|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2015, 17:12 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
|
Проблема с chevrolet cobalt 1,5l.
Всем привет незнал куда писать и по этому создал сам тему
---------- Такая беда!?на кобальте почистел дросельную заслонку,установил и запустил двигатель,подключил сканер и выудил ошибку большое количества воздуха в впускном колекторе,ну это да ладно сброс все вроде окей,и тут беда на 96 включаится вентелятор 1скорость,неостыв а набор до 104 включаится 2скорость и молотит без остановки,и при движении тахометр остается на 2,5тыс.,оборотах пока неснимиш со скорости на нетрал,проводил адаптацию вручную непомогло,акум отключал и тоже непомогло,выручайте пожалуста,как бы вентелятор непоплыл сам от излишней работы. ---------- На джентре таже процедура такого же дроселя все впорядке |
01.10.2015, 17:49 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
Больно симптомы похожи на завоздушивание головки цилиндров... |
|
01.10.2015, 20:10 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
|
Непонял,ели про то что гдето в колекторе трубка отсоеденилась,то все наместе,и до етого прыгали обороты,посоветовали прочистить дросель,прочистил установил и вот результат,и как с этим боротся?
---------- А то что мог воздух попасть в сис.,охлаждения исключено она неотсоеденялась,на кобальте электронный привод дроселя без жидкосного подогрева и охлаждения(тоесть не трубок с тосолом,не с воздухом)просто дросель с псевдодвигателем и микросхемой(патенцометром) |
02.10.2015, 16:10 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
|
Спасибо, совет на воздух в сестеме помог лучше взглянуть на суть сетуации,и все исправил,а дросель сам заработал,и адаптации скорей всего из за этой беды неполучались,но вот еще один опыт в копилку,жалко нельзя через прибор делфи к кобальту подключится,только сканмат2 и смс диагностика
|
02.10.2015, 16:38 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Да нет просто надо было подождать пока клапан сам выставит холостые.Это же шаговый двигатель.
|
02.10.2015, 19:25 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
|
Не в клапоне было дело,а в заводском тосоле,он засахорился в термостате и дринаж забил начесто и сердечник приклеился,промыл и заменил термостат,все заработало,да дросель можно было и нечистить не внем беда была
|
02.10.2015, 19:54 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Тебе про адаптацию шагового двигателя правильно сказали,система охлаждения к повышенным оборотам или лишний воздух во впускном коллекторе отношения не имеет,перегрев двигателя и карлсон с пропеллером постоянно маслать будет.Либо пока с термостатом ковырялся, дроссельная заслонка на место встала,может закус был!Подсос воздуха и исчез на холостых!Не досмотрел тему,оказывается Е-газ,тем более пока адаптируется под холостой ход после чистки,а может все-таки разъем забыл воткнуть на привод? , Потом вспомнил!
Последний раз редактировалось zamj; 02.10.2015 в 20:09.. |
03.10.2015, 05:17 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
|
Ну красавец zamj,ты видать водитель опытный,часто в сервис оброщаишся? На кобольте как и на спарке лампочка перегрева зажигаится после 108градусов,ну а неодеть штекер то и авто незаведется а машина уехала и на следующий день приехала на доработку,ну и теперь я точно знаю что система охлаждегия косвенно влияит на обороты,всвязи с включением вентилятора,и до этого у него прыгали обороты и при движении работал вентилятор только на первой скорости и как он сказал что необращал внимание,вся беда в том что клиенты нерасказывают все,а потом оказываится забыл предупредить
---------- Всем спасибо за отклики,про воздух особенно помогло,потому что в термостате тосол стал засахориватся и забил дринажный клапан,да и сердечник приклеился намертво,вот и дало резкий клин и совпало с чисткой дроселя,хотя надо было с системы охлаждения начинать и нетрогать дросель. |
03.10.2015, 06:34 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Кто тебе сказал,что не одев разъем на привод дроссельной заслонки,машина не заведется! При включении вентилятора идет нагрузка, обороты естественно немного просадит!Эбу будет стараться их компенсировать! ну и теперь я точно знаю что система охлаждегия косвенно влияит на обороты,всвязи с включением вентилятора, система охлаждения на обороты не влияет, влияет нагрузка на двигатель, т.е включение потребителей:(свет,всякие вентиляторы, и т.д)
Последний раз редактировалось zamj; 03.10.2015 в 06:38.. |
03.10.2015, 08:24 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
тупое увеличение оборотов от нагрузки на япах с начала 80х использовалось...сейчас интелект немного проявляется... По конкретному случаю....симптомы перегрева головки двигателя....ну а причин может быть масса....от экзотических...проворачивание крыльчатки помпы...до тупых...в виде отсутствия ОЖ в системе....смешивание разных ОЖ при доливке тоже приводит к интересным результатам....скорее всего в данном случае зто и было первопричиной... Последний раз редактировалось tevevet; 03.10.2015 в 08:43.. |
|
|
|
|