|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.10.2016, 00:29 | #3391 (permalink) | |||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Active Test "A/F Control"
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Например, сюда
Тест обычно проводится при ХХ прогретого двигателя (без всяких там перегазовок). Критерии оценки кислородных датчиков при самом тесте см. в левой таблице, а в правой - при просто "резком газе" : Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). При пользовании клоном аппаратного интерфейса и в авто с тормознутым протоколом ISO 9141 для повышения скорости обмена данными крайне желательно "оптимизировать" Custom. Data List, исключив из него ненужные параметры. И просьба "не частить" с переключением состава смеси, т.к. системе нужно время, чтобы расчехлиться на его (принудительное) изменение. Примеры логов этого активного теста на древнем 2UZ-FE см. в ссылках этой темы Для справки. Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 21.10.2016 в 00:54.. |
|||||
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Autokent (23.10.2016) |
21.10.2016, 21:02 | #3392 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
|
Ну вот, машина рядом со мной. Интересуют некоторые уточнения.
На видео одни параметры, на картинке другие. Какие параметры логировать, можно уточнить? Нужны ли показания послекатализаторных лямбд? Нужны-ли показания обоих банков, или одного банка достаточно? Как быть с потребителями (фары,печка, обогревы), отключить все? Последний раз редактировалось Magadan69; 21.10.2016 в 21:05.. |
21.10.2016, 22:11 | #3393 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
''A/F Control" / "Injection volume for A/F sensor" Data List
Цитата:
2. Конкретный выбор ("наполнение") Custom Data List зависите от задач, которые Вы собрались решать, от скорости обмена данными и от параметров, которые есть в БУ двигателем. Кстати, какая именно она на этом авто с вашим "железом", например, при выборе All Data? Гляньте внизу слева в Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). или так Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 3. При активном тесте "A/F Control" и/или при "Injection volume for A/F sensor" в перечень обязательно включаются (при любом раскладе) такие параметры: - Engine SpeedПримечание. Тест обязательно проводится при shift lever is at N or P position, the A/C switch is OFF and all accessory switches are OFF. При проверке Stall Test - естественно, в положении D. Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure" a. Set "Trigger type" to "Manual"Категорически НЕ рекомендую при проведении тестов использовать графический режим отображения данных. Отдельно рекомендую выполнить и проверку "Check Mode" (это позволит несколько ускорить обнаружение неисправностей). И, как по мне, надо отвечать на прямые вопросы (иначе это становится похожим на "игру в одни ворота", к которой у меня "идиосинкразия"). Примечание. Многие неисправности БУ определяет только после выполнения определенных "начальных" условий. Поэтому ожидать результатов просто на неподвижном авто (после отключения аккума) - БЕСПОЛЕЗНО. Так как практически все они будут в состоянии INCOML, а не PASS Для справки. Отключение аккумулятора сродни стряхиванию термометра. Сия процедура НИКАК не влияет на состояние больного, хотя после "обнуления" градусник может и не показывать "высокую" (пока не будет вставлен подмышку, что для авто аналогично, пока БУ не выполнит все самопроверки своих исполнительных устройств и датчиков). И тольько после этого, можно оценить их нынешнее состояние и "остаточный моторесурс" пока еще исправных. Например, по таким данным (для катализатора) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). или по таким Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ответ на конкретные "непонятки" при проведении тестов возможен только ПОСЛЕ ознакомления с содержанием логов (если конечно они были сохранены). Офф. Похоже, что с помощью TeamViewer ( Какой у Вас практический опыт диагностики авто (в частности, с помощью диагн. сканеров)? Последний раз редактировалось alflash; 22.10.2016 в 01:30.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Autokent (23.10.2016) |
21.10.2016, 22:40 | #3394 (permalink) | ||||
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
|
Не пойму почему, но не отображаются графики почему-то. Часть окна, где параметры в цифровом виде - видно, а та часть, где должны быть графики - пустая.
