|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.04.2015, 15:23 | #61 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
ТННД менял по той же причине?если да то проблема после замены ушла на время?
|
01.04.2015, 15:25 | #62 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
Менял по причине глохнущей машины. После проблема пропала. Иногда на некоторое время слышу отсутствие работы насоса на 2-3 секунды и после снова работает.
|
02.04.2015, 13:42 | #63 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
Поковырялся с машиной и сделал следующее:
- поменял клапан ограничения давления - поставил свой родной ТНВД - продул трубки подачи бензина - по совету одного знакомого скидывал разъем с датчика давления на впуске, коррекция на хх изменилась с -1.6% до -0.6%. Разъем обратно накинул и коррекция снова -1.6%. Мульт не менялся. По результатам: - провал по давлению топлива остался - стена(ограничение по оборотам) так же осталось. Тут все очень странно. Если педаль в пол в режиме типтроника с 1500-2000об, то 100% будет стена. Происходит хаотично, т.е. может на 3500об, может на 4000об, может и на 5000об. Один раз было на 3200, газ держал, обороты упали на 3000 ровно... В блоке прописывается та же ошибка по клапану регулировки давления топлива P2293 - механическа неисправность. Если при появлении стены не держать газ она не появляется. |
02.04.2015, 15:51 | #64 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
попробуй на насос низкого давления подать постоянное напряжение(напрямую) и покататься,чтобы отсеить варианты пропадания питания на насосе
|
02.04.2015, 16:10 | #65 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
Попробую в выходные...
Слабая тяга на низах и плюс стена на 300об. похоже на регулирующую заслонку J808. Только ошибка по насосу непонятно откуда... |
02.04.2015, 22:32 | #66 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
Снял разъем с заслонки, эффект тот же. На 3200 отрубает и скидывает на 3000. Несколько раз на чипе было точно так же. Если долго держать газ появляется та самая ошибка:
Цитата:
|
|
|
|