Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 08:41   #53 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 515 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Arrow Протоколы

Документы стандартов SAE на OBD-II
J1962 - определяет физический разъем, используемый для интерфейса OBD-II.
J1850 - определяет протокол последовательной передачи данных. Есть 2 варианта-10.4 кбит/с (один провод, VPW) и 41,6 кбит/с (2 провода, PWM). Главным образом используемый производителями, также известный как PCI (Chrysler, 10.4K), класс 2 (GM, 10.4K) и SCP (Форд, 41.6K)
J1978 - определяет минимальные оперативные стандарты для средств сканирования OBD-II
J1979 - определяет стандарты для диагностических тест режимов
J2012 - определяет стандарты кодов неисправнисти и их определения.
J2178-1 - определяет стандарты на форматы заголовков сообщений сети и физический адрес назначения
J2178-2 - дает определения параметров, передаваеммых данных
J2178-3 - определяет стандарты для сети, сообщения кадров идентификаторов для одного байта заголовков
J2178-4 - определяет стандарты для сетевых сообщений с трех байтов заголовков *
J2284-3 - определяет 500K КАН физических и информационных уровней
J2411 - описание протокола GMLAN (однопроводной КАН), используемых в новых автомобилях GM. Часто доступны на разъеме OBD как контакт 1 на новых автомобилях GM.
Стандарты ИСО
ISO 9141: Автотранспортные средства-Диагностические системы. Международная организация по стандартизации, 1989.
Часть 1: Требования для обмена цифровой информацией
Часть 2: Требования (Карбюратор) для обмена цифровой информацией
Часть 3: Проверка связи между транспортным средством и средства проверки по OBD II
Часть 2: Требования (Карбюратор) для обмена цифровой информацией
Часть 3: Проверка связи между транспортным средством и средства проверки OBD II
ISO 11898: Автотранспортные средства — сети контроллеров (CAN). Международная организация по стандартизации, 2003.
Часть 1: Данных канального и физического сигнализации
Часть 2: Высокоскоростной доступ в средний блок
Часть 3: Низкая скорость, отказоустойчивые, средне-зависимых интерфейсов
Часть 4: Временные интервалы коммуникации
ISO 14230: Автотранспортные средства-Диагностические системы — ключевое слово KWP 2000 года, Международная организация по стандартизации, 1999.
Часть 1: Физический слой
Часть 2: Канальный уровень
Часть 3: Прикладной уровень
Часть 4: Требования к системам ограничения выбросов

ISO 15031: Связь между транспортным средством и внешним оборудованием для связанной с выбросами диагностики(OBD), Международной организации по стандартизации, 2010.
Часть 1: Общие сведения и использование, определения
Часть 2: Руководство , термины, определения, сокращения и акронимы
Часть 3: Диагностические соединения соответствующих электрических цепей, спецификации и использование
Часть 4: Внешнее испытательное оборудование
Часть 5: Связанные с выбросами диагностические услуги
Часть 6: Диагностические коды и определения
Часть 7: Безопасность данных ссылка
ISO 15765: Дорожные транспортные средства-Диагностика на контроллер области сетей (CAN). Международная организация по стандартизации, 2004.
Часть 1: Общая информация
Часть 2: Сетевой уровень услуг ISO 15765-2
Часть 3: Осуществление единых диагностических услуг (UDS на могут)
Часть 4: Требования к системам ограничения выбросов Другие значения с



Режимы диагностики Есть десять режимов работы, описанных в последнюю OBD-II стандарта SAE J1979. Они являются следующие:

Режим (hex) Описание
01 Показать текущие данные
02 Показать данные стоп-кадр
03 Показать сохраненные диагностических кодов неисправностей
04 Четкие диагностические коды неисправностей и хранимые значения
05 Результаты теста, датчик кислорода, мониторинг (КАН не может)
06 Результаты теста, другой компонент/системы мониторинга (результаты тестов, мониторинг по КАНу)
07 Показать все диагностические коды неисправностей (обнаружено во время текущего или последнего ездового цикла)
08 Операции управления бортовыми компонент/системами
09 Запросить информацию об автомобиле
0A Постоянные диагностические коды неисправностей (DTC) (очищается DTC)
ОТ Производителей автомобилей не требуется поддержки всех видов. Каждый производитель может определить дополнительные режимы #9 выше (например: режим 22, как это определено для Ford/GM, режим 21 для Toyota SAE J2190)
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 09.01.2014 в 08:45..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bazuka за это сообщение:
DmDantonovich (11.09.2018)