Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 20:58   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

ОК..
Я не жадный - и прекрасно понимаю, что даже объяснив всем устройство и работу и показав что это вовсе не сложно, тяжело надеяться, что все начнут сразу этим пользоваться. Однако, действительно достойные вещи одному не потянуть...
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexo за это сообщение:
I Autodoc (11.02.2017)
Старый 08.01.2014, 21:00   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Вообще, так для справки - я занимаюсь системами управления неких транспортных средств (но не авто-), которые сложнее автомобильных, но в которых также все построено на КАН-технологиях
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:08   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Всей этой вашей армии до одного гугломобиля как до марса. А за свои достижения трясутся только тупые крохоборы, которые за всю жизнь продадут 2 прибора и не понимают, что можно сделать вклад в развитие целой области. Нормальный же продукт не должен бояться огласки, целевая аудитория купит, единицы-спецы разберут и повторят для себя, а китайцы нагло скоммуниздят в последствии. Запиливай наждачкой - не запиливай, хороший продукт нужен всем и все готовы за него платить. Нафлудили много, модератор заругает.
Matsuda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:14   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Нафлудили.. Поэтому - перерыв до завтра. Там соберу мысли "в кучу".. Тем более по Форду прислали "быстрый" протокол..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 15:03   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Я немного пропустил тему, есть что сказать по этому поводу. Еще в 2007 году начинал заниматься подобной темой. Тогда исследовал комфортный КАН (100кбит) группы ВАГ на В5 платформе. Есть много раскрученных протоколов. По поводу моторных (500кбит) = есть возможность всё это "доставать" непосредственно из прошивки, у меня многие БУ дизассемблированны, хоть и не до конца, т.к. другие цели преследовались, но в каждом софте в области калибровок "лежат" номера пакетов и сконфигурированны данные. Одно скажу = данные в пакетах постоянно, с годами, меняются. В основном всё те же, но могут увеличить кол-во байт в пакете, иногда меняется частота отправки пакета и т.д.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Witold за сообщение:
AWAS (29.08.2018), bazuka (11.01.2014), DavidBejenari (02.09.2018), DmDantonovich (11.09.2018)
Старый 12.01.2014, 13:03   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

To Alexo: Ведь эти протоколы используются в дилерских сканерах. И они ведь как-то интерпретируют сообщения, правда по диагностическому кану. Значит, у них где то файлик лежит в софте с этой инфой. Может как-то можно оттуда выдернуть?
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 22:04   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

andreyjeep, "файлик с инфой" - это уже уровень "надстройки" над CAN, например, CANopen. Там содержатся так называемые "словари объектов", долго объяснять, но вся информация обо всех устройствах в кан-шине содержится именно в них. Однако, не думаю, что для управления авто- когда-нибудь применят что-нибудь типа CANopen, - смысла нет. Вот, например, системы управления на уровне СУ атомных электростанций, - там да.., когда куча логики, сотни тысяч элементов в десятках шин..
Так что не думаю, что там есть какая-то скомпонованная информация, (типа отдельного файла), которую можно "выдернуть".. Все дело в самом описании языка общения - протоколе обмена.. Например, можем, не зная никогда не угадать, что для какой-то ответной информации, нужно было посылать такое-то сообщение с периодом раз в 30 мс, да ещё и с каким-нибудь счетчиком.. Вычислять можно просто подключившись к шине, когда в ней работает, например, тот же лаунч или ""дилер, или "просто" достать описания протоколов...

Последний раз редактировалось Alexo; 29.01.2014 в 22:10..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexo за это сообщение:
DavidBejenari (01.09.2018)
Старый 02.09.2014, 12:38   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Есть предложение по применению знаний.
vlad2975 likes this.

Последний раз редактировалось Smile77; 02.09.2014 в 12:40..
Smile77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 18:02   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

По ходу автор темы набирал посты. Как только набрал 15 = тема сдохла.

Вот... нашёл у себя на винте в старых проектах.
Вложения
Тип файла: rar CAN ISO 15765.rar (1.32 Мб, 333 просмотров)
Тип файла: rar ISO 11898.rar (121.5 Кб, 244 просмотров)
Тип файла: pdf CAN Specification v2.0 - BOSCH.pdf (189.0 Кб, 318 просмотров)
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Witold за сообщение:
Aleksei1 (24.08.2018), bazuka (30.01.2014), Sanek i k (12.05.2020), voyageur (04.03.2015), анд (15.06.2015)
Старый 29.01.2014, 21:52   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию ///

Не, ребят.. Просто на оаботе запарки - сдаем очередной проект, и как всегда - все "нужно было ещё вчера..", так что до конца квартала - "без выходных, без проходных.."
За это время успел только бегло глянуть фордовский протокол обмена с СУ двигателя. Там далеко не все пояснения, но вычислить действительно можно.
Да позвонил знакомому диагносту - тот, правда, "старой закваски" - в основном по нашим, и тем, где меньше всего мозгов. Договорились, что как только разгребусь по работе - подъеду к нему, что-нибудь в весну "забацаем"..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.