Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Затуп на 3500 1.4Tsi Twincharger (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10224)

mkv_gt 18.03.2015 09:34

Затуп на 3500 1.4Tsi Twincharger
 
Может кто знает или направит в нужную сторону.

Проблема заключается в следующем:

- на разгоне происходит затуп на оборотах 3500. По логам виден спад давления примерно на 0.1 бар и следом давление почти восстанавливается. Остается небольшой недодув в 0.03-0.05 бар, хотя до 3500 дует четко по запросу. Так же видно что N75 прикрывается в этот момент с 99.6% до 85% и снова до 99.6%.

Пропусков под нагрузкой нет. Откаты максимум - 6гр и то иногда, в основном бывает до -3.5.

N75 стоит нового образца. Подкидывал старого рабочий, все точно так же.

- бензонасос в баке. Когда стою на месте этот агрегат слышно как работает. Слышно небольшой вой, прекращается, т.е. затихает, далее появляется вой работы на полную мощность и плавно снижает до начального момента. Так может сделать несколько раз и в итоге насос остается работать на полную мощность.

По диагностике в момент затишья виден спад давления топлива в группе 140.

Задолбал этот "дрыгатель на год".

Забыл упомянуть. Машина чипована APR Stage 1+ под безкат.

sogd 18.03.2015 10:09

если ошибок нет - попробовать сток. Спад давления на такие цифры мне кажется не должен отразиться на работе мотора.

toxa78 18.03.2015 11:29

На этих моторах часто встречаются пробои изолятора свечей,при этом пропуск может и не записаться. Имеет смысл выкрутить и посмотреть на изолятор,если виды вертикальные следы пробоя заменить свечу. Даже тпи была такая раньше.

mkv_gt 18.03.2015 11:33

Свечи новые поставил, результат тот же. Уменьшил зазор до 0.7мм как на свежих.

Сейчас езжу логи снимаю. Нашел странность одну. Давление в ТНВД не соответствует запросу в 130бар, накачивает 102бар->115бар и потом к 130 подрастает. Соответственно и турбина дуть начинает по запросу.

ТННД недавно менял на новый, фильтр топливный новый.

toxa78 18.03.2015 11:42

Может и вправду насос в баке дохнет. Давление и производительность можно посмотреть. У них еще чудеса с давлением топлива начинаются когда цепь начинает вытягиваться.

mkv_gt 18.03.2015 11:44

Цепь новая, 8тыс пробег. ТННД и того меньше. Тут мне кажется связь с его регулированием может быть... Только вот какая?

toxa78 18.03.2015 11:49

Не помню там у него блок управления есть свой или нет? Если есть, кинуть питание на прямую на насос и посмотреть что будет.

mkv_gt 18.03.2015 11:58

Блок есть. Поставил с 6го гольфа 1.4тси, там точно такой же. На 6м все отлично с моим, у меня проблема осталась

toxa78 18.03.2015 12:18

Без машины под рукой сложно что то сказать,пробуй все же давление насоса манометром на ходу мерить,и смотреть насколько просаживается под нагрузкой.Питание кинь напрямую без блока для проверки.

mkv_gt 18.03.2015 12:46

Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот такая фигняпо логам. В рампе есть клапан ограничения давления, может он стравливает раньше чем надо?


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.