|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
|
![]()
Тогда что за чушь с несовпадением тормозной жидкости с составом резины,это клиенту (чайнику)такое преподноси,а так за срок эксплуотации это 2года или 20000 тыс.км,меняится жидкость так как выпадают присадки и она темнеет,и ненадо тут умничать судя по тому как реагируиш на все это ты очень юнный или неопытен,да и через мерно вспыльчив,и тема была совсем не про это,а раздули тут полемику на две страницы,давйте в отношении автохимии небудим спорить пускай каждый остается при сваем,кто как работаит пускай и работаит.
---------- В самой теме вопрос был какой программой и прибором кроме сканматика2 и дилерского оборудования можно произвести или сбросить адаптации дроселя на кобольте,вручную неполучалось и в процессе движения 10км.,и далее тоже невыходило,потому что этот кобальт не один и у каждаго после съема штекера и прочистке дроселя, флюр выдает ошибку и наченаются приколы с оборотами,вот в этом судовольствием выслушаю предложения. |
![]() |
![]() |
|
|