторые уточнения.
На видео одни параметры, на картинке другие.
Какие параметры логировать, можно уточнить?
Нужны ли показания послекатализаторных лямбд?
Нужны-ли показания обоих банков, или одного банка достаточно?
Как быть с потребителями (фары,печка, обогревы), отключить все?

Последний раз редактировалось Magadan69; 21.10.2016 в 21:05..
Magadan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 22:11   #3393 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,169
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию ''A/F Control" / "Injection volume for A/F sensor" Data List

Цитата:
Ну вот, машина рядом со мной. Интересуют некоторые уточнения.
На видео одни параметры, на картинке другие.
Какие параметры логировать, можно уточнить?
Нужны ли показания послекатализаторных лямбд?
Нужны-ли показания обоих банков, или одного банка достаточно?
Как быть с потребителями (фары,печка, обогревы), отключить все?
1. Набор параметров в этих иллюстрациях только фрагменты проверки, при которой вводилось больше параметров, чем показано в них.
2. Конкретный выбор ("наполнение") Custom Data List зависите от задач, которые Вы собрались решать, от скорости обмена данными и от параметров, которые есть в БУ двигателем.
Кстати, какая именно она на этом авто с вашим "железом", например, при выборе All Data?
Гляньте внизу слева в

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

или так

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

3. При активном тесте "A/F Control" и/или при "Injection volume for A/F sensor" в перечень обязательно включаются (при любом раскладе) такие параметры:
- Engine Speed
- MAF
- параметры всех кислородных датчиков
- CALC LOAD
-
-
Примечание. Тест обязательно проводится при shift lever is at N or P position, the A/C switch is OFF and all accessory switches are OFF.
При проверке Stall Test - естественно, в положении D.
Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
a. Set "Trigger type" to "Manual"
b. Set "Duration" to "3 min"
c. Set "Trigger Point" to "Begin"
Категорически НЕ рекомендую при проведении тестов использовать графический режим отображения данных.
Отдельно рекомендую выполнить и проверку "Check Mode" (это позволит несколько ускорить обнаружение неисправностей).
И, как по мне, надо отвечать на прямые вопросы (иначе это становится похожим на "игру в одни ворота", к которой у меня "идиосинкразия").

Примечание. Многие неисправности БУ определяет только после выполнения определенных "начальных" условий. Поэтому ожидать результатов просто на неподвижном авто (после отключения аккума) - БЕСПОЛЕЗНО.
Так как практически все они будут в состоянии INCOML, а не PASS

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для справки. Отключение аккумулятора сродни стряхиванию термометра. Сия процедура НИКАК не влияет на состояние больного, хотя после "обнуления" градусник может и не показывать "высокую" (пока не будет вставлен подмышку, что для авто аналогично, пока БУ не выполнит все самопроверки своих исполнительных устройств и датчиков).
И тольько после этого, можно оценить их нынешнее состояние и "остаточный моторесурс" пока еще исправных. Например, по таким данным (для катализатора)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

или по таким

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Ответ на конкретные "непонятки" при проведении тестов возможен только ПОСЛЕ ознакомления с содержанием логов (если конечно они были сохранены).

Офф. Похоже, что с помощью TeamViewer ([Только для зарегистрированных...]) все вопросы были бы решены минут за 5...
Какой у Вас практический опыт диагностики авто (в частности, с помощью диагн. сканеров)?
Autokent likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 22.10.2016 в 01:30..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (23.10.2016)
Старый 21.10.2016, 22:40   #3394 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
По умолчанию

Не пойму почему, но не отображаются графики почему-то. Часть окна, где параметры в цифровом виде - видно, а та часть, где должны быть графики - пустая.
И кстати опять "танец с бубном" сработал. Опять длинные коррекции переметнулись в минус 18 - 20, а краткосрочные встали в около-нулевой диапазон. И лямбды заработали от нуля до вольта. Щас клемму сбросил, поглядим, вернется-ли поломка, когда долговременные в нулях, краткосрочные на отрицательном максимуме, и лямбды рядом с вольтом.


