Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Затуп на 3500 1.4Tsi Twincharger (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10224)

mkv_gt 18.03.2015 09:34

Затуп на 3500 1.4Tsi Twincharger
 
Может кто знает или направит в нужную сторону.

Проблема заключается в следующем:

- на разгоне происходит затуп на оборотах 3500. По логам виден спад давления примерно на 0.1 бар и следом давление почти восстанавливается. Остается небольшой недодув в 0.03-0.05 бар, хотя до 3500 дует четко по запросу. Так же видно что N75 прикрывается в этот момент с 99.6% до 85% и снова до 99.6%.

Пропусков под нагрузкой нет. Откаты максимум - 6гр и то иногда, в основном бывает до -3.5.

N75 стоит нового образца. Подкидывал старого рабочий, все точно так же.

- бензонасос в баке. Когда стою на месте этот агрегат слышно как работает. Слышно небольшой вой, прекращается, т.е. затихает, далее появляется вой работы на полную мощность и плавно снижает до начального момента. Так может сделать несколько раз и в итоге насос остается работать на полную мощность.

По диагностике в момент затишья виден спад давления топлива в группе 140.

Задолбал этот "дрыгатель на год".

Забыл упомянуть. Машина чипована APR Stage 1+ под безкат.

sogd 18.03.2015 10:09

если ошибок нет - попробовать сток. Спад давления на такие цифры мне кажется не должен отразиться на работе мотора.

toxa78 18.03.2015 11:29

На этих моторах часто встречаются пробои изолятора свечей,при этом пропуск может и не записаться. Имеет смысл выкрутить и посмотреть на изолятор,если виды вертикальные следы пробоя заменить свечу. Даже тпи была такая раньше.

mkv_gt 18.03.2015 11:33

Свечи новые поставил, результат тот же. Уменьшил зазор до 0.7мм как на свежих.

Сейчас езжу логи снимаю. Нашел странность одну. Давление в ТНВД не соответствует запросу в 130бар, накачивает 102бар->115бар и потом к 130 подрастает. Соответственно и турбина дуть начинает по запросу.

ТННД недавно менял на новый, фильтр топливный новый.

toxa78 18.03.2015 11:42

Может и вправду насос в баке дохнет. Давление и производительность можно посмотреть. У них еще чудеса с давлением топлива начинаются когда цепь начинает вытягиваться.

mkv_gt 18.03.2015 11:44

Цепь новая, 8тыс пробег. ТННД и того меньше. Тут мне кажется связь с его регулированием может быть... Только вот какая?

toxa78 18.03.2015 11:49

Не помню там у него блок управления есть свой или нет? Если есть, кинуть питание на прямую на насос и посмотреть что будет.

mkv_gt 18.03.2015 11:58

Блок есть. Поставил с 6го гольфа 1.4тси, там точно такой же. На 6м все отлично с моим, у меня проблема осталась

toxa78 18.03.2015 12:18

Без машины под рукой сложно что то сказать,пробуй все же давление насоса манометром на ходу мерить,и смотреть насколько просаживается под нагрузкой.Питание кинь напрямую без блока для проверки.

mkv_gt 18.03.2015 12:46

Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот такая фигняпо логам. В рампе есть клапан ограничения давления, может он стравливает раньше чем надо?

adn1271 18.03.2015 21:06

Снять разъем с регулятора давления с ТНВД на работающем ДВС и все станет понятно!

mkv_gt 18.03.2015 21:07

Что должно или не должно произойти?

adn1271 18.03.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от mkv_gt (Сообщение 275342)
Что должно или не должно произойти?

Снимите и слушайте! Потом всем расскажите.

mkv_gt 18.03.2015 21:15

Снял. Продолжил работать. Сначала ровно работал, после стало подтряхивать немного.

adn1271 18.03.2015 21:28

Цитата:

Сообщение от mkv_gt (Сообщение 275347)
Снял. Продолжил работать. Сначала ровно работал, после стало подтряхивать немного.

