Сорри, но судя по
я напрасно потратил эти несколько часов ...
И дело не в "ценности" моего времени или в чьей-то "божественности", в бесполезности озвученных рекомендаций (типа "
а Васька слушает да ест", т.е. тест лепится не по правилам. а по по чьему-то разумению).
Приношу свои извинения за то, что отвлекал Вас от "
пользования диагностикой" на
своей машине (а совсем не "на моей").
Ваше "Ну хорошо" - видимо означает, что Вы делаете мне одолжение? Спасибо, не стоит напрягаться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Но надеюсь, что другие юзеры TS будут ими пользоваться и не будут совершать "пионэрские" ошибки при диагностике. Например, не будут проводить тест "
с печкой и фарами", хотя ранее черным по белому был озвучен ответ на вопрос "
Как быть с потребителями (фары,печка, обогревы), отключить все?" ...
Удачного нередкого пользования диагностикой!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
p.s. "Мысли" хороши, когда они основываются на знаниях, опыте и фактическом материале... Иначе частенько они плод "фантазий" и суть домыслы.
А ответ в стиле "Да мы и сами с усами" - шедевр. И ответов на конкретные вопросы так и небыло - ну, да и ладно. У меня есть чем развлекаться (
[Только для зарегистрированных...]) и без поиска причины неисправности дряхлого 2UZ-FE.
Удачной борьбы с запредельными (отрицательными) топливными коррекциями.
Примите и пр.