Цитата:
Сообщение от alflash
Отключение аккумулятора сродни стряхиванию термометра
Я это сделал, чтоб опять появилась болячка, в противном случае, я так понимаю, мы ее не определим. Я просто заметил, что когда "танец с бубном" помогает, то машина начинает работать правильно и хорошо(и даже несколько дней подряд). Но стоит что-то с ней сделать (сам еще не вычислил, что), она переводит долгосрочные в ноль, а краткосрочные в отрицательный максимум. И если на авто не ездить активно, то со временем, в конце концов, заливаются свечи, ну это и понятно. потому что смесь богатая.
Цитата:
Сообщение от alflash
Категорически НЕ рекомендую при проведении тестов использовать графический режим отображения данных.
Ну это хорошо, не буду, Но я не могу и просмотреть сохраненное в графическом виде. Не пойму, чего системе не хватает, для отображения графиков?
Цитата:
Сообщение от alflash
Ответ на конкретные "непонятки" при проведении тестов возможен только ПОСЛЕ ознакомления с содержанием логов (если конечно они были сохранены).
Хочу сделать лог после сброса аккума и остывания двигателя, но походу это уже завтра. Ну чтоб машина хандрила.
В принципе вот лог, первый (AF-Test), это с печкой и фарами, а потом сразу второй сделал без нагрузок(Data2).
Но сейчас машина отлично работала. Как начнет хандрить, сразу сделаю еще тест.
К сожалению показания МАФ-а не вносил в параметры (не было вашего ответа еще). Вобщем если есть желание, гляньте пожалуйста. Или подождите, я поймаю когда авто захандрит и уже сделаю нормально.
Цитата:
Сообщение от alflash
Похоже, что с помощью TeamViewer (Toyota Highlander 2002г. Богатая смесь) все вопросы были бы решены минут за 5... Какой у Вас практический опыт диагностики авто (в частности, с помощью диагн. сканеров)?
Связь конечно можно "замутить", придется TS ставить на ноут с интернетом, просто для диагностики использую ноут вообще без интернета.
Опыт, именно в диагностике, слабоват. В основном электрику в автомобилях ремонтирую. Но диагностикой приходится пользоваться не редко.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Magadan69; 22.10.2016 в 00:28..
Magadan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 00:40   #3395 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,169
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию "Разбор полётов"

Сорри, но судя поя напрасно потратил эти несколько часов ...
И дело не в "ценности" моего времени или в чьей-то "божественности", в бесполезности озвученных рекомендаций (типа "а Васька слушает да ест", т.е. тест лепится не по правилам. а по по чьему-то разумению).
Приношу свои извинения за то, что отвлекал Вас от "пользования диагностикой" на своей машине (а совсем не "на моей").
Ваше "Ну хорошо" - видимо означает, что Вы делаете мне одолжение? Спасибо, не стоит напрягаться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но надеюсь, что другие юзеры TS будут ими пользоваться и не будут совершать "пионэрские" ошибки при диагностике. Например, не будут проводить тест "с печкой и фарами", хотя ранее черным по белому был озвучен ответ на вопрос "Как быть с потребителями (фары,печка, обогревы), отключить все?" ...

Удачного нередкого пользования диагностикой!

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


p.s. "Мысли" хороши, когда они основываются на знаниях, опыте и фактическом материале... Иначе частенько они плод "фантазий" и суть домыслы.
А ответ в стиле "Да мы и сами с усами" - шедевр. И ответов на конкретные вопросы так и небыло - ну, да и ладно. У меня есть чем развлекаться ([Только для зарегистрированных...]) и без поиска причины неисправности дряхлого 2UZ-FE.

Удачной борьбы с запредельными (отрицательными) топливными коррекциями.
Примите и пр.
Autokent likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 22.10.2016 в 02:09..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (23.10.2016)
Старый 22.10.2016, 00:58   #3396 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alflash
я напрасно потратил эти несколько часов ...
Ну я тоже не без дела сидел, можно было хотя-бы пару мыслей, предположений озвучить на прощание, чтоб облегчить поиск.
Хотя ладно, не боги горшки обжигают. Нам до них далеко. Удачи и вам. Извините, что занял у вас ваше драгоценное время.

