|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Witold, спецификация CAN - это как азбука, а вот что ей написано.. Короче, "слова" и "предложения" ещё в язык должны сложиться (Судя по всему, Вы и сами прекрасно знаете). А это и есть - протокол, или как у форда официально называется - "Информационный интерфейс обмена"...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
![]()
Привет Alexo и все.
Увидел тему и зарегался на форуме. Работаю по ремонту траков (J1939). Как, раз в данный момент времени пришел к понимаю необходимости детального изучения сообщений шины, большинство сообщений унифицировано, но самый мед кроется в проприетарных (сообщения разработанные производелем), на память идентификатор начинается с FF или FE. Есть опыт использования методики по "расшифровке" сообщений, но нет опыта по эмуляции, на си писал последний раз лет 10 назад :( вот пример: 18 FE C1 EE 21 36 33 10 05 10 00 00 18 FE С1 - широковещательное сообщение о пробеге от тахографа (EE) старшие 4 байта - общий пробег, младшие суточный, разрешение 5метров/бит отсюда можно посчитать (21+36*256+33*256*256+10*256*256*256)+0,005=общий пробег по тахо. и (05+10*256)*0,005=суточный пробег тахограф кидает это сообщение на шину раз в 1000мс. Последний раз редактировалось Cotm; 26.02.2014 в 11:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
![]() Если планы правительства не изменятся и удастся сделать эмулятор тахогрофа, то можно будет не работать, но не получится, там датчик хитрый стоит, единственный вариант - это брать скорость с ABS и подменять сообщение от тахи. На can brake это сообщения 16,32 для передних колес 48,64 для задних. Шлюз делать надо с двумя приемо-передатчиками. Если будет время - сегодня сниму дамп с тахи. На самом деле обладая определенными навыками можно расшифровать все сообщения, особо просто это делать на несложных блоках типа тахи, климата, освещения и пр. Последний раз редактировалось Cotm; 28.02.2014 в 07:40.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Cotm за это сообщение: | DavidBejenari (02.09.2018) |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
В названии хоть и имеется слово «анализатор», то есть, предполагается, что данный программно-аппаратный комплекс хотя бы частично должен автоматизировать процесс анализа «захваченного» (“capture” – «захват»). Однако, это, мягко говоря, не соответствует действительности. Все, что там «автоматизировано» - это сохранение данных настроек, сохранение «вычисленных» переменных в базе данных (вычислять придется самому, а там – только хранить) – и т.п. И, собственно, - все, то есть, самая главная «заслуга» - запись данных в кан-шине...
И за все это 1300 баксов – даже не смешно… |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
[QUOTE=draw;113929]
выпустили не так давно новый чип TL718, который поддерживает массу протоколов OBDII J1850 PWM 41.6kb / с FORD J1850 VPW 10.4kb / с GM / Chrysler ISO9141-2 5 бод инициализации автоматических бод ISO14230 (KWP2000) 5 Buad инициализации 10.4kb / с ISO14230 (KWP2000) быстро инициализации 10.4kb / с ISO15765 ID 11bits 500kbps ISO15765 ID 29bits 500kbps ISO15765 ID 11bits 250KBPS ISO15765 ID 29bits 250KBPS J1939 ID 29bits 250KBPS CAN_USER1 * ID 11 * бит 125Кб CAN_USER2 * ID 11 * бит 50Kb ALDL160 160 BPS ALDL8192 8192 BPS KW1281 (ККЛ 线) 1200-10400BPS не автоматически устанавливается CAN VW TP2.0 ID11 биты 500kbps Последний раз редактировалось draw; 21.03.2014 в 13:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|