Цитата:
Ну вот, машина рядом со мной. Интересуют некоторые уточнения.
На видео одни параметры, на картинке другие.
Какие параметры логировать, можно уточнить?
Нужны ли показания послекатализаторных лямбд?
Нужны-ли показания обоих банков, или одного банка достаточно?
Как быть с потребителями (фары,печка, обогревы), отключить все?
|
1. Набор параметров в этих иллюстрациях только фрагменты проверки, при которой вводилось больше параметров, чем показано в них.
2. Конкретный выбор ("наполнение") Custom Data List зависите от задач, которые Вы собрались решать, от скорости обмена данными и от параметров, которые есть в БУ двигателем.
Кстати, какая именно она на этом авто с вашим "железом", например, при выборе All Data?
Гляньте внизу слева в
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
или так
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
3. При активном тесте "A/F Control" и/или при "Injection volume for A/F sensor" в перечень обязательно включаются (при любом раскладе) такие параметры:
- Engine Speed
- MAF
- параметры всех кислородных датчиков
- CALC LOAD
-
-
Примечание. Тест обязательно проводится при shift lever is at N or P position, the A/C switch is OFF and all accessory switches are OFF.
При проверке Stall Test - естественно, в положении D.
Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
a. Set "Trigger type" to "Manual"
b. Set "Duration" to "3 min"
c. Set "Trigger Point" to "Begin"
Категорически
НЕ рекомендую при проведении тестов использовать графический режим отображения данных.
Отдельно рекомендую выполнить и проверку "Check Mode" (это позволит несколько ускорить обнаружение неисправностей).
И, как по мне, надо отвечать на прямые вопросы (иначе это становится похожим на "игру в одни ворота", к которой у меня "идиосинкразия").
Примечание. Многие неисправности БУ определяет только после выполнения определенных "начальных" условий. Поэтому ожидать результатов просто на неподвижном авто (после отключения аккума) - БЕСПОЛЕЗНО.
Так как практически все они будут в состоянии INCOML, а не PASS
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для справки. Отключение аккумулятора сродни стряхиванию термометра. Сия процедура НИКАК не влияет на состояние больного, хотя после "обнуления" градусник может и не показывать "высокую" (пока не будет вставлен подмышку, что для авто аналогично, пока БУ не выполнит все самопроверки своих исполнительных устройств и датчиков).
И тольько после этого, можно оценить их нынешнее состояние и "остаточный моторесурс" пока еще исправных. Например, по таким данным (для катализатора)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
или по таким
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ответ на конкретные "непонятки" при проведении тестов возможен только ПОСЛЕ ознакомления с содержанием логов (если конечно они были сохранены).
Офф. Похоже, что с помощью TeamViewer (
[Только для зарегистрированных...]) все вопросы были бы решены минут за 5...
Какой у Вас практический опыт диагностики авто (в частности, с помощью диагн. сканеров)?