Вся топливная аппаратура условно делится на два вида по состоянию клапана регулировки давления ( в Вашем случае - закрытый ). Отсюда в обесточенном состоянии давление максимально примерно 140Бар, механический редукционный клапан работает!

mkv_gt 18.03.2015 21:33

Т.е. при снятии разъема давление выросло до 140бар? Что то мне подсказывает что наоборот двигатель работал на низком давлении. То же самое происходит когда запускаю тест по 140 группе. И да, цокот характерный ТНВД пропал при отключении разъема.

adn1271 18.03.2015 21:35

Подсказывает ELSA, а работа редукционного клапана слышна!

mkv_gt 18.03.2015 21:40

Завтра с подключенным компом проделаю то же самое.

Собственно спад давления по логам начинается с 3200 оборотов и продолжается до 4200об. Стабильно, когда бы не снимал логи так происходит.

Один раз фактическое давление скакануло до 157бар...

adn1271 18.03.2015 21:45

Если достигается максимальное давление и работает редукционный аварийный клапан сброса давления, то дело не в насосах!

mkv_gt 18.03.2015 21:57

А в чем тогда? Куда смотреть дальше? Проблема присутствует давненько и решения я не нашел до сих пор.

adn1271 20.03.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от mkv_gt (Сообщение 275395)
А в чем тогда? Куда смотреть дальше? Проблема присутствует давненько и решения я не нашел до сих пор.

Вам все правильно написали, вернуть заводскую прошивку. Проверить железо!

mkv_gt 20.03.2015 22:13

Пока пауза. Тубина начала гнать масло. Ехал как паровоз. Жду новую и будет видно. Может косяк из-за нее был...

Насчет вернуть сток. Это имеется ввиду переключить на сток прошиву или же прошить заводской?

MasterPrenium 21.03.2015 01:32

У меня была проблема на моно-зарядное устройство (Caxa), пришлось обменять N75 + контроллер перепускной турбо

mkv_gt 26.03.2015 19:31

Вложений: 2
Значит турбина умерла из-за байпаса, лопнул пополам. Отсюда недодув на 3500 был и собственно турбина кончилась раньше времени из-за него. Могла б побегать еще тыщ 20-30, хотя пробег 143к для нее уже хороший.

Снял лог на 3й передаче. Обороты уперлись в 5000 и больше не набирала. График и лог во вложении. При этом появилась ошибка:

Цитата:

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143529 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:54:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 4719 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Судя по параметрам и графику из-за слишком высокого давления топлива. Проблема явно с топливом. Куда копать?

052 27.03.2015 15:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mkv_gt (Сообщение 275376)
Завтра с подключенным компом проделаю то же самое.

Собственно спад давления по логам начинается с 3200 оборотов и продолжается до 4200об. Стабильно, когда бы не снимал логи так происходит.
.

Как раз эта зона максимальной нагрузки и в момент провала давления ,смесь очень бедная, -там откаты по УОЗ и душат машину . По логу 140 гр видно и так, что ТНВД давит всё, что может, а вот что у него на входе так и не озвучено. Вот если б мозг знал о состоянии давления в контуре низкого, то и не было бы , возможно,провала по давлению, т.к адаптационная величина бы заранее сработала, предупреждая провал . А так плюсую к посту 5. Насос в баке умирает. ЗЫ Принято наполнение смотреть по логам. Вот расчётная величина расхода воздуха по объёму мотора, оборотам и давлению. Отлаженный механизм, обычно ,предполагает линейное наполнение .

mkv_gt 27.03.2015 15:58

Насос в баке новый! 23-го января куплен. Не может он так быстро умереть. При тесте выдает 7-8 бар давление. Это уже третий насос за весь пробег машины!

052 27.03.2015 18:39

Пардон, не нашёл про это на 3-х страницах. Если насосы мрут так часто, то это значит, что работают куда то в стенку.

mkv_gt 27.03.2015 18:48

У меня осталось единственное преположение: клапан ограничения давления в рампе.

Возможно что он стравливает раньше чем надо. Бензин попадает в напорную магистраль низкого давления. Получается что ТНВД качает в холостую, а ТННД качает в стену, т.к. давление в контуре повышенное.

052 27.03.2015 18:54

Я думал, что уже и это поменяно, но если так, то сброс с высокого контура может создавать подобие аква-стопа.

mkv_gt 27.03.2015 18:58

Нет. Клапан я не трогал.