И кстати опять "танец с бубном" сработал. Опять длинные коррекции переметнулись в минус 18 - 20, а краткосрочные встали в около-нулевой диапазон. И лямбды заработали от нуля до вольта. Щас клемму сбросил, поглядим, вернется-ли поломка, когда долговременные в нулях, краткосрочные на отрицательном максимуме, и лямбды рядом с вольтом. Цитата:
Цитата:
Цитата:
В принципе вот лог, первый (AF-Test), это с печкой и фарами, а потом сразу второй сделал без нагрузок(Data2). Но сейчас машина отлично работала. Как начнет хандрить, сразу сделаю еще тест. К сожалению показания МАФ-а не вносил в параметры (не было вашего ответа еще). Вобщем если есть желание, гляньте пожалуйста. Или подождите, я поймаю когда авто захандрит и уже сделаю нормально. Цитата:
Опыт, именно в диагностике, слабоват. В основном электрику в автомобилях ремонтирую. Но диагностикой приходится пользоваться не редко. Последний раз редактировалось Magadan69; 22.10.2016 в 00:28.. |
||||
22.10.2016, 00:40 | #3395 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
"Разбор полётов"
Сорри, но судя по
Цитата:
И дело не в "ценности" моего времени или в чьей-то "божественности", в бесполезности озвученных рекомендаций (типа "а Васька слушает да ест", т.е. тест лепится не по правилам. а по по чьему-то разумению). Приношу свои извинения за то, что отвлекал Вас от "пользования диагностикой" на своей машине (а совсем не "на моей"). Ваше "Ну хорошо" - видимо означает, что Вы делаете мне одолжение? Спасибо, не стоит напрягаться Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Но надеюсь, что другие юзеры TS будут ими пользоваться и не будут совершать "пионэрские" ошибки при диагностике. Например, не будут проводить тест "с печкой и фарами", хотя ранее черным по белому был озвучен ответ на вопрос "Как быть с потребителями (фары,печка, обогревы), отключить все?" ... Удачного нередкого пользования диагностикой! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). p.s. "Мысли" хороши, когда они основываются на знаниях, опыте и фактическом материале... Иначе частенько они плод "фантазий" и суть домыслы. А ответ в стиле "Да мы и сами с усами" - шедевр. И ответов на конкретные вопросы так и небыло - ну, да и ладно. У меня есть чем развлекаться ( Удачной борьбы с запредельными (отрицательными) топливными коррекциями. Примите и пр. Последний раз редактировалось alflash; 22.10.2016 в 02:09.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Autokent (23.10.2016) |
22.10.2016, 00:58 | #3396 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
|
Цитата:
Хотя ладно, не боги горшки обжигают. Нам до них далеко. Удачи и вам. Извините, что занял у вас ваше драгоценное время. PS А звучало это так Цитата:
Еще в самом первом посту было ясно, что я плохо знаю течстрим. Спасибо, хотя-бы за двух дневный курс по использованию течстрима. По крайней мере на кнопки подучился нажимать. Да еще постоянные добавления в одно и то-же сообщение сбивали с толку, вот поэтому и не ответил на некоторые вопросы. И СВОИМ я этот автомобиль называл потому, что мне его дает друг иногда для перевозки грузов на дачу. А вобщем, надоело оправдываться, вы мне кроме ликбеза по течстриму ничего не подсказали. А как пользоваться, я и сам-бы разобрался, если-бы время не поджимало, и не требовалось как можно быстрее отвечать на вопросы. Последний раз редактировалось Magadan69; 22.10.2016 в 01:59.. |
||
22.10.2016, 02:10 | #3397 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NA
|
подскажите,у меня Tayota Camry v40 2007г акпп U660e,пробую сбросить шнурком Mini-VCI J2534 и вот такое получается:
Сброс памяти не удалось. Сброс памяти не доступен для этого автомобиля В чем может быть проблема? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ura535; 22.10.2016 в 02:11.. |
22.10.2016, 04:08 | #3398 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
На всякий случай проделайте эту процедуру Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и убедитесь, что он поддерживает ISO 15765-4. Загляните и в результаты Health Check. Для GSV40 это ничем не примечательная процедура ... На всякий случай, сообщите VIN-code и Model (полный набор, типа GSV40 L – R*EMNKW) этой Камри. *: Toyota Motor Manufacturing, Russia, Ltd. Последний раз редактировалось alflash; 22.10.2016 в 04:23.. |
|
22.10.2016, 17:49 | #3399 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
|
|
22.10.2016, 21:57 | #3400 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Равно как и проверок аля "измерение времени переходного процесса при включении зажигания" и/или проверки "скорости реакции датчика". Иначе мы будем тратить время "ниначто"... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Кстати, весьма критично отношусь и к достоверности оценки MAF'a по методе "Volumetric Efficiency". И вообще, Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 22.10.2016 в 22:09.. |
||
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|