Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4327Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2016, 03:31   #2411 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нерюнгри
По умолчанию

А если официальная подписка то например сделать ресет иммо без проблем? Или все равно нужно свой калькулятор?
Dimkahod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 03:36   #2412 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,167
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
А если официальная подписка то например сделать ресет иммо без проблем? Или все равно нужно свой калькулятор?
Для этой процедуры нужна подписка уровня "Security Professional", которую купить практически невозможно ([Только для зарегистрированных...])
Agnez and Autokent like this.

Последний раз редактировалось alflash; 24.02.2016 в 03:39..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (24.02.2016)
Старый 24.02.2016, 03:46   #2413 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нерюнгри
По умолчанию

Да уже глянул....цена более 1000 баксов...
Dimkahod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 03:52   #2414 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,167
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Проблема не в цене (на два дня USD 55), а в том, что эта функция доступна только для резидентов США, а главное, в качестве "залога" надо показать свой банковский счет на не менее USD 100,000, чтобы было что арестовать при возбуждении судебного иска. Например, из-за соучастия в "укрывательстве" ворованных автомобилей.
Autokent likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 24.02.2016 в 03:57..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (24.02.2016)
Старый 24.02.2016, 05:53   #2415 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 373 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,739
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

vdiag.net раздел” адаптеры”> “ELM327” есть как переделать ELM327 в K+CAN COMMANDER 1.4, из раздела “программы” скачиваете Techstream.

----------

Я не писал плох MVCI или хорош , может человек хочет заняться репрогом, тогда ему желательно обзавестись MongoosePro, а если нет то MVCI хватит. Если бы не был такой не гуманный ценник на MongoosePro, ни о каких сравнениях не было бы речи, и выбор был бы очевиден .
Autokent and aleks52 like this.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mac_2b за это сообщение:
Aliz (22.08.2016)
Старый 24.02.2016, 08:03   #2416 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
По умолчанию

Цитата:
Тут вроде бы были сообщения что и лошадью делали смену ПО.
Единственное неизвестно какой .
Но самое печальное - под словом серьезно заниматься предполагается как минимум оф. доступ программы на сервер тайоты . Так как у меня любое обращение на сайт тех поддержки тайоты оканчивается откидыванием .
Отсюда вывод - серьезно , это официальный дилер .
Там все серьезно и никто не будет разыскивать на ///////////е шнурки и агитировать на покупку той или иной головы не надо - есть требования производителя иначе ты не дилер.
----------------------
Я все понимаю что хотели сказать, просто неправильно выразились и поэтому такой вопрос задал. Работал официалом у саненга и Пежо и просто смену ПО производителя не считаю именно аргументом - чем то серьезным.
А остальные функиции - разблокировка иммо, переписать ключи, сменить акб у гибрида или провести сервисные функции, делают и простым но правильным адаптером.
----------------------
А вот насчет скорости и вообще в целом иметь правильную голову ( шнурок) - если ты этим пусть и не официально для производителя зарабатываешь на хлеб актуально.
Вот сейчас работая на 11-ой версии заметил что уже в европе не работает ИМ .
Вчера на авалоне 2006-8 года не смог проверить клапан VVT-i в европе - ИМ не работают уже и там . На 10-ке работали ИМ везде кроме японии.
Делаю вывод - каждый перетряс в регионах , что то делают так что левые шнуры получают ограниченный функционал.
Но это опять не серьезная работа , это повседневная функция.
Сейчас понаскачал разные старые версии и буду на другом буке пробовать менять чтоб отловить на каких версиях это начало проявляться.
--------------------
Свежак даже годовалый мне не угрожает - заедут ко мне только в особо крайних случаях , поэтому гнаться за новыми обновами пока нет смысла.
А вот когда танцуешь перед авто из-за простейшей операции по проверке , это уже не дело.
------------------------
Сам сторонник иметь правильное оборудование , именно для этих случаев - чтоб клиенту не мямлит - не смогла я , изжай к официалу .
Стыдно как то .
Да и время тратить на ерунде , подтасовывая регионы чтоб провести 30 секундный тест , тоже никуда не годится.
Но мангуст для меня сейчас очень болезненное приобретение .
Сервис молодой и у администрации отношение - диагност , это безработный экстрасекс , которому оборудование не нужно.
У клиента в принципе такое же представление.
Если он не может по каким то причинам взять авто , значит он плохой экстрасекс а не потому что они не купили какое то оборудование чтоб он смог им взять это авто.
Поэтому работаю на всем своем , что имел ранее и что смог купить от оставшихся процентов сейчас и покупка официальной головы по нынешней стоимости бакса не оправдана.
Но идти преднамеренно на скупирдяйничество - разыскивая на китайской помойке что бы подешевле , а как многие насиловать авто к лайн адаптером уже как то стыдно. Уж 90 баксов можно потратить и отбить даже по нынешнему курсу .

----------


Ваш вопрос в теме был озвучен много раз.
И прежде чем пытаться начать работать на TIS я прочитал минимум 80% темы и имел самостоятельно представление что нужно минимально и максимально.
Что и вам советую сделать - отпадет куча вопросов помимо вашего.

