Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 00:29   #3391 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,179
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Active Test "A/F Control"

Цитата:
"Пошли" меня, пожалуйста, на описание порядка выполнения этого тeста. (Ну типа. сколько держать в каждой из двух позиций, какие обороты, в каком виде результат выложить......)
Я имел ввиду, есть где-нибудь описание, как этим тэстом пользоваться. Ну переключал я эти значения, в богатой части, где плюс 25, машина тупит, дымит, до 3000 оборотов, в бедной великолепно газует, не глохнет. Тока что это дает, т.е. на что надо обратить внимание?...
"Послать" дело не долгое
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Например, сюда

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Тест обычно проводится при ХХ прогретого двигателя (без всяких там перегазовок).
Критерии оценки кислородных датчиков при самом тесте см. в левой таблице, а в правой - при просто "резком газе" :

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


При пользовании клоном аппаратного интерфейса и в авто с тормознутым протоколом ISO 9141 для повышения скорости обмена данными крайне желательно "оптимизировать" Custom. Data List, исключив из него ненужные параметры. И просьба "не частить" с переключением состава смеси, т.к. системе нужно время, чтобы расчехлиться на его (принудительное) изменение.

Примеры логов этого активного теста на древнем 2UZ-FE см. в ссылках этой темы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для справки.
Цитата:
Сообщение от TSB EG-0113T-0914
Выполнить диагностику в режиме ACTIVE TEST (активной диагностики):
1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
2. Убедиться в следующем:
- Температура охлаждающей жидкости не ниже 75 °С.
- Педаль акселератора полностью отпущена
3. Значения в таблице данных диагностического прибора:
- Флаг при каждой ручной смене состава топливно-воздушной смеси.
- При первой смене состава топливно-воздушной смеси для параметра «Fuel system#1» (топливная система № 1) отображается значение «OL» (разомкнутый контур).
- Значения параметров «Short Fuel Trim» (краткосрочная коррекция подачи топлива) и «Long Fuel Trim» (длительная коррекция подачи топлива) не изменяются.
4. Приступить к записи контролируемых параметров и выполнить следующие действия:
a. Нажать на кнопку «-12.5%» (или «-25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 15 секунд.
b. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд.
c. Нажать на кнопку «12.5%» (или «25%» на некоторых моделях) и подождать не менее 20 секунд.
d. Нажать на кнопку «0%» и подождать не менее 10 секунд.
e. Нажать на кнопку «-12.5%» и подождать не менее 15 секунд.
5. По окончании завершить запись и сохранить контролируемые параметры.
...
Например,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 21.10.2016 в 00:54..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (23.10.2016)