Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2015, 15:35   #171 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Уверен, что при реальном количестве отложений на впускных клапанах мотора MPI с учётом его свойств при рабочем температурном режиме тарелок - это фантастика.
Да нет не фантастика - в системах с многоточечным впрыском MPI топливо подается на закрытый клапан.
Температура не высокая тарелок - поэтому кокс имеет очень рыхлую структуру.
---------------------------------
Хим очистка форсунок частично смывает кокс со стороны форсунок , что явно чувствуется.
Но я делал тотальную очистку - вводил в впускной коллектор зонд и на работающем моторе дополнительно методом капельницы вливал раствор клиннера в течении 40 минут. Результат такой обработки был намного выше чем у просто хим промывки , как по параметрам , так и при физическом испытании двигателя.
Так как жидкость в отличии процесса хим промывки распределялась более равномерно по площади тарелки клапана.
-----------------------------
Были прецеденты когда делал химию чисто ради того чтоб удостовериться что виной к примеру не форсунки - тестовую промывку.
Когда нужно было срочно убедиться ( проверить ) что виной неисправность механического характера а не засоренность форсунок к примеру.
На сложных моторах где доступ затруднен и трудоемок даже процесс замера компресии и пр.
И потом мотор разбирался я явно наблюдал как смывается кокс с тарелок клапанов. Если бы была температура очень высокой тарелки вп. клапана , этот кокс за 20 минут теста не удалось бы смыть.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 16:13   #172 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,169
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Вот наиболее качественно развита диагностика у Тайоты.
Спору нет.
А к примеру взять Пежо - как начнется так и окончится с нулевым результатом.
Сам диаг бокс глючное создание - к примеру 308 пыжик так не поразвлекаешься с LCU как на тайоте . Мало того что дата не информативная , так еще 308 пыжик первых годов еще корректно показывает состояние ДК1 и напругу ( а он ШДК но это вся инфа по ДК) , а эту же модель выпуска в два года разницей несет пургу . Шприцем обогащаешь мотор проткнув иглой резиновый элемент впускного тракта чтоб не создавать подсос и дав порцию бензина - а сканер показывает такую галимотью , но не реальное обагощение. И как бороться с пресловутой ошибкой по некачественному сгоранию топлива имея только сканер?
Да никак, там от состояния самого мотора и потом элементов системы управления двигателем до качества используемого бензина зависит эта ошибка. И каждое телодвижение требует вложения денег со стороны клиента , даже в мою работу а не только расходников и зап .частей и не факт что через пару дней клиент не вернется на брифинг по вновь появившейся ошибке.
И таких производителей тучма - где сканер ( дилерский) поддерживает авто на уровне ЕЛМ327.
--------------------------------------
Да и здесь будем все таки ожидать результата ремонта по "телефону" .
Почините ( неправильно - доведете) вы эту тайоту только по логам сканера или нет, без других приборов и проверок кроме визуального контроля.
----------------------------------------
Грубо говоря вы научили человека с нулевым уровнем представления что такое в его авто система управления ДВС , сделать первичный осмотр ( диагностику ) состояния .
Авто проехало 10 км с умершей катушкой , но катушка на раз редко помирает , предварительно она начинает еще раньше давать симптомы.
Мог катик получить повреждение , да легко и даже за 10 км даже его корпус раскалиться до алого состояния.
Увидим мы это по сканеру - в 80% случаев да , но 20% остается что нет, в этой комплектации авто.
И требуется уже проверить подпор выхлопных газов как минимум.
-------------------------------------
Я поудалял у себя логи авто стандарта евро-3 и евро-4 , так вот с вашей книги рисунок вводит в заблуждение о работе и состоянии второго ДК на большей массе производителей. И справедливо только для узкого времени выпуска автомобилей где небыло строгого контроля состояния нейтрализатора и ДК-2.
Сейчас ЭБУ проверяет реакцию второго дк на обагощение и обеднение ПОСТОЯННО.
И на втором дк присутвует качалка . Но Эбу дает инфу что эфективность катализатора ровна 100% и мониторинг реакции ДК2 говорит что он тоже исправен.
А тут какой раз сталкиваюсь на то что народ ссылается на вашу книгу и ваш рисунок где категорично указано - видим качалку на ДК-2 - нейтрализатор неисправен. И в современных системах дк-2 без качалки , это как раз признак неисправности.
В ваших трудах много хорошего и оригинального, но то, что в нем хорошо - не оригинально, а то, что оригинально - нехорошо..." (С. Джонсон)

