|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Наоборот, низкое . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
![]()
Низкое в контуре высокого давления! Датчик вкручен в рампу. Куда оно девается если ТНВД накачивает?
А вот в низком контуре датчика давления нет, значит отследить можно только подключив манометр. По сути ЭБУ не знает какое давление создает ТННД. Хотя в рампе наверно не такое большое количество топлива под высоким давлением чтобы оно могло как-то влиять на работу ТННД при пропускающем клапане. Последний раз редактировалось mkv_gt; 27.03.2015 в 19:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось 052; 27.03.2015 в 19:35.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
![]()
Временно переключился на сток прошивку. Закажу этот клапан, после замены отпишусь. В интернете не встречал случаев его замены.
Кстати на гти6 вроде нет датчика низкого давления. Или я не прав? |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
![]()
гти6 -это что
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]()
Нет 410-го датчика на цепных двигателях. Клапан сброса зря поменял, он на 150 бар, чтобы рампу не разорвало после остановки двигателя горячим топливом.
Манометр на крышку топл. модуля и гонять в тех режимах, когда затуп. Только по 106 и 140 группе на этих двигателях вывод не сделаешь. Даже когда в рампе просадка и ТНВД углами это отыгрывает скважность на погружном не сильно подрастает в отличии от предыдущей ЕА 113 серии, где был датчик низкого. Не так давно были подряд три Г6 с мертвыми погружными и все вернулись после замен насоса через 5-8 тысяч с теми же симптомами. Насосы ставились новые оригинальные и хватило их не надолго. Сетки в нижней части забиты какой-то мелкодисперсной пылью типа толченого стекла. Последний раз редактировалось Strelban; 27.03.2015 в 23:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
![]()
Затупа сейчас нет. Можно переименовать тему в нехватку давления топлива. Клапан еще не менял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
![]()
Итак. Сравнил с таким же мотором на чипе Etuners. У него проседает плавно до 100 бар и потом восстанавливается. График во вложении. Вопрос тогда что происходит с клапаном управления в ТНВД на моем моторе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
![]()
На картинке ничего не видно. лучше бы файл эксель в чистом виде. С ним работать удобнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|