Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4340Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2016, 07:08   #3401 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

Кто то хочет проверит маф(только), а кто то объясняет его (маф) работу в системе (мотор).

Как мне известно, маф теряет со временем работоспособность (потеря кристалликов). А эбу считает его рабочим полностью. Пока это не становится явным.
Если не нужно космическая точность, почему бы не проверит на столе. Подать питание,дуть через трубочку и снят осциллограмм.
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 15:36   #3402 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... Как мне известно, маф теряет со временем работоспособность (потеря кристалликов). А эбу считает его рабочим полностью. Пока это не становится явным.
Если не нужно космическая точность, почему бы не проверит на столе. Подать питание,дуть через трубочку и снят осциллограмм.
"Потеря кристалликов" чувствительным элементом MAF'a, видимо нечто сокральное и известное только Вам
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А столь "ценная инфа" получена в трамвайных депо...

Технология "подуть в трубочку" не позволит определить насколько точно этот датчик измеряет поток воздуха, который проходит через него, а только факт того, что датчик ещё жив.
Но только на глаз. Да и осциллограф не сильно-то и нужен - достаточно простенького вольтметра. Хотя с ним ваш прикид будет будет намного "взрослее".

Удачного дутия в трубочки!

Последний раз редактировалось alflash; 23.10.2016 в 15:39..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 17:08   #3403 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Владею Lexus LX/470 2004/r. Покупаю второй mvci и ни на одной версии Techstreama нет меню AHC-Utility-Hight Offset ( для аппаратной настройки датчиков активной подвески Lexus. У одноклубников даже на ранних версиях techstreama с mvci все есть, смотрели вместе авто товарища такое же как у меня при диагностике в меню Utility тоже нет этой пресловутой Hight Offset. На форуме Лексус рекомендовали поиграть с регионами и пользователями - ничего не получается. Может вы что-нибудь подскажете? Пробовал и на 10.30.029 и на 11.20.19.
Autokent likes this.
boyec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 18:08   #3404 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

Цитата:
"Потеря кристалликов" чувствительным элементом MAF'a, видимо нечто сокральное и известное только Вам
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А столь "ценная инфа" получена в трамвайных депо...
[Только для зарегистрированных...]
Знаю на это тоже у вас что то найдется. Умываю руки


кстати. Удачного пере образование

Последний раз редактировалось ilhom; 23.10.2016 в 18:14..
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 21:00   #3405 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Принял бы участие в обсуждении этого надуманного параметра, но при одном условии. Покажите, по возможности, ссылку(и) на RM, TSB, Tech Tip Toyota и/или описания Denso/Hitachi/Delphi, в которых был бы рассмотрен этот параметр, описан такой способ его проверки и указаны численные критерии оценки.
Да если бы я знал, то зачем бы спрашивал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и почему надуманного?
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 23:47   #3406 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
[Только для зарегистрированных...]
Знаю на это тоже у вас что то найдется. Умываю руки
кстати. Удачного пере образование
И правильно! Чистоплотность хорошая привычка и особенно, когда она выражается в аргументированности своих "версий" и предположений.
Заодно стоит проштудировать правила склонения русского языка.

Очистка чувствительного элемента MAF - банальная общеизвестная процедура, а ваша свамопальная причина неисправности: "потеря кристалликов" чувствительным элементом MAF'a - плод фантазии.
И не надо прикрывать её, мягко говоря, надуманность, этой обыденностью.
Результаты [Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...] только подтверждают, что сего явления для автомобильных расходомеров просто не существует. И среди прочего, просто ознакомьтесь с тем, как именно устроен такой датчик Тойоты.