К сожалению снова вынужден использовать этот эпиграф и извинится перед админом форума за обилие (контекстных) ссылок, что вызвано необходимостью использования фактических аргументов для устранения части заблуждений оппонента.
Итак.
1. Ваш отрицательный опыт диагностики конкретного автомобиля не может быть аргументом оспаривания возможностей диагностики с помощью (полноценных) сканеров (одно из основных правил логики гласит. что из частного факта нельзя делать общий вывод).
2. Если Вы настаиваете на невозможности определения причины неисправности этого Авенсис'а с помощью диагн. сканера, то, плиз, предложите результативные методы альтернативных проверок (способ "вскрывать двигатель-смАтреть клапана/хон" и т.п. - не актален).
3. Вынужден напомнить, что в современных двигателях при обнаружении пропусков воспламенения "топливо не подается только в тот цилиндр, где не происходит зажигание. При высокой нагрузке топливо не подается во все цилиндры".
4. Сведения из упоминаемой брошюры (изданной в 2003 году) дополнены в этих заметках 2006 ([Только для зарегистрированных...]) и 2009 ([Только для зарегистрированных...]).
5. Ваши "сведения" о "поведении" O2SB2 не верны, например, для нынешних O2 Storage катализаторов

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


и опровергаются, например, этими цитатами из RM

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Хотя и согласен с тем, что часть авто использует SFT O2S2 ([Только для зарегистрированных...])

6. Для справки. Сроки внедрения аналогичных стандартов Японии и ЕС

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


p.s. Цитата из RM Toyota Sienna a '09 (2GR-FE)
DTC P0420/P0430 MONITOR DESCRIPTION.
The ECM uses the sensors mounted in front of and behind the three-way catalyst (TWC) to monitor its efficiency. The first sensor, an Air Fuel ratio (A/F) sensor, sends pre-catalyst A/F ratio information to the ECM. The second sensor, a heated oxygen sensor (O2S), sends post-catalyst information to the ECM. The ECM compares these 2 signals to judge the efficiency of the catalyst and the catalyst's ability to store oxygen. During normal operation, the TWC stores and releases oxygen as needed. The capacity to store oxygen results in a low variation in the post-TWC exhaust stream.
If the catalyst is functioning normally, the waveform of the heated oxygen sensor slowly switches between RICH and LEAN. If the catalyst is deteriorated, the waveform will alternate frequently between RICH and LEAN. As the catalyst efficiency degrades, its ability to store oxygen is reduced and the catalyst output becomes more variable. When running the monitor, the ECM compares sensor 1 signals (A/F sensor) over a specific amount of time to determine catalyst efficiency. The ECM begins by calculating the signal length for both sensors (for the rear oxygen sensor, the ECM uses the output voltage signal length). If the oxygen sensor output voltage signal length is greater than the threshold (threshold is calculated based on the A/F sensor signal length), the ECM concludes that the catalyst is malfunctioning. The ECM will turn on the MIL and a DTC will be set.

Последний раз редактировалось alflash; 16.12.2015 в 18:01..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 17:10   #173 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Т.е. вы утверждаете что купил мультимарочник и весь автопром у ваших ног и приобретение другого оборудования от лукавого и развод на бабло себя любимого или барина дающего тебе рабочее место ?
Интересная логика и взгляд - имеющий категорично противоречащий вариант от мировой практики.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 17:54   #174 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,169
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Т.е. вы утверждаете что купил мультимарочник и весь автопром у ваших ног и приобретение другого оборудования от лукавого и развод на бабло себя любимого или барина дающего тебе рабочее место ?
Интересная логика и взгляд - имеющий категорично противоречащий вариант от мировой практики.
Батенька, это инсинуация!
Я нигде и никогда НE утверждал присываемое!
Наоборот, я считаю, что только т.н. Manufactured Scantools ([Только для зарегистрированных...]) способны обеспечить должный уровень диагностики
Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...]
За желание "иметь возможность диагностировать ВСЕ автомобили" необходимо платить. С одной стороны, увеличением стоимости покупки и затратами на поддержание информационной базы. С другой стороны, снижением качества прибора.
Иногда некоторые (мультимарочные) сканеры напоминают "разводной
ключ". Также как разводной ключ пытается откручивать все гайки/болты и всех размеров, так и эти, так называемые диагностические сканеры, пытаются диагностировать все системы всех автомобилей. Но при этом оба выполняют свои задачи одинаково плохо! Иногда с помощью этих
непонятных девайсов их производитель чуть ли не откровенно "разводит" работников автомастерских на деньги, вначале обещая поднебесные высоты возможностей диагностики, а после совершения сделки - отделывается "отмазками" в виде "а что вы хотели за эти мелкие
деньги?". А проблемы, которые он же и создает, оправдывать «трудностями» роста. И при этом, успокаивая, что «следующая версия будет работать еще лучше!». Не поймешь, чего в этом больше -
цинизма, "кидалова" или простого авантюризма в виде желания "половить рыбку в мутной воде" несовершенного законодательства по защите
прав потребителей пост-советских стран!
И при этом расставляю приоритеты, а не отказываю другим средствам поиска причин неисправностей (подробнее в [Только для зарегистрированных...]), используя, в том числе, AutoscopII, MotDoc-IIm, VantagePro ([Только для зарегистрированных...]) и десятки других "прибамбасов", в том числе и такой самодельный (1997 года) "мотор-тестер" ([Только для зарегистрированных...])

