Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2020, 06:04   #15 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sergey7084
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Россия
Icon4

Цитата:

2. Да. Ему не нужна систематизация - систематизация в базе данных, из которой он берет нужное имя файла, а файлы могут быть свалены в кучу.

3. Полагаю, что это некая орг процедура, доступная диллерам, возможно по телефонному звонку или иному способу связи, которые по той или иной причине работают офф-лайн. Хотя в эпоху развития интернета, такие единицы, если вообще такие есть. Или например купили Вы официальный пакет опций, чтоб добавить в авто, а к нему необходима смена прошивки - возможно в комплекте будет файл прошивки и код для ее активации.

В остальном Сервис тянет все автоматом с сервера (при наличии подключения).

С этой самоизоляцией уже ночь с днем перепутался....

2. Если нужна некая систематизация (а она и должна быть - как иначе, где то должна быть некая таблица соответствия или ВИНу или конкретной модели авто и идентификатора конкретного электронного блока непосредственно имени файла(ов)). Ведь сами файлы (FL.... .FRF и *.SGO) в своем названии не несут информации кроме своего уникального названия (может, да и наверняка внутри их есть информация для чего и для кого каждый конкретный этот файл создан), но не будешь же каждый раз сканировать все все файлы дабы найти нужное. Необходим некий файл-таблица соответствий.

Посмотрев всю кучу этих файлов-прошивок я не нашел никакого файлы систематизации, некого списка, некой таблицы. Где этот файл находится? Как он знает какой файл брать при прошивке конкретного блока конкретного авто? Или он как-то один раз сканирует всю папку и сам создает этот файл соответствий?

3. Насчет он и офф лайнов - да, тут ситуация непростая. До недавнего времени почти все дилерские программы, да и программы тех документации (тот же Митчелл) были для офф-лайна. На самом деле многие мастерские в мире или не имели Инета или имели его очень слабого (и/или дорогого). Но сейчас, как видно, все производители переходят на четко он-лайн дилерские программы. Халява заканчивается.

Но вопрос остался открытым - мы пришли к тому, что ОДИС Сервис принципиально умеет шить? Да? Файлы прошивок что в Сервисе что в Инженере одинаковые и подходят туда и туда? Да? Тогда что же мешает Сервису шить? Что это за таблетка? Что должно произойти, чтобы Сервисный начал шить? Звонок другу? Как это повлияет? Это должен быть некий код, пароль или нечто другое? Как это выглядит в реальности?

Эх блин связался я с этим ОДИСом.....


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
sergey7084 вне форума   Ответить с цитированием