Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2015, 23:39   #37 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Нет 410-го датчика на цепных двигателях. Клапан сброса зря поменял, он на 150 бар, чтобы рампу не разорвало после остановки двигателя горячим топливом.
Манометр на крышку топл. модуля и гонять в тех режимах, когда затуп. Только по 106 и 140 группе на этих двигателях вывод не сделаешь. Даже когда в рампе просадка и ТНВД углами это отыгрывает скважность на погружном не сильно подрастает в отличии от предыдущей ЕА 113 серии, где был датчик низкого.
Не так давно были подряд три Г6 с мертвыми погружными и все вернулись после замен насоса через 5-8 тысяч с теми же симптомами. Насосы ставились новые оригинальные и хватило их не надолго. Сетки в нижней части забиты какой-то мелкодисперсной пылью типа толченого стекла.

Последний раз редактировалось Strelban; 27.03.2015 в 23:48..
Strelban вне форума   Ответить с цитированием