|
Затуп на 3500 1.4Tsi Twincharger
Может кто знает или направит в нужную сторону.
Проблема заключается в следующем: - на разгоне происходит затуп на оборотах 3500. По логам виден спад давления примерно на 0.1 бар и следом давление почти восстанавливается. Остается небольшой недодув в 0.03-0.05 бар, хотя до 3500 дует четко по запросу. Так же видно что N75 прикрывается в этот момент с 99.6% до 85% и снова до 99.6%. Пропусков под нагрузкой нет. Откаты максимум - 6гр и то иногда, в основном бывает до -3.5. N75 стоит нового образца. Подкидывал старого рабочий, все точно так же. - бензонасос в баке. Когда стою на месте этот агрегат слышно как работает. Слышно небольшой вой, прекращается, т.е. затихает, далее появляется вой работы на полную мощность и плавно снижает до начального момента. Так может сделать несколько раз и в итоге насос остается работать на полную мощность. По диагностике в момент затишья виден спад давления топлива в группе 140. Задолбал этот "дрыгатель на год". Забыл упомянуть. Машина чипована APR Stage 1+ под безкат. |
если ошибок нет - попробовать сток. Спад давления на такие цифры мне кажется не должен отразиться на работе мотора.
|
На этих моторах часто встречаются пробои изолятора свечей,при этом пропуск может и не записаться. Имеет смысл выкрутить и посмотреть на изолятор,если виды вертикальные следы пробоя заменить свечу. Даже тпи была такая раньше.
|
Свечи новые поставил, результат тот же. Уменьшил зазор до 0.7мм как на свежих.
Сейчас езжу логи снимаю. Нашел странность одну. Давление в ТНВД не соответствует запросу в 130бар, накачивает 102бар->115бар и потом к 130 подрастает. Соответственно и турбина дуть начинает по запросу. ТННД недавно менял на новый, фильтр топливный новый. |
Может и вправду насос в баке дохнет. Давление и производительность можно посмотреть. У них еще чудеса с давлением топлива начинаются когда цепь начинает вытягиваться.
|
Цепь новая, 8тыс пробег. ТННД и того меньше. Тут мне кажется связь с его регулированием может быть... Только вот какая?
|
Не помню там у него блок управления есть свой или нет? Если есть, кинуть питание на прямую на насос и посмотреть что будет.
|
Блок есть. Поставил с 6го гольфа 1.4тси, там точно такой же. На 6м все отлично с моим, у меня проблема осталась
|
Без машины под рукой сложно что то сказать,пробуй все же давление насоса манометром на ходу мерить,и смотреть насколько просаживается под нагрузкой.Питание кинь напрямую без блока для проверки.
|
Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот такая фигняпо логам. В рампе есть клапан ограничения давления, может он стравливает раньше чем надо?
|
Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot