![]() |
Затуп на 3500 1.4Tsi Twincharger
Может кто знает или направит в нужную сторону.
Проблема заключается в следующем: - на разгоне происходит затуп на оборотах 3500. По логам виден спад давления примерно на 0.1 бар и следом давление почти восстанавливается. Остается небольшой недодув в 0.03-0.05 бар, хотя до 3500 дует четко по запросу. Так же видно что N75 прикрывается в этот момент с 99.6% до 85% и снова до 99.6%. Пропусков под нагрузкой нет. Откаты максимум - 6гр и то иногда, в основном бывает до -3.5. N75 стоит нового образца. Подкидывал старого рабочий, все точно так же. - бензонасос в баке. Когда стою на месте этот агрегат слышно как работает. Слышно небольшой вой, прекращается, т.е. затихает, далее появляется вой работы на полную мощность и плавно снижает до начального момента. Так может сделать несколько раз и в итоге насос остается работать на полную мощность. По диагностике в момент затишья виден спад давления топлива в группе 140. Задолбал этот "дрыгатель на год". Забыл упомянуть. Машина чипована APR Stage 1+ под безкат. |
если ошибок нет - попробовать сток. Спад давления на такие цифры мне кажется не должен отразиться на работе мотора.
|
На этих моторах часто встречаются пробои изолятора свечей,при этом пропуск может и не записаться. Имеет смысл выкрутить и посмотреть на изолятор,если виды вертикальные следы пробоя заменить свечу. Даже тпи была такая раньше.
|
Свечи новые поставил, результат тот же. Уменьшил зазор до 0.7мм как на свежих.
Сейчас езжу логи снимаю. Нашел странность одну. Давление в ТНВД не соответствует запросу в 130бар, накачивает 102бар->115бар и потом к 130 подрастает. Соответственно и турбина дуть начинает по запросу. ТННД недавно менял на новый, фильтр топливный новый. |
Может и вправду насос в баке дохнет. Давление и производительность можно посмотреть. У них еще чудеса с давлением топлива начинаются когда цепь начинает вытягиваться.
|
Цепь новая, 8тыс пробег. ТННД и того меньше. Тут мне кажется связь с его регулированием может быть... Только вот какая?
|
Не помню там у него блок управления есть свой или нет? Если есть, кинуть питание на прямую на насос и посмотреть что будет.
|
Блок есть. Поставил с 6го гольфа 1.4тси, там точно такой же. На 6м все отлично с моим, у меня проблема осталась
|
Без машины под рукой сложно что то сказать,пробуй все же давление насоса манометром на ходу мерить,и смотреть насколько просаживается под нагрузкой.Питание кинь напрямую без блока для проверки.
|
Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот такая фигняпо логам. В рампе есть клапан ограничения давления, может он стравливает раньше чем надо?
|
Снять разъем с регулятора давления с ТНВД на работающем ДВС и все станет понятно!
|
Что должно или не должно произойти?
|
Цитата:
|
Снял. Продолжил работать. Сначала ровно работал, после стало подтряхивать немного.
|
Цитата:
|
Т.е. при снятии разъема давление выросло до 140бар? Что то мне подсказывает что наоборот двигатель работал на низком давлении. То же самое происходит когда запускаю тест по 140 группе. И да, цокот характерный ТНВД пропал при отключении разъема.
|
Подсказывает ELSA, а работа редукционного клапана слышна!
|
Завтра с подключенным компом проделаю то же самое.
Собственно спад давления по логам начинается с 3200 оборотов и продолжается до 4200об. Стабильно, когда бы не снимал логи так происходит. Один раз фактическое давление скакануло до 157бар... |
Если достигается максимальное давление и работает редукционный аварийный клапан сброса давления, то дело не в насосах!
|
А в чем тогда? Куда смотреть дальше? Проблема присутствует давненько и решения я не нашел до сих пор.
|
Цитата:
|
Пока пауза. Тубина начала гнать масло. Ехал как паровоз. Жду новую и будет видно. Может косяк из-за нее был...
Насчет вернуть сток. Это имеется ввиду переключить на сток прошиву или же прошить заводской? |
У меня была проблема на моно-зарядное устройство (Caxa), пришлось обменять N75 + контроллер перепускной турбо
|
Вложений: 2
Значит турбина умерла из-за байпаса, лопнул пополам. Отсюда недодув на 3500 был и собственно турбина кончилась раньше времени из-за него. Могла б побегать еще тыщ 20-30, хотя пробег 143к для нее уже хороший.
Снял лог на 3й передаче. Обороты уперлись в 5000 и больше не набирала. График и лог во вложении. При этом появилась ошибка: Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Насос в баке новый! 23-го января куплен. Не может он так быстро умереть. При тесте выдает 7-8 бар давление. Это уже третий насос за весь пробег машины!
|
Пардон, не нашёл про это на 3-х страницах. Если насосы мрут так часто, то это значит, что работают куда то в стенку.
|
У меня осталось единственное преположение: клапан ограничения давления в рампе.
Возможно что он стравливает раньше чем надо. Бензин попадает в напорную магистраль низкого давления. Получается что ТНВД качает в холостую, а ТННД качает в стену, т.к. давление в контуре повышенное. |
Я думал, что уже и это поменяно, но если так, то сброс с высокого контура может создавать подобие аква-стопа.
|
Нет. Клапан я не трогал.
|
Цитата:
|
Низкое в контуре высокого давления! Датчик вкручен в рампу. Куда оно девается если ТНВД накачивает?
А вот в низком контуре датчика давления нет, значит отследить можно только подключив манометр. По сути ЭБУ не знает какое давление создает ТННД. Хотя в рампе наверно не такое большое количество топлива под высоким давлением чтобы оно могло как-то влиять на работу ТННД при пропускающем клапане. |
Цитата:
|
Временно переключился на сток прошивку. Закажу этот клапан, после замены отпишусь. В интернете не встречал случаев его замены.
Кстати на гти6 вроде нет датчика низкого давления. Или я не прав? |
гти6 -это что:confused:
|
Golf GTI 6, мотор вроде CCZB
|
Нет 410-го датчика на цепных двигателях. Клапан сброса зря поменял, он на 150 бар, чтобы рампу не разорвало после остановки двигателя горячим топливом.
Манометр на крышку топл. модуля и гонять в тех режимах, когда затуп. Только по 106 и 140 группе на этих двигателях вывод не сделаешь. Даже когда в рампе просадка и ТНВД углами это отыгрывает скважность на погружном не сильно подрастает в отличии от предыдущей ЕА 113 серии, где был датчик низкого. Не так давно были подряд три Г6 с мертвыми погружными и все вернулись после замен насоса через 5-8 тысяч с теми же симптомами. Насосы ставились новые оригинальные и хватило их не надолго. Сетки в нижней части забиты какой-то мелкодисперсной пылью типа толченого стекла. |
Затупа сейчас нет. Можно переименовать тему в нехватку давления топлива. Клапан еще не менял.
|
Вложений: 1
Итак. Сравнил с таким же мотором на чипе Etuners. У него проседает плавно до 100 бар и потом восстанавливается. График во вложении. Вопрос тогда что происходит с клапаном управления в ТНВД на моем моторе.
|
На картинке ничего не видно. лучше бы файл эксель в чистом виде. С ним работать удобнее.
|
Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot