Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

вопрос по прошивкам ODIS +++


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2020, 11:41   #21 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sergey7084
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Россия
Icon4

Цитата:
А не там искал.
Прошивки это флеш-контейнеры, в которых, помимо данных для загрузки в блок, есть и другая информация.
Для SGO (запакованный sgm-файл) файлы "систематизации" это .stt
Для FRF (запакованый ODX) систематизация частично находится в самой "прошивке", а остальное недостающее в файлах ODX/PDX, которые запакованы внутрь базы проекта модели авто (например VW75x - Touareg 2001-2010) в определенном формате.
Раньше это было в виде .sod-файлов (softing ODX database), затем стали делать в виде джавы файлов.

Чтобы заглянуть в такой список в более-менее читабельном виде придется потрудится над распаковкой такой базы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Если распаковать frf, то мы увидим вот что...

Мда... FRF - оказался XML-файлом. Неожиданно, хотя... а почему бы и нет - все к этому идут.

Я извиняюсь, а что за ODX/PDX файлы? у меня таких нету... Я тут закачал типа прошивки (аж два разных комплекта) каждый архив в районе 50-60 ГБ, но там только FRF и SGO файлы с очень редким вкраплением ZIP файлов в которых несколько SGM, SGO и STT файлов....

Или я что-то совсем не понимаю или не туда иду ....?
Что нужно иметь для того, чтобы в случае необходимости шить Сервисным ОДИСом?

Или если для шитья Сервисным ОДИСом нужны какие-то магические заклинания и звонки другу, то тогда что же надо для Инженергого ОДИСа ? Или ему достаточно свалить в кучу FRF и SGO файлы и он и этому рад будет...?

PS. Ну не работал я с ОДИСом, не знаю как и что, только начал. Что тут особенного, что смешного в том, что человек учится?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
sergey7084 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 12:37   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Цитата:
Есть принципиальный вопрос. Если в Сервисном есть такое понятие как прошивка, то как конкретно пользоваться этой функцией именно в Сервисном ОДИСе. Вот о чем идет речь. Разумеется если вдруг понадобится шить и решение с Сервисным не будет найдено, то немедленно последует установка Инженерного. Вопрос принципиальный и похоже ответ на него где-то затерялся.......
Вам не просто так советуют поставить Инженерную версию, и не ломать голову на решение проблемы прошивки на Срвисной версии.
Возьмем несколько частных случаев:
1. Одис Сервис прошивает блоки по (например) коду мероприятия, для этого нужен онлайн
2. Можно "подкинуть" Одису сервису прошивку (если знать какая нужна), но чтоб он ее начал шить, все равно нужен онлайн для проверки.
3. Можно использовать функцию оффлайн прошивки, но в данном случае понадобится код доступа, который для каждого авто свой.

Предположу, что у вас нет ни онлайна, ни возможности узнать код доступа. Поэтому вам и посоветовали ставить обе программы.
Как то так. Если что, меня поправят.
feuodor likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BuHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 12:48   #23 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sergey7084
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Россия
По умолчанию

Цитата:
Вам не просто так советуют поставить Инженерную версию, и не ломать голову на решение проблемы прошивки на Срвисной версии.
Возьмем несколько частных случаев:
1. Одис Сервис прошивает блоки по (например) коду мероприятия, для этого нужен онлайн
2. Можно "подкинуть" Одису сервису прошивку (если знать какая нужна), но чтоб он ее начал шить, все равно нужен онлайн для проверки.
3. Можно использовать функцию оффлайн прошивки, но в данном случае понадобится код доступа, который для каждого авто свой.

Предположу, что у вас нет ни онлайна, ни возможности узнать код доступа. Поэтому вам и посоветовали ставить обе программы.
Как то так. Если что, меня поправят.
Вот. Именно вот этого я и жал. Именно вот это и в таком виде и является ответом на мои вопросы и страдания. Именно так и в таком виде.

Нет ничего особенного в установке Инженерного ОДИСа, мне было необходимо выяснить - может ли Сервисный шить и если да, то как конкретно и что для этого надо и что с этим связано и почему это так сложно. Мне почему-то не достаточно просто понятия "нельзя" или "ставь Инженерный и не парься", мне нужна причина для понимания вопроса. Именно вот в этом сообщении и есть ключ к ответу на мой вопрос.

