Не пойму почему, но не отображаются графики почему-то. Часть окна, где параметры в цифровом виде - видно, а та часть, где должны быть графики - пустая.
И кстати опять "танец с бубном" сработал. Опять длинные коррекции переметнулись в минус 18 - 20, а краткосрочные встали в около-нулевой диапазон. И лямбды заработали от нуля до вольта. Щас клемму сбросил, поглядим, вернется-ли поломка, когда долговременные в нулях, краткосрочные на отрицательном максимуме, и лямбды рядом с вольтом.
Цитата:
Сообщение от alflash
Отключение аккумулятора сродни стряхиванию термометра
|
Я это сделал, чтоб опять появилась болячка, в противном случае, я так понимаю, мы ее не определим. Я просто заметил, что когда "танец с бубном" помогает, то машина начинает работать правильно и хорошо(и даже несколько дней подряд). Но стоит что-то с ней сделать (сам еще не вычислил, что), она переводит долгосрочные в ноль, а краткосрочные в отрицательный максимум. И если на авто не ездить активно, то со временем, в конце концов, заливаются свечи, ну это и понятно. потому что смесь богатая.
Цитата:
Сообщение от alflash
Категорически НЕ рекомендую при проведении тестов использовать графический режим отображения данных.
|
Ну это хорошо, не буду, Но я не могу и просмотреть сохраненное в графическом виде. Не пойму, чего системе не хватает, для отображения графиков?
Цитата:
Сообщение от alflash
Ответ на конкретные "непонятки" при проведении тестов возможен только ПОСЛЕ ознакомления с содержанием логов (если конечно они были сохранены).
|
Хочу сделать лог после сброса аккума и остывания двигателя, но походу это уже завтра. Ну чтоб машина хандрила.
В принципе вот лог, первый (AF-Test), это с печкой и фарами, а потом сразу второй сделал без нагрузок(Data2).
Но сейчас машина отлично работала. Как начнет хандрить, сразу сделаю еще тест.
К сожалению показания МАФ-а не вносил в параметры (не было вашего ответа еще). Вобщем если есть желание, гляньте пожалуйста. Или подождите, я поймаю когда авто захандрит и уже сделаю нормально.
Цитата:
Сообщение от alflash
Похоже, что с помощью TeamViewer (Toyota Highlander 2002г. Богатая смесь) все вопросы были бы решены минут за 5... Какой у Вас практический опыт диагностики авто (в частности, с помощью диагн. сканеров)?
|
Связь конечно можно "замутить", придется TS ставить на ноут с интернетом, просто для диагностики использую ноут вообще без интернета.
Опыт, именно в диагностике, слабоват. В основном электрику в автомобилях ремонтирую. Но диагностикой приходится пользоваться не редко.