|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.10.2016, 15:59 | #3411 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
У одноклубников получается калибровка работает даже с mini vci, a у меня с таким же mini vci ее нет... машины одной модели, года выпуска у всех разные... и моложе и старше. Мой вин:JTJHT00W143541025. Думаю может все дело в девайсе??? Спасибо что откликнулись... фото, отправленное вами у меня не отображается, т.к менее 15 сообщений на форуме.. буду благодарен за помошь... |
|
24.10.2016, 17:20 | #3412 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION
Цитата:
Ссылки на иллюстрации http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1723 http_:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). AHC и все отображетеся адекватно, то он не причём. Покажете логи проверки авто и параметры своей ACTIVE HEIGHT CONTROL SUSPENSION? Последний раз редактировалось alflash; 24.10.2016 в 17:25.. |
|
24.10.2016, 19:19 | #3413 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
|
Цитата:
К примеру в программе сканматик 2 есть удобная процедура (тест ДК).запустив эту процедуру.через минуту максимум можно зайти в окно ошибок и если ДК тест не прошёл то уже будет ошибка соответствующая.Вот так бы и с ДМРВ было бы отлично.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало. Последний раз редактировалось LAIN-TIAN; 24.10.2016 в 19:20.. |
|
24.10.2016, 21:34 | #3414 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Одноклубникам отписался с вопросом по этой теме, но сомневаюсь, что кто-нибудь даст полную информацию. Буду ждать... что касается health(a) ошибок нет. Выложу фото. |
|
24.10.2016, 22:57 | #3415 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Toyota CHECK MODE PROCEDURE
Цитата:
1. "Качество вторички" может барахлить из-за состава смеси, например, избыточного обеднения по причине врущего MAF'a. Но это общеизвестно и обсуждать тут нечего. 2. Та аматорская программа всего лишь реализует стандартную процедуру Тойоты - CHECK MODE PROCEDURE, которая описана практически в любом мануале её современных брендов Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). определяются по алгоритму One Trip logic и, повторюсь, при сниженных порогах их критериев. И не только для кислородных датчиков, но для остальных. И не только для БУ двигателем*, но и, например, системой AHC LX4702004MY Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Позволю совет. Для диагностики авто Toyota/Lexus/Scion используйте, всё ж, Techstream, а не поделки местных умельцев Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Аналогичная процедура есть и у других автопроизводителей. Например, Цитата:
* Последний раз редактировалось alflash; 25.10.2016 в 00:25.. |
|||
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Autokent (25.10.2016) |
25.10.2016, 00:58 | #3416 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
AHC Data List
Цитата:
Как по мне проще и правильнее выкладывать screeenshot экрана (кнопка PrtSc вашего компа). "Лог-файл" это это файл, в котором сохранены данные при "контакте" диагн. проги с компами авто. Подробнее см. в http_://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=350&start=110#p8208 Лог Data List при разных состояниях этой системы Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). вообщем-то, мне не к чему. Разве что, может быть, в них обнаружится что-то "криминальное"... Для справки. Примеры http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1620 http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1627 и т.д. Вынужден повториться. Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 25.10.2016 в 04:04.. |
||
26.10.2016, 02:57 | #3417 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Фактическое положение дел с hight inspection, т.е показания датчиков? Если да, то датчики регулируются вручную впринципе (значения отображаются и изменяются при регулировке), но у меня есть веские подозрения, что датчики сбиты, т.к в пределах регулровочных проушин, где они регулируются, значения далеки от нормы и пришлось колхозить удлинения этих проушин, чтобы добиться более-менее адекватных значений. От одноклубников узнал о возможности "аппаратного" внесения корректировок показаний, чтобы убрать колхоз и настроить систему в заводском виде и добиться "мануальных" показаний. Но пока тщетно... завтра надеюсь скину скрины, постараюсь разобраться с логами по вашей ссылке и дать всю информацию. По теме в лексус клубе пока не ответили... (((
---------- Цитата:
|
