|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Тут "замечательность" технологии CAN именно в том, что кроме диагностического, и весь "рабочий" обмен идет также по этой технологии. То есть все управление и обратная связь также ведется по CAN-шинам. "Быстрым" или "Медленным" не играет никакой роли для самой диагностики. В программе (стандартной или своей) установили необходимую скорость, - и все - вот они данные..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
![]()
Да я в общих чертах в курсе этой технологии. Хотя бы для общего развития. Диагностику же мы не рассматриваем сейчас, не наладив систему и не научившись с ней адекватно обмениваться данными, за рабочие устройства и всякие второстепенные модули. Занятно на прицепах например этот обмен реализован. Второй CAN-сервер в тягаче и прицеп общается исключительно с ним не входя в общую цепь. Даже индикация неисправности выведена отдельным проводом. Все закрыто перезакрыто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Alexo за это сообщение: | Auto56pro (22.11.2024) |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
![]()
Закрыто, но "тройник" спаять и подключить все это удовольствие к китайскому прибору-копии европейского, в котором присутствуют ворованные расшифровки оригинального протокола - не проблема. Кто-то посидел и разобрался же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Вот и я о том же.. Не люблю, когда делают "великую тайну" и деньги на совсем простых вобщем-то вещах.. Ничего супер-пупер сложного в КАН нету. Наоборот - все упрощено "до безобразия"..
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Alexo за сообщение: |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
![]()
Тайны делают те, кто восхваляет свое супер оборудование купленное за бешанные десятки тысяч долларов, которое по факту примитивнее любого китайского смартфона на две эпохи. А CAN - универсальный протокол и аналог компьютерной ЛВС, если бы не попытка производителей заморочить мозги... Я особо не вдавался, посмотрел только физику процесса и обилие всяких CAN reader'ов, фильтров к ним под разные узлы и тд. Поразила в первую очередь топорность и дырявость ко всякого рода изменениям, прошивкам и тд. Если раньше надо было выпаивать, то теперь есть готовый порт. Китайцы уже наштамповали на основе ELMа простенького всяких штучек-дрючек включая эмулятор иммобилайзера и тд и тп.
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Matsuda за сообщение: | bazuka (09.01.2014), DmDantonovich (11.09.2018) |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Конечно! Любой СТАНДАРТНЫЙ КАН-прибор-монитор со своим СТАНДАРТНЫМ программным обеспечением - это уже полнофункциональный сканер (не важно чего - системы управления авто- или самолета или корабля). Сама технология КАН подразумевает, что ничего совмещать не надо - все уже "совмещено" производителями КАН-контроллеров (прибора-сканера и приборов, штатно работающих в системе на шине). Бывает иногда, что необходимо использовать так называемые "терминаторы" - 120-омные резисторы, но это тоже предусмотрено, - например, в МАРАФОНАХ они аккуратненько в пять секунд снимаются (устанавливаются) пинцетом. Паять ничего не надо..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
![]()
Стандарт есть стандарт. Обычно, если чего-то нет(а обычно ничего и нет, либо кто-то посидел, разобрался и теперь всячески будет хранить и оберегать свой ценный груз), с удовольствием лезу на западные форумы. По электронике и диагностике у англичан например безумного много всего. На *******(не реклама) уж точно найдется что нужно. Знать бы еще китайский... ух!
Ха-ха, какой злой фильтр. Это даже не было ссылкой. Последний раз редактировалось Matsuda; 08.01.2014 в 20:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
![]()
Делитесь информацией для размышления. Я в это не лезу со своими мизерными знаниями, но очень интересно. Если вдруг какие-то трудности с переводом - всегда обращайтесь в ЛС.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|