Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2014, 11:43   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Icon5 Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..

Собственно, вопрос - в заголовке. Есть большой опыт программирования под CAN-шины (CANopen в том числе, но, насколько я понимаю, в автодиагностике достаточно уровня "чистого" CAN). Есть различные приборы для работы с CAN. Ну, и есть большое желание применить это все в благородном деле автодиагностики...

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 11:40   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию ///

Странно.. Типа, никто ничего не знает? Сам уже нарыл стандарт SAE J/1979. Однако, это только рекомендуемые стандартные сообщения. Их-то я сделаю "влет", что называется. Интересуют именно нестандартные, применяемые производителями. И не только диагностические, но и описания фреймов управления и обратной связи. Было бы неплохо..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 12:45   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Вопрос не совсем понятен. Какие именно протоколы нужны? Какая, собственно, цель? К примеру в ВАГ группе имеется Моторный КАН и Комфортный КАН, мало того не всё, что есть во внутреннем моторном идёт на диагностический разъём... Да и размеры пакетов с данными отличаются по годам.

ЗЫ. КанХаккер поможет.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 12:53   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию ///

Да понятно, что есть несколько КАН-овских разделенных физически шин. На диагностику идет малая толика. Хотелось бы полных описаний. Понятно, что дайте мне любую машинку на недельку и процентов на 90 я "расколю" все её протоколы. Однако, это долго и довольно нудно. А цель - посмотреть доп. возможности по диагностике и тюнингу ТОЛЬКО с помощью КАН-управления. Так, навскидку, зная какие кадры шлет тот или иной блок, при подозрениях на неправильную работу, можно просто физически откинуть его от шины, взамен же слать сообщения "от его имени" - то есть, с его идентификаторами и с данными эмулирующими заведомо правильную работу.. Это так - лишь малая часть дополнительных возможностей..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 13:02   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

КАН-хакер никакой не нужен, я могу перехватывать все сообщения на любых скоростях обмена и тоже самое с отправкой сообщений..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 13:15   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
А цель - посмотреть доп. возможности по диагностике и тюнингу ТОЛЬКО с помощью КАН-управления. Так, навскидку, зная какие кадры шлет тот или иной блок, при подозрениях на неправильную работу, можно просто физически откинуть его от шины, взамен же слать сообщения "от его имени" - то есть, с его идентификаторами и с данными эмулирующими заведомо правильную работу..
А зачем? Как ты собираешся исключить какой либо пакет из обшего потока? Это нужно ставить в разрыв свой контроллер и фильтровать... Ты собрался на кажый блок это ставить? Года 3 назад меня посещали подобные мысли, но это всё можно решить совсем другими путями. В каждой прошивке описаны данные КАНа, вот там это гораздо легче поменять.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 13:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
КАН-хакер никакой не нужен, я могу перехватывать все сообщения на любых скоростях обмена и тоже самое с отправкой сообщений..
Так это и есть канхаккер.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 13:20   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию ...

Цитата:
Сообщение от Witold Посмотреть сообщение
А зачем? Как ты собираешся исключить какой либо пакет из обшего потока? Это нужно ставить в разрыв свой контроллер и фильтровать... Ты собрался на кажый блок это ставить? Года 3 назад меня посещали подобные мысли, но это всё можно решить совсем другими путями. В каждой прошивке описаны данные КАНа, вот там это гораздо легче поменять.
У вас, простите, некоторая "каша" в голове по технологии CAN. Ничего "фильтровать" не надо, да в этой технологии это абсолютно бессмысленно.
Я же написал, - блок физически откидывается от CAN-шины. Вместо него шлются заведомо корректные сообщения (или наоборот - зависит от того, что нужно в итоге). А по поводу "Зачем?" - это вопрос риторический.. КАН-технологии позволяют выйти на совсем другой диагностический уровень.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 13:25   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Да нет у меня каши. Это вопрос поставлен не корректно. Только с этого сообщения догадался что же именно преследуется этой целью. Вам охота сделать эмулятор того или иного блока для ремонта на столе? Или как?
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 13:31   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию ...

Цитата:
Сообщение от Witold Посмотреть сообщение
Да нет у меня каши. Это вопрос поставлен не корректно. Только с этого сообщения догадался что же именно преследуется этой целью. Вам охота сделать эмулятор того или иного блока для ремонта на столе? Или как?
Да, так.. Но повторюсь - это только малая часть возможностей. Программный эмулятор (всех перефирийных блоков, датчиков и прочее) того или иного авто по части КАН возможно сделать дня за 3, только нужны описания протоколов.
Представьте, - подключили комп к кан-шинам, продиагностировали все сразу, построили временные диаграммы всех процессов, если что-то не работает (особенно, когда длинная разветвленная цепь неисправностей), эмуляторами БЫСТРО вычислили такую цепь любой длины и разветвленности. И не надо клиента гонять несколько раз в магазины ("а что если нам теперь заменить вот это?.")

Но и это ещё далеко не все...
niska likes this.

Последний раз редактировалось Alexo; 06.01.2014 в 13:32..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.