Цитата:
А вот в низком контуре датчика давления нет, значит отследить можно только подключив манометр. По сути ЭБУ не знает какое давление создает ТННД.
Цитата:
В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО АДАПТАЦИОННАЯ ВЕЛИЧИНА ДЛЯ РАСЧЁТА ТАКТИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ НЕДОСТУПНА.МОЗГ РАБОТАЕТ БЕЗ ЭТОГО ВАЖНОГО ПАРМЕТРА(НА 2.0 И ШДК и ДАТЧИК В НИЗКОМ КОНТУРЕ). . ЗАМЕР ПО СМЕСИ ПЛЮС-МИНУС КИЛОМЕТР В ЭТИХ 1.4-1.8ТСИ.ОБОСРАЛИСЬ ФРИЦЫ С ЭТИМИ МОТОРАМИ.СЪЭКОНМИЛИ НА 2-Х ДАТЧИКАХ И ПОЛУЧИЛИ ЖОПУ ПОЛНУЮ СО СВОИМИ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ
|
Хотя в рампе наверно не такое большое количество топлива под высоким давлением чтобы оно могло как-то влиять на работу ТННД при пропускающем клапане.
Цитата:
ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПОСЧИТАТЬ ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕ ЗНАЯ РЕАЛЬНЫХ ПАРМЕТРОВ, ОТСЮДА ОДНИ ГАДАНИЯ
|
|
Пардон за капс, Не баньте, вырвалось.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).