Цитата:
Ему ни-че-го не мешаешь шить. Просто Инженер должен разрабатывать и переделывать или проще чинить. А менеджер или сервис должен обслуживать. В то же время сервер Vag