Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2015, 19:34   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
А вот в низком контуре датчика давления нет, значит отследить можно только подключив манометр. По сути ЭБУ не знает какое давление создает ТННД.
Цитата:
В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО АДАПТАЦИОННАЯ ВЕЛИЧИНА ДЛЯ РАСЧЁТА ТАКТИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ НЕДОСТУПНА.МОЗГ РАБОТАЕТ БЕЗ ЭТОГО ВАЖНОГО ПАРМЕТРА(НА 2.0 И ШДК и ДАТЧИК В НИЗКОМ КОНТУРЕ). . ЗАМЕР ПО СМЕСИ ПЛЮС-МИНУС КИЛОМЕТР В ЭТИХ 1.4-1.8ТСИ.ОБОСРАЛИСЬ ФРИЦЫ С ЭТИМИ МОТОРАМИ.СЪЭКОНМИЛИ НА 2-Х ДАТЧИКАХ И ПОЛУЧИЛИ ЖОПУ ПОЛНУЮ СО СВОИМИ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ
Хотя в рампе наверно не такое большое количество топлива под высоким давлением чтобы оно могло как-то влиять на работу ТННД при пропускающем клапане.
Цитата:
ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПОСЧИТАТЬ ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕ ЗНАЯ РЕАЛЬНЫХ ПАРМЕТРОВ, ОТСЮДА ОДНИ ГАДАНИЯ
Пардон за капс, Не баньте, вырвалось.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось 052; 27.03.2015 в 19:35..
052 вне форума   Ответить с цитированием