052 27.03.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от mkv_gt (Сообщение 278801)
Судя по параметрам и графику из-за слишком высокого давления топлива.

А где слишком высокое по графикам:confused: Наоборот, низкое .

mkv_gt 27.03.2015 19:17

Низкое в контуре высокого давления! Датчик вкручен в рампу. Куда оно девается если ТНВД накачивает?

А вот в низком контуре датчика давления нет, значит отследить можно только подключив манометр. По сути ЭБУ не знает какое давление создает ТННД.

Хотя в рампе наверно не такое большое количество топлива под высоким давлением чтобы оно могло как-то влиять на работу ТННД при пропускающем клапане.

052 27.03.2015 19:34

Цитата:

Сообщение от mkv_gt (Сообщение 279259)
А вот в низком контуре датчика давления нет, значит отследить можно только подключив манометр. По сути ЭБУ не знает какое давление создает ТННД.
Цитата:

В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО АДАПТАЦИОННАЯ ВЕЛИЧИНА ДЛЯ РАСЧЁТА ТАКТИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ НЕДОСТУПНА.МОЗГ РАБОТАЕТ БЕЗ ЭТОГО ВАЖНОГО ПАРМЕТРА(НА 2.0 И ШДК и ДАТЧИК В НИЗКОМ КОНТУРЕ). . ЗАМЕР ПО СМЕСИ ПЛЮС-МИНУС КИЛОМЕТР В ЭТИХ 1.4-1.8ТСИ.ОБОСРАЛИСЬ ФРИЦЫ С ЭТИМИ МОТОРАМИ.СЪЭКОНМИЛИ НА 2-Х ДАТЧИКАХ И ПОЛУЧИЛИ ЖОПУ ПОЛНУЮ СО СВОИМИ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ
Хотя в рампе наверно не такое большое количество топлива под высоким давлением чтобы оно могло как-то влиять на работу ТННД при пропускающем клапане.
Цитата:

ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПОСЧИТАТЬ ЭТОТ ПРОЦЕСС НЕ ЗНАЯ РЕАЛЬНЫХ ПАРМЕТРОВ, ОТСЮДА ОДНИ ГАДАНИЯ

Пардон за капс, Не баньте, вырвалось.:biggrin1:

mkv_gt 27.03.2015 19:46

Временно переключился на сток прошивку. Закажу этот клапан, после замены отпишусь. В интернете не встречал случаев его замены.

Кстати на гти6 вроде нет датчика низкого давления. Или я не прав?

052 27.03.2015 19:50

гти6 -это что:confused:

mkv_gt 27.03.2015 19:55

Golf GTI 6, мотор вроде CCZB

Strelban 27.03.2015 23:39

Нет 410-го датчика на цепных двигателях. Клапан сброса зря поменял, он на 150 бар, чтобы рампу не разорвало после остановки двигателя горячим топливом.
Манометр на крышку топл. модуля и гонять в тех режимах, когда затуп. Только по 106 и 140 группе на этих двигателях вывод не сделаешь. Даже когда в рампе просадка и ТНВД углами это отыгрывает скважность на погружном не сильно подрастает в отличии от предыдущей ЕА 113 серии, где был датчик низкого.
Не так давно были подряд три Г6 с мертвыми погружными и все вернулись после замен насоса через 5-8 тысяч с теми же симптомами. Насосы ставились новые оригинальные и хватило их не надолго. Сетки в нижней части забиты какой-то мелкодисперсной пылью типа толченого стекла.

mkv_gt 27.03.2015 23:48

Затупа сейчас нет. Можно переименовать тему в нехватку давления топлива. Клапан еще не менял.

mkv_gt 30.03.2015 12:34

Вложений: 1
Итак. Сравнил с таким же мотором на чипе Etuners. У него проседает плавно до 100 бар и потом восстанавливается. График во вложении. Вопрос тогда что происходит с клапаном управления в ТНВД на моем моторе.

052 30.03.2015 13:02

На картинке ничего не видно. лучше бы файл эксель в чистом виде. С ним работать удобнее.


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.