Цитата:
Это понятно, что не есть правильно, а другие варианты проверки быстродействия MAF есть?
|
Принял бы участие в обсуждении этого надуманного параметра, но при одном условии. Покажите, по возможности, ссылку(и) на RM, TSB, Tech Tip Toyota и/или описания Denso/Hitachi/Delphi, в которых был бы рассмотрен этот параметр, описан такой способ его проверки и указаны численные критерии оценки.
Равно как и проверок аля "измерение времени переходного процесса при включении зажигания" и/или проверки "скорости реакции датчика".
Иначе мы будем тратить время "ниначто"...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кстати, весьма критично отношусь и к достоверности оценки MAF'a по методе "Volumetric Efficiency".
И вообще,
Цитата:
Сообщение от alflash (сорри за самоцитату)
...нельзя «вырывать из контекста» значение напряжения только одного датчика MAF и судить о его состоянии только по его напряжению. Это напряжение – функция нескольких величин, а не только его работоспособности.
А его выходное напряжение хотя и зависит от количества воздуха, которое проходит через него, но определяется (зависит от), кроме этого, следующим: • герметичностью впускного тракта
• исправностью компонентов других систем:
• системой рециркуляции выхлопных газов (EGR)
• системой изменения геометрии впускного коллектора (ACIS)
• системой улавливания паров (EVAP)
• системой вентиляцией картерных газов (PCV)
• наличием дополнительного оборудования
• условиями заполнения цилиндров зарядом воздушно-топливной смеси
и т.п. Поэтому, при анализе/проверке MAF'a, следует обязательно учитывать другие параметры инжекторной системы, которые позволяет просматривать БУ современного автомобиля.
|