Премного благодарен!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Вопрос закрыт.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
sergey7084 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 13:25   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Выше же уже было написано - FRF это ничто иное, как определенным образом запакованный ODX. Пример распаковки я выкладывал.
PDX - это ODX, который сжат обычным ZIP-компрессором.
Если продолжать поиски, то можно еще наткнуться на флеш-контейнеры в формате .SOX, и внутри окажется тот же самый ODX, но запакованный по методу фирмы Softing.

Если же интересно "что такое и зачем нужен ODX", то можете найти в сети и почитать ISO/SAE-стандарты, которые приняли и обязали для исполнения автопроизводителями.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 15:51   #25 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sergey7084
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Россия
Icon4

Цитата:
Выше же уже было написано - FRF это ничто иное, как определенным образом запакованный ODX. Пример распаковки я выкладывал.
PDX - это ODX, который сжат обычным ZIP-компрессором.
Если продолжать поиски, то можно еще наткнуться на флеш-контейнеры в формате .SOX, и внутри окажется тот же самый ODX, но запакованный по методу фирмы Softing.

Если же интересно "что такое и зачем нужен ODX", то можете найти в сети и почитать ISO/SAE-стандарты, которые приняли и обязали для исполнения автопроизводителями.
Да, наверно всё и все сейчас к этому идут к некой стандартизации. Вот и эти FRF файлы по-сути XML формат, да тот же MS Word новый .docx формат - это ZIP с несколькими папками и файлами, которые те же самые XML.

Все идет к некой стандартизации.

ISO/SAE - те же мировые стандарты. Те же дилерские интерфейсы включая VAS5054 и VAS6154 - ни что иное как SAE J-2534 (ну там подразделы спецификации -1, -2, -3). Правда всервно хоть и J2534, но с чужим работать не будет. Полка я не знаю как ОДИС, но некоторые не очень любят сторонние интерфейсы... некоторые другие дилерские программы поддерживают сторонние, но некоторые функции как-то не очень.....

Кстати попробую ОДИСу подсунуть ACTIA как PassTru устройство. Знаю, что ОДИС Сервис "видит" и сторонние устройства, если для них установлены драйверы PassThru.

Ведь тот же самый VAS5054 можно в системе установить не как Softing-устройство, а как PassThru устройство через специальный драйвер именно для VAS5054 как PassThru. Ну вы понимаете, что это разные вещи. И при том ОДИС Сервис видит и показывает в своем списке найденных устройств этот 5054 именно как устройство "PassThru VAS5054". Это я сам пробовал.

Тот же VOLVO Vida тоже видит сторонние PassThru устройства и работает с ними (сам пробовал - подсовывал ей VAS5054 и ACTIA)...

PS. Кстати, ACTIA с чудесным номером 033916 работает только на версии III-2018_SP6_43.61 ..... Дальше - никак. 2019 самый ранний ставишь - прямо на этапе инсталляции ловит. Не знаю как дальше продлить... Слышал какой-то способ, что при установке он куда-то распаковывает файлы, где прописаны заблокированные номера или наоборот только разрешенные. И в процессе инсталляции типа что-то можно подкрутить. Не пробовал, но попытаюсь. А так - чудесная диагностика большого модельного ряда. Да, не дилерский уровень, но там очень много полезного....И не только коды ошибок, но и некоторые функции и адаптации. Ну ладно, это уже совсем другая история....

Как-то так .....

Последний раз редактировалось sergey7084; 28.04.2020 в 15:58..
sergey7084 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 16:35   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Совсем другая история начнется, когда у VAG в полную силу заработает их SFD.
Все неавторизованные пользователи будут нервно курить в сторонке, глядя на кучу ставшего бесполезным инструмента...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2021, 10:40   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 БРТ и Рапид 1.6 МПИ
По умолчанию

Добрый день, отвалилась рейка на рапиде, лог файл прикрепляю. Хотелось бы уточнить можно ли залить ПО с изменением букв на конце, я так понимаю там версия лучше? Также интересует файл BOOT для чего он? Также интересует параметрия, может у кого есть или где взять?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
гробовщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.