Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Затуп на 3500 1.4Tsi Twincharger


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 15:23   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

ТННД менял по той же причине?если да то проблема после замены ушла на время?
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 15:25   #62 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Менял по причине глохнущей машины. После проблема пропала. Иногда на некоторое время слышу отсутствие работы насоса на 2-3 секунды и после снова работает.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 13:42   #63 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Поковырялся с машиной и сделал следующее:
- поменял клапан ограничения давления
- поставил свой родной ТНВД
- продул трубки подачи бензина
- по совету одного знакомого скидывал разъем с датчика давления на впуске, коррекция на хх изменилась с -1.6% до -0.6%. Разъем обратно накинул и коррекция снова -1.6%. Мульт не менялся.

По результатам:
- провал по давлению топлива остался
- стена(ограничение по оборотам) так же осталось. Тут все очень странно. Если педаль в пол в режиме типтроника с 1500-2000об, то 100% будет стена. Происходит хаотично, т.е. может на 3500об, может на 4000об, может и на 5000об. Один раз было на 3200, газ держал, обороты упали на 3000 ровно... В блоке прописывается та же ошибка по клапану регулировки давления топлива P2293 - механическа неисправность. Если при появлении стены не держать газ она не появляется.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 15:51   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

попробуй на насос низкого давления подать постоянное напряжение(напрямую) и покататься,чтобы отсеить варианты пропадания питания на насосе
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 16:10   #65 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Попробую в выходные...

Слабая тяга на низах и плюс стена на 300об. похоже на регулирующую заслонку J808. Только ошибка по насосу непонятно откуда...
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 22:32   #66 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Снял разъем с заслонки, эффект тот же. На 3200 отрубает и скидывает на 3000. Несколько раз на чипе было точно так же. Если долго держать газ появляется та самая ошибка:
Цитата:
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143969 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:18:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 2508 /min
Нагрузка: 6.7 %
Скорость: 104.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Проблему судя по всему нашел. Вопрос почему только на чипе происходит? И почему нет ошибки по заслонке?
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.