|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.01.2014, 07:44 | #51 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
ELM
Тот же ELM запустили на орбиту - любители.
Раньше это была сыромятина_ а сейчас очень коректно и четко видит транспорт. по малому и среднему берёт на ура. опять же человеки- данные из найденных протоколов вписывали в проги.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
09.01.2014, 08:15 | #52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
ПРОТОКОЛ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
В рамках информатики,
Протокол связи представляет собой систему цифровых правил для обмена сообщениями внутри или между компьютерами. Когда сообщения передаются через компьютерную сеть, правила системы называется Сетевой протокол. Для Взаимодействия систем используют четко определенные форматы для обмена сообщениями. Каждое сообщение имеет точный смысл, для получения конкретного ответа от получателя. Таким образом протокол должен определить синтаксис, семантику и синхронизацию связи; Протоколы связи должны быть согласованы ,для избежания конфликта оборудования. Чтобы достичь соглашения, протокол переработан в технический стандарт.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 09.01.2014 в 08:16.. |
Сказал Спасибо bazuka за это сообщение: | DmDantonovich (11.09.2018) |
09.01.2014, 08:41 | #53 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
Протоколы
Документы стандартов SAE на OBD-II
J1962 - определяет физический разъем, используемый для интерфейса OBD-II. J1850 - определяет протокол последовательной передачи данных. Есть 2 варианта-10.4 кбит/с (один провод, VPW) и 41,6 кбит/с (2 провода, PWM). Главным образом используемый производителями, также известный как PCI (Chrysler, 10.4K), класс 2 (GM, 10.4K) и SCP (Форд, 41.6K) J1978 - определяет минимальные оперативные стандарты для средств сканирования OBD-II J1979 - определяет стандарты для диагностических тест режимов J2012 - определяет стандарты кодов неисправнисти и их определения. J2178-1 - определяет стандарты на форматы заголовков сообщений сети и физический адрес назначения J2178-2 - дает определения параметров, передаваеммых данных J2178-3 - определяет стандарты для сети, сообщения кадров идентификаторов для одного байта заголовков J2178-4 - определяет стандарты для сетевых сообщений с трех байтов заголовков * J2284-3 - определяет 500K КАН физических и информационных уровней J2411 - описание протокола GMLAN (однопроводной КАН), используемых в новых автомобилях GM. Часто доступны на разъеме OBD как контакт 1 на новых автомобилях GM. Стандарты ИСО ISO 9141: Автотранспортные средства-Диагностические системы. Международная организация по стандартизации, 1989. Часть 1: Требования для обмена цифровой информацией Часть 2: Требования (Карбюратор) для обмена цифровой информацией Часть 3: Проверка связи между транспортным средством и средства проверки по OBD II Часть 2: Требования (Карбюратор) для обмена цифровой информацией Часть 3: Проверка связи между транспортным средством и средства проверки OBD II ISO 11898: Автотранспортные средства — сети контроллеров (CAN). Международная организация по стандартизации, 2003. Часть 1: Данных канального и физического сигнализации Часть 2: Высокоскоростной доступ в средний блок Часть 3: Низкая скорость, отказоустойчивые, средне-зависимых интерфейсов Часть 4: Временные интервалы коммуникации ISO 14230: Автотранспортные средства-Диагностические системы — ключевое слово KWP 2000 года, Международная организация по стандартизации, 1999. Часть 1: Физический слой Часть 2: Канальный уровень Часть 3: Прикладной уровень Часть 4: Требования к системам ограничения выбросов ISO 15031: Связь между транспортным средством и внешним оборудованием для связанной с выбросами диагностики(OBD), Международной организации по стандартизации, 2010. Часть 1: Общие сведения и использование, определения Часть 2: Руководство , термины, определения, сокращения и акронимы Часть 3: Диагностические соединения соответствующих электрических цепей, спецификации и использование Часть 4: Внешнее испытательное оборудование Часть 5: Связанные с выбросами диагностические услуги Часть 6: Диагностические коды и определения Часть 7: Безопасность данных ссылка ISO 15765: Дорожные транспортные средства-Диагностика на контроллер области сетей (CAN). Международная организация по стандартизации, 2004. Часть 1: Общая информация Часть 2: Сетевой уровень услуг ISO 15765-2 Часть 3: Осуществление