----------
Цитата:
Да если бы я знал, то зачем бы спрашивал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и почему надуманного?
Потому, что во "взрослых" первоисточниках те проверки даже НЕ упоминаются, а только встречаются аматорские их описания.
И главное то, что существующих реальных способов проверки этих датчиков, рассмотренных в RM, TSB и в тренингах Тойоты, достаточно для "вынесения вердикта" о его состоянии в конкретном авто.
И ладно, сделаем мы такой тест при включении зажигания как этого MAF RX 300 (вложение) и что?
Численных критериев для оценки его результатов для тойотовских расходомеров просто не существует ...
А такая проверка просто демонстрация в стиле "блеск и нищета куртизанок"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 24.10.2016 в 01:34..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 03:05   #3407 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION

Цитата:
Владею Lexus LX/470 2004/r. Покупаю второй mvci и ни на одной версии Techstreama нет меню AHC-Utility-Hight Offset ( для аппаратной настройки датчиков активной подвески Lexus. У одноклубников даже на ранних версиях techstreama с mvci все есть, смотрели вместе авто товарища такое же как у меня при диагностике в меню Utility тоже нет этой пресловутой Hight Offset. На форуме Лексус рекомендовали поиграть с регионами и пользователями - ничего не получается. Может вы что-нибудь подскажете? Пробовал и на 10.30.029 и на 11.20.19.
Просто вопросы.
С чего Вы решили, что процедура "VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION" актуальна для вашего UZJ100?
Типа такой

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Например, в "2004 LEXUS LX470 (RM1056U)" ничего подобного нет.

И коль собрались "калибровать", то проверено ли фактическое "положениие дел" (VEHICLE HEIGHT INSPECTION)?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Авто для какого региона (лучше его VIN-code)?
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 06:59   #3408 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

Ребята чего вы спорите.диагностика ДМРВ это наверное самое не благодарное дело.если эбу не выкинул ошибку по нему.но сам датчик уже умирает.то определить его неисправность может далеко не каждый.Нет по ДМРВ эталонных сигналов.все они не похожи друг на друга.Легко бы было как с ДПКВ.ДПРВ или высоковольтным зажиганием.для которых эталоны есть и вопросов не было бы.Вот на хрена эти производители сделали так что если этот ДМРВ уже умирает.то движок троит.почему такая зависимость.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 13:13   #3409 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию MAF Scaling

Цитата:
....Вот на хрена эти производители сделали так что если этот ДМРВ уже умирает.то движок троит.почему такая зависимость.
Потому что БУ по MAF'у определяет базовое значение времены впрыска, и неадекватный датчик "вводит его в заблуждение" и он переливает или недоливает топливо.
Т.н. "эталонные сигналы" определены в таблице MAF Scaling и зависят от конструкции датчика, объема двигателя и пр.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кроме этого, возможны существенные отличия фактических "кривых" зависимости напряжения датчиков от объема проходящего через них воздуха

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Тойота частично определяет допустимые рамки диапазона возможных значений MAF, но как можно заметить, он достаточно широкий

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И в каждом конкретном случае они могут отличаться

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Кстати, некоторый производители определяют код P0101 при неадекватности показаний MAF'a, например, положению дроссельной заслонки, т.е. когда она полностью закрыта, а датчик "сообщает" о неприемлемо большом количестве воздуха поступающего в цилиндре в этой ситуации.

Последний раз редактировалось alflash; 24.10.2016 в 14:43..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 14:46   #3410 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
И главное то, что существующих реальных способов проверки этих датчиков, рассмотренных в RM, TSB и в тренингах Тойоты, достаточно для "вынесения вердикта" о его состоянии в конкретном авто.
И ладно, сделаем мы такой тест при включении зажигания как этого MAF RX 300 (вложение) и что?
Численных критериев для оценки его результатов для тойотовских расходомеров просто не существует ...
А такая проверка просто демонстрация в стиле "блеск и нищета куртизанок"
Не понял, вроде писал
Цитата:
Тойота частично определяет допустимые рамки диапазона возможных значений MAF, но как можно заметить, он достаточно широкий
Это то-же понятно, обратная связь постоянные и медленные отклонения компенсирует, поэтому и спросил о наличие методики проверки быстродействия, но на нет и суда нет.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.