PS
А звучало это так
Цитата:
Сообщение от Magadan69
Ну это хорошо, не буду
и совсем не одолжение, а означало, что-то типа "спасибо за подсказку, больше так не буду делать, но я так и не понял ...". И лог я выложил на всякий случай, и сразу предупредил, что в нем есть два лога, один с нагрузкой, другой без нагрузки. Я сам еще не научился течстримом пользоваться, и каким-то образом у меня получилось два лога в одном. К тому-же я сказал, что нужный лог сделал-бы позже, если этот не устроит, к тому-же другой лог, был-бы уже с явной неисправностью.
Еще в самом первом посту было ясно, что я плохо знаю течстрим. Спасибо, хотя-бы за двух дневный курс по использованию течстрима. По крайней мере на кнопки подучился нажимать. Да еще постоянные добавления в одно и то-же сообщение сбивали с толку, вот поэтому и не ответил на некоторые вопросы. И СВОИМ я этот автомобиль называл потому, что мне его дает друг иногда для перевозки грузов на дачу.
А вобщем, надоело оправдываться, вы мне кроме ликбеза по течстриму ничего не подсказали. А как пользоваться, я и сам-бы разобрался, если-бы время не поджимало, и не требовалось как можно быстрее отвечать на вопросы.

Последний раз редактировалось Magadan69; 22.10.2016 в 01:59..
Magadan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 02:10   #3397 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NA
Post

подскажите,у меня Tayota Camry v40 2007г акпп U660e,пробую сбросить шнурком Mini-VCI J2534 и вот такое получается:
Сброс памяти не удалось.
Сброс памяти не доступен для этого автомобиля
В чем может быть проблема?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ura535; 22.10.2016 в 02:11..
ura535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 04:08   #3398 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,169
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
подскажите,у меня Tayota Camry v40 2007г акпп U660e,пробую сбросить шнурком Mini-VCI J2534 и вот такое получается:
Сброс памяти не удалось.
Сброс памяти не доступен для этого автомобиля
В чем может быть проблема?
(IMHO). Скорее всего это из-за "шнурка".
На всякий случай проделайте эту процедуру

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

и убедитесь, что он поддерживает ISO 15765-4.
Загляните и в результаты Health Check.
Для GSV40 это ничем не примечательная процедура ...
На всякий случай, сообщите VIN-code и Model (полный набор, типа GSV40 L – R*EMNKW) этой Камри.

*: Toyota Motor Manufacturing, Russia, Ltd.

Последний раз редактировалось alflash; 22.10.2016 в 04:23..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 17:49   #3399 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Жыгулёвскую оценку MAF'a по скачку напряжения при включении зажигания считаю мало информативной и неадекватной...
Это понятно, что не есть правильно, а другие варианты проверки быстродействия MAF есть?
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 21:57   #3400 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,169
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Это понятно, что не есть правильно, а другие варианты проверки быстродействия MAF есть?
Принял бы участие в обсуждении этого надуманного параметра, но при одном условии. Покажите, по возможности, ссылку(и) на RM, TSB, Tech Tip Toyota и/или описания Denso/Hitachi/Delphi, в которых был бы рассмотрен этот параметр, описан такой способ его проверки и указаны численные критерии оценки.
Равно как и проверок аля "измерение времени переходного процесса при включении зажигания" и/или проверки "скорости реакции датчика".

Иначе мы будем тратить время "ниначто"...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Кстати, весьма критично отношусь и к достоверности оценки MAF'a по методе "Volumetric Efficiency".

И вообще,
Цитата:
Сообщение от alflash (сорри за самоцитату)
...нельзя «вырывать из контекста» значение напряжения только одного датчика MAF и судить о его состоянии только по его напряжению. Это напряжение – функция нескольких величин, а не только его работоспособности.
А его выходное напряжение хотя и зависит от количества воздуха, которое проходит через него, но определяется (зависит от), кроме этого, следующим:
• герметичностью впускного тракта
• исправностью компонентов других систем:
• системой рециркуляции выхлопных газов (EGR)
• системой изменения геометрии впускного коллектора (ACIS)
• системой улавливания паров (EVAP)
• системой вентиляцией картерных газов (PCV)
• наличием дополнительного оборудования
• условиями заполнения цилиндров зарядом воздушно-топливной смеси
и т.п.
Поэтому, при анализе/проверке MAF'a, следует обязательно учитывать другие параметры инжекторной системы, которые позволяет просматривать БУ современного автомобиля.

Последний раз редактировалось alflash; 22.10.2016 в 22:09..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.