|
26.10.2016, 04:18 | #3418 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Vehicle Height Inspection Data
Цитата:
Принципы "коллективного хозяйства" до сих пор "живее всех живых" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). "Адекватные" это какие? Судя по упорному молчанию, проверку VEHICLE HEIGHT INSPECTION никто не делал... А как можно пытаться регулировать, не знаючи эти данные, - а никак. Поскольку без их численных значений, правильно отрегулировать положение датчиков высоты, даже при функционирующей искомой утилите, - просто невозможно, т.к. они являются исходными данными для регулировки. Кстати, для ’04 – ’06 LX 470 есть сервисный бюллетень (SU002-04R) по замене этих датчиков (To give customers a more consistent ride height and ride comfort, the front and rear height sensors have been improved). Есть и TSB SU001-07 SU001-07 ("HEIGHT SENSOR & REAR HARNESS IMPROVEMENT"), в котором предлагается для ’03 – ’07 LX 470 "To improve salt and corrosion prevention, new and improved front and rear height sensors and a rear height sensor sub-wiring harness are now available." И насколько я помню, передние датчики регулируются не положением в проушине, а длиной тяги. А если верить "2004 LEXUS LX470 (RM1056U)", то возможен как вариант ADJUST HEIGHT CONTROL SENSOR (IN CASE OF USING LEXUS HAND−HELD TESTER), так и ADJUST HEIGHT CONTROL SENSOR (IN CASE OF NOT USING LEXUS HAND−HELD TESTER). Причем необходимость использования меню "утилиты" в нём даже НЕ упоминается... Не ищите ли Вы в тёмной комнате чёрную кошку, которой там и нет? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Т.е. ищите, несуществующую для вашего авто, процедуру и кто-то ввёл Вас в заблуждение. Общий привет участникам аналогичного флейма клуба лексус.ру! Кстати, с регулировкой фар разобрались? Цитата:
Ваше невнимание к моим вопросам удручает и делает совершенно "неинтересным" продолжение моего участия в этой части темы. Последний раз редактировалось alflash; 26.10.2016 в 04:51.. |
||
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Autokent (26.10.2016) |
26.10.2016, 15:21 | #3419 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
К теме: Не совсем понимаю,что такое Hight Inspection видимо, раз вы не нашли ответа на свой вопрос. Со своей стороны, видимо, нужно было дать более подробную информацию...: Мною многократно предпринимались попытки настроить подвеску по мануальным параметрам. Показания датчиков снимаю своим девайсом. Для этого: все датчики разбирались, все внутри было промыто WD40 и просушено спиртом, ржавчины и тому подобного внутри небыло(все было в идеале). Но показания датчиков в пределах регулировочных проушин(спереди они тоже есть), равно как и регулировки тяг датчиков(есть только на передних двух, на заднем нет) были далеки от идеальных (в мм). Пришлось на правом переднем и заднем датчике "наростить" проушины, чтобы добиться не идеальных, но максимально возможных в данной ситуации значений( длины задней тяги не хватает,например, для бесконечного наращивания задней проушины, равно как на переднем правом датчике пришлось тягу максимально укоротить( благо она регулируется) и ,как я уже сказал нарастить проушину. Все это было сделано с замером контрольных величин на авто( как например для переда авто: расстояние от пола до центра ступицы минус расстояние от переднего болта рулевой рейки должно быть равным 82,7 мм , большИе или мЕньшие значения должны соответствовать показаниям датчиков:+ N мм или - N мм соответственно и т.д ). По поводу моих датчиков-видимо они сбились и данная колибровка возможна на более дорогом оборудовании. Что же касается лексус клуба, я лично видел скрин с этим меню, пошарю поиском, если найду сброшу сюда, да и нет основания не верить одноклубникам-зачем им обманывать? По поводу указаний в мануале об аппаратной корректировке-да, их там нет, но это уже более "продвинутый" уровень и возможно, по мнению создателей, данная тема не актуальна для рядового пользователя, но это имхо... А откуда вы знаете про фары?))) Пока не разобрался, собираюсь на сервис))) P.S да, со ссылками разобрался, только на планшете нет программы для .tis( Сегодня вечером займусь скринами... еще раз большое вам человеческое спасибо! Да поможет вам вселенная в вашем благом деле;-) |
|
26.10.2016, 21:20 | #3420 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Не знаю как выложить скрины, ругается на большой по объему файл, хотя 2 файла в сумме около 17 kb... (
|
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|