Примечание. Местоимение "Вы" обычно пишется несколько иначе
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 16.12.2015 в 18:25..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 18:09   #175 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Да нет не фантастика - в системах с многоточечным впрыском MPI топливо подается на закрытый клапан.
Температура не высокая тарелок - поэтому кокс имеет очень рыхлую структуру.
Вы сначала объёмы сравните. Отложений и топливоподачи скажем за 10 сек работы двигателя на 3000 об . В мл или см3. О каком накоплении бензина, достаточного для увода коррекции в минус 20 при температуре тарелки около 100 град, вообще можно говорить ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 18:14   #176 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Замечательно, я просто не правильно понял вас.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 18:29..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 18:17   #177 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Хим очистка форсунок частично смывает кокс со стороны форсунок , что явно чувствуется.
Чем чувствуется ?
Сглаживается рельеф нагара ( нагар остаётся), снижается аэродинамическое сопротивление, улучшается наполнение цилиндров. Незначительно увеличивается мощность.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 18:25   #178 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Вы сначала объёмы сравните. Отложений и топливоподачи скажем за 10 сек работы двигателя на 3000 об . В мл или см3. О каком накоплении бензина, достаточного для увода коррекции в минус 20 при температуре тарелки около 100 град, вообще можно говорить ?
Хорошо пусть это моё заблуждение и можно кокс на клапане ростить до состояния УХ.
И мы говорим о какой коррекции ?
Я о кратковременной и простой эксперимент с бутылкой для той же хим промывки вам вполне наглядно покажет как изменится изменение давления в колбе \ подаче топлива если мы хоть незначительно изменим давление.
Какая реакция будет у эбу. дальше мощностные нагрузки это не устоявшиеся обороты х.хода , во время эксплуатации обороты очень четко удерживать не удается - меняется скорость патока в районе клапана и геометрия обтекания чистого клапана и забитого коксом что будет менять при этом ?
Я при этом не забываю о своих словах что кокс работает как губка - чтоб не обвиняли что я перепрыгиваю с одного на другое.
Так будет ли кокс на впускном клапане влиять на корректность работы кратковременной коррекции ?
Спорить не буду и как говорил это мои тараканы и моё мнение подтвержденное моей практикой .
Ваша практика говорит что все это ерунда и тоже замечательно.
Значит через пару дней нам предоставят лог неожиданно помолодевшего Авенсиса у которого будет и долговременная коррекция и самое главное та о которой мы рассуждаем кратковременная как у молодого .
С нетерпением жду этого момента.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 18:27..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 19:58   #179 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

И неизвестно какой был параметр содержания углекислого газа - вот что говорит о более менее корректной работе. Что кислород у нас полностью сгорел и выхлоп без содержания окислов .
Но погремушка в глушителе - это не выплюнул он кусок катика ?

------------------------------
Погремушка в глушителе исходила от отгнившей внутри трубки, после замены я проверял.
Диагностическая карта с тех. осмотра во вложении, может она что то покажет
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось drroc; 16.12.2015 в 20:02..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 20:41   #180 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Диагностическая карта с тех. осмотра во вложении, может она что то покажет
Дяденька увы но нет - не поможет, так как им ( проводившим Т.О.) просто не верю.
У них другие задачи и то что они делают , часто чисто для галочки.
У многих газик даже тест на исправность не проходит и стоит только потому что нельзя точку закрыть пока его будут ремонтировать.
--------------------------------------------
То что мы так активно болтаем - скажем так возникли прения на тему методов и причин . Это нормальное явление .
Только подобные прения позволяют встряхнуть мозгами и иногда посмотреть на устоявшиеся принципы с другой стороны .
Каждый отстаивает свою точку и невольно проверяет правоту чужой.
--------------------------------------
Но вам напоминали про клапан ПСВ - и не зря , ваша реакция отрицания.
А вот на практике этот элемент все таки не вечный.
В нем как копится сажевая пыль так и конденсат . И тут даже промывка не помогает его полностью воостановить, так как разрушается уплотнение и сгнивает пружинка.
И стоит он не так дорого новый ( хотя у нас бакс прыгнул - но мои дилеры продавали по 350-400 рублей до обвала бакса).
Так же встречались авто с подсосом через вакуумный усилитель . Даже были случаи когда с усилителя выливал по литру тормозухи . Правда там прикольные симптомы были у авто - на тормоз нажал мотор заглох.
Но возраст и ваш усилитель может начать подсасывать .
И причем если только начинает, то не всегда а после нескольких нажатий на тормоз во время какой то поездки.
у вас такой длинный список возможных вариантов.
И выхода два искать потихоньку или забить пока явно не начнет проявляться.
--------------------------------
И опять же сканер хорошо ( правда у вас что то тормозная связь с эбу) .
А вот взгляд на работу ДК классического циркониевого, осциллографом дает иногда совершенно другую картину чем мы видим на сканере.
Можно наблюдать и шум в сигнале в виде игл на осциллограмме.
------------------------
Так что дерзайте, если вас затянуло и возник спортивный интерес, на явные проблемы как я понял жалоб нет.
Берите балон очистителя для тормозов , запускайте ваш сканер и наблюдая за реакцией ДК продувайте все возможные места подсосов.

----------

П.с. посмотрел -нет там ничего и замеры условные как и писал для галочки.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.