Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?.. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4197)

Alexo 05.01.2014 11:43

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..
 
Собственно, вопрос - в заголовке. Есть большой опыт программирования под CAN-шины (CANopen в том числе, но, насколько я понимаю, в автодиагностике достаточно уровня "чистого" CAN). Есть различные приборы для работы с CAN. Ну, и есть большое желание применить это все в благородном деле автодиагностики...:smile:

Alexo 06.01.2014 11:40

///
 
Странно.. Типа, никто ничего не знает? Сам уже нарыл стандарт SAE J/1979. Однако, это только рекомендуемые стандартные сообщения. Их-то я сделаю "влет", что называется. Интересуют именно нестандартные, применяемые производителями. И не только диагностические, но и описания фреймов управления и обратной связи. Было бы неплохо.. :rolleyes:

Witold 06.01.2014 12:45

Вопрос не совсем понятен. Какие именно протоколы нужны? Какая, собственно, цель? К примеру в ВАГ группе имеется Моторный КАН и Комфортный КАН, мало того не всё, что есть во внутреннем моторном идёт на диагностический разъём... Да и размеры пакетов с данными отличаются по годам.

ЗЫ. КанХаккер поможет.

Alexo 06.01.2014 12:53

///
 
Да понятно, что есть несколько КАН-овских разделенных физически шин. На диагностику идет малая толика. Хотелось бы полных описаний. Понятно, что дайте мне любую машинку на недельку и процентов на 90 я "расколю" все её протоколы. Однако, это долго и довольно нудно. А цель - посмотреть доп. возможности по диагностике и тюнингу ТОЛЬКО с помощью КАН-управления. Так, навскидку, зная какие кадры шлет тот или иной блок, при подозрениях на неправильную работу, можно просто физически откинуть его от шины, взамен же слать сообщения "от его имени" - то есть, с его идентификаторами и с данными эмулирующими заведомо правильную работу.. Это так - лишь малая часть дополнительных возможностей..

Alexo 06.01.2014 13:02

КАН-хакер никакой не нужен, я могу перехватывать все сообщения на любых скоростях обмена и тоже самое с отправкой сообщений..

Witold 06.01.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от Alexo (Сообщение 86899)
А цель - посмотреть доп. возможности по диагностике и тюнингу ТОЛЬКО с помощью КАН-управления. Так, навскидку, зная какие кадры шлет тот или иной блок, при подозрениях на неправильную работу, можно просто физически откинуть его от шины, взамен же слать сообщения "от его имени" - то есть, с его идентификаторами и с данными эмулирующими заведомо правильную работу..

А зачем? Как ты собираешся исключить какой либо пакет из обшего потока? Это нужно ставить в разрыв свой контроллер и фильтровать... Ты собрался на кажый блок это ставить? Года 3 назад меня посещали подобные мысли, но это всё можно решить совсем другими путями. В каждой прошивке описаны данные КАНа, вот там это гораздо легче поменять.

Witold 06.01.2014 13:18

Цитата:

Сообщение от Alexo (Сообщение 86901)
КАН-хакер никакой не нужен, я могу перехватывать все сообщения на любых скоростях обмена и тоже самое с отправкой сообщений..

Так это и есть канхаккер.

Alexo 06.01.2014 13:20

...
 
Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 86906)
А зачем? Как ты собираешся исключить какой либо пакет из обшего потока? Это нужно ставить в разрыв свой контроллер и фильтровать... Ты собрался на кажый блок это ставить? Года 3 назад меня посещали подобные мысли, но это всё можно решить совсем другими путями. В каждой прошивке описаны данные КАНа, вот там это гораздо легче поменять.

У вас, простите, некоторая "каша" в голове по технологии CAN. Ничего "фильтровать" не надо, да в этой технологии это абсолютно бессмысленно.
Я же написал, - блок физически откидывается от CAN-шины. Вместо него шлются заведомо корректные сообщения (или наоборот - зависит от того, что нужно в итоге). А по поводу "Зачем?" - это вопрос риторический.. КАН-технологии позволяют выйти на совсем другой диагностический уровень.

Witold 06.01.2014 13:25

Да нет у меня каши. Это вопрос поставлен не корректно. Только с этого сообщения догадался что же именно преследуется этой целью. Вам охота сделать эмулятор того или иного блока для ремонта на столе? Или как?

Alexo 06.01.2014 13:31

...
 
Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 86910)
Да нет у меня каши. Это вопрос поставлен не корректно. Только с этого сообщения догадался что же именно преследуется этой целью. Вам охота сделать эмулятор того или иного блока для ремонта на столе? Или как?

Да, так.. Но повторюсь - это только малая часть возможностей. Программный эмулятор (всех перефирийных блоков, датчиков и прочее) того или иного авто по части КАН возможно сделать дня за 3, только нужны описания протоколов.
Представьте, - подключили комп к кан-шинам, продиагностировали все сразу, построили временные диаграммы всех процессов, если что-то не работает (особенно, когда длинная разветвленная цепь неисправностей), эмуляторами БЫСТРО вычислили такую цепь любой длины и разветвленности. И не надо клиента гонять несколько раз в магазины ("а что если нам теперь заменить вот это?.:smile:")

Но и это ещё далеко не все...


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.