----------


Вообще достали шиномонтажники и тупые жертвы рекламы - в каждой теме с этим говном.
Помойное ведро - вот для диагностики этого транспортного средства вам продали ваш супер адаптер.
За 7 долларов ни диагностики ни бизнеса не сделаешь.
Капитальный-развёрнутый-понятно-доступный ОТВЕТ!!! Видно что специалист откровенничал. Спасибо таким людям!!! Мало вас блин!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Agnez, olerom and Autokent like this.
aleks52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 19:16   #2417 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 735
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 335 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
Icon2 Techstream 11.00.019 (02/2016)

Выпустили очередную обнову 11.00.019.
[Только для зарегистрированных...]
Ключи подходят от первой 11 версии 11.00.017 и для ИммоРесет сид коды тоже - по сему делаю вывод, что в этой версии нет ничего нового, а только поправили баги.
Кстати, для 11 версий наверное не будет патча иммо из-за серьезной упаковки всех файлов программы - остался теперь только калькулятор сид кодов.
olerom, otpetiy and aleks52 like this.
__________________
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами.
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.
Mongoose PRO MFC - Всегда в наличии - все вопросы в ЛС.
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Autokent за сообщение:
alflash (24.02.2016), EvgenyARM (25.02.2016), mac_2b (25.02.2016), olerom (25.02.2016), rlad (25.02.2016)
Старый 25.02.2016, 05:56   #2418 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Да ладно глумиться .
Просто увы кратко - остаются моменты для домысливания .
Поэтому чтоб небыло искажения моих мыслей.
Да и так время было.
--------------------------
Насчет оригинала и еще с блюпупом -
drewtech.com/products/Mongoose/mongoosemfc.html
Мои пользователи жлобы не сильно то желают столько денег отдавать за репрог -
70000 рублей на 5 прошивок .
Обычно слышишь байку - вон на рынке мыка ходит и всем за 3000 рубля все перешивает .
Это мне один газелист ответил как то на тему перешить каменс чтоб избавить от EGR и добавить лошадок.
-------------------
Пользователи тайот далеко не ушли и от них слышу подобное когда не то что перепрошивку предлагаешь, а необходимое.
Недавно заехал один на авенсисе - чек горит .
Ошибка Р0420 - хана катилизатору . Поправка на холостом 15% , в нагрузку вылетает до 18 . и по дате ошибка вывалилась на 19% .
Провал если резко дать газу.
Говорю вам сударь как минимум нужно форсы проверить для начала , у вас при исправных датчиках все печально и дальше кроме катализатора можете попасть на капремонт ГБЦ в печальном варианте на замену ,По прогару клапанов и седел . И что думаете подействовало - услышал да ты мне ошибку сбрось и все. И таких 50% пользователей, наездников.
Ездят пока авто не встанет.
Так что 5 пользователей на прошивку я точно буду два года ждать.
Нет за бесплатно - ради бога очередь выстроится , или как тот мыка которые М11 газелей, портит кривой прошей на толчке.
Короче у меня это не актуально ( смена ПО), проверено не одним годом.
Больше актуально поднимать именно упавшие авто , которые после десятка лет использования на убой помирают на ходу.
Там уже без вариантов диагностика и ремонт , по причине иначе никак не перемещается.
Все что было живым померло.
Только поднимать таких лошадей нужно чтоб оборудование работало и своими глюками не увело по ложному пути.
-------------------------
rlad and Autokent like this.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 25.02.2016 в 06:00..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 06:40   #2419 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
По умолчанию

EvgenyARM, Я вообще то , от души написал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Никакого подвоха или смешка. Мне понравилось твоё сообщение , поэтому и выделил из общего потока
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Зря не веришь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Autokent likes this.
aleks52 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aleks52 за это сообщение:
EvgenyARM (25.02.2016)
Старый 25.02.2016, 19:39   #2420 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,167
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...Мои пользователи жлобы не сильно то желают столько денег отдавать за репрог - 70000 рублей на 5 прошивок. Обычно слышишь байку - вон на рынке мыка ходит и всем за 3000 рубля все перешивает...
Нынче USD100 примерно RUR 7,625. Поэтому 5 прошивок никак не 70000 рублей.
А о цене вопроса за перепрограммирование можно дискутировать.
Например, согласно дилерским нормам времени, этот процесс обычно занимает 0.7 н.ч., что при часовой оплате до 60 USD, составляет чуть более 42. Поэтому начните с 3,000 за один reflash.
Да, увеличится срок окупаемости, но в активе будут имиджевые плюсы и возможность просто диагностировать качественным интерфейсом.
А теперь по сути. Да, юзеры весьма смутно представляют необходимость и эффективность перепрограммирования. И только после мытарств по разным стынь-сервисам начинают понимать, что делают что-то не то.
Например, чел с Камри ASV40 "докатился" до замены коробки как способа устранения непонятного дёргания при переключении передач при относительно большой скорости. Легко догадаться, что и такой upgrade оказался безрезультатным. И только смена ПО позволила устранить эту проблему.
Или другой пример. Необходимость перепрограммирования GX460 (URJ150) во избежания преждевременных кодов P0420/P0430 (TSB EG-0030L-0214, скрин во вложении).
Да, "пока гром не прогремит, мужик не перекрестится", но наше дело маленькое – сообщать не только о причинах случившейся неисправности, но и предупреждать возможное появление других.
[Только для зарегистрированных...]

Или такой наглядный видео-пример, для чего может "пригодиться" этот самый Reflash:
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

и/или [Только для зарегистрированных...]

И просто "на закуску"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
olerom and Autokent like this.

Последний раз редактировалось alflash; 25.02.2016 в 20:04..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
Autokent (25.02.2016), dacent22rav (22.03.2016), olerom (26.02.2016)
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.