единых диагностических услуг (UDS на могут) Часть 4: Требования к системам ограничения выбросов Другие значения с Режимы диагностики Есть десять режимов работы, описанных в последнюю OBD-II стандарта SAE J1979. Они являются следующие: Режим (hex) Описание 01 Показать текущие данные 02 Показать данные стоп-кадр 03 Показать сохраненные диагностических кодов неисправностей 04 Четкие диагностические коды неисправностей и хранимые значения 05 Результаты теста, датчик кислорода, мониторинг (КАН не может) 06 Результаты теста, другой компонент/системы мониторинга (результаты тестов, мониторинг по КАНу) 07 Показать все диагностические коды неисправностей (обнаружено во время текущего или последнего ездового цикла) 08 Операции управления бортовыми компонент/системами 09 Запросить информацию об автомобиле 0A Постоянные диагностические коды неисправностей (DTC) (очищается DTC) ОТ Производителей автомобилей не требуется поддержки всех видов. Каждый производитель может определить дополнительные режимы #9 выше (например: режим 22, как это определено для Ford/GM, режим 21 для Toyota SAE J2190)
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 09.01.2014 в 08:45.. |
Сказал Спасибо bazuka за это сообщение: | DmDantonovich (11.09.2018) |
09.01.2014, 10:21 | #54 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
ПРИОРИТЕТЫ.
ДУМАЮ, ДЛЯ НАЧАЛА НАДО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ ТРАНСЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ(интерпретировать).
Т.е. искать PID SID PPID- А они на поверхности есть. в диагностике американской техники это выложено и используется. кан ,на широкую ногу,-они первыми запустили. наверное поэтому проги у них лёгкие(обычные интерпретаторы)... надо старые ноуты прошерстить... поищу,
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
09.01.2014, 22:51 | #55 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
Вот интересное чтиво.
неплохо бы, если MATSUDA подключился бы...... раскоязычная версия - больше пользы принесла бы....
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 09.01.2014 в 22:52.. |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bazuka за сообщение: |
11.01.2014, 15:03 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
Я немного пропустил тему, есть что сказать по этому поводу. Еще в 2007 году начинал заниматься подобной темой. Тогда исследовал комфортный КАН (100кбит) группы ВАГ на В5 платформе. Есть много раскрученных протоколов. По поводу моторных (500кбит) = есть возможность всё это "доставать" непосредственно из прошивки, у меня многие БУ дизассемблированны, хоть и не до конца, т.к. другие цели преследовались, но в каждом софте в области калибровок "лежат" номера пакетов и сконфигурированны данные. Одно скажу = данные в пакетах постоянно, с годами, меняются. В основном всё те же, но могут увеличить кол-во байт в пакете, иногда меняется частота отправки пакета и т.д.
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Witold за сообщение: |
12.01.2014, 13:03 | #57 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
|
To Alexo: Ведь эти протоколы используются в дилерских сканерах. И они ведь как-то интерпретируют сообщения, правда по диагностическому кану. Значит, у них где то файлик лежит в софте с этой инфой. Может как-то можно оттуда выдернуть?
|
29.01.2014, 18:02 | #58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
По ходу автор темы набирал посты. Как только набрал 15 = тема сдохла.
Вот... нашёл у себя на винте в старых проектах. |
29.01.2014, 21:52 | #59 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
///
Не, ребят.. Просто на оаботе запарки - сдаем очередной проект, и как всегда - все "нужно было ещё вчера..", так что до конца квартала - "без выходных, без проходных.."
За это время успел только бегло глянуть фордовский протокол обмена с СУ двигателя. Там далеко не все пояснения, но вычислить действительно можно. Да позвонил знакомому диагносту - тот, правда, "старой закваски" - в основном по нашим, и тем, где меньше всего мозгов. Договорились, что как только разгребусь по работе - подъеду к нему, что-нибудь в весну "забацаем".. |
29.01.2014, 21:58 | #60 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Witold, спецификация CAN - это как азбука, а вот что ей написано.. Короче, "слова" и "предложения" ещё в язык должны сложиться (Судя по всему, Вы и сами прекрасно знаете). А это и есть - протокол, или как у форда официально называется - "Информационный интерфейс обмена"...
|
|
|