Нет 410-го датчика на цепных двигателях. Клапан сброса зря поменял, он на 150 бар, чтобы рампу не разорвало после остановки двигателя горячим топливом.
Манометр на крышку топл. модуля и гонять в тех режимах, когда затуп. Только по 106 и 140 группе на этих двигателях вывод не сделаешь. Даже когда в рампе просадка и ТНВД углами это отыгрывает скважность на погружном не сильно подрастает в отличии от предыдущей ЕА 113 серии, где был датчик низкого.
Не так давно были подряд три Г6 с мертвыми погружными и все вернулись после замен насоса через 5-8 тысяч с теми же симптомами. Насосы ставились новые оригинальные и хватило их не надолго. Сетки в нижней части забиты какой-то мелкодисперсной пылью типа толченого стекла.
Последний раз редактировалось Strelban; 27.03.2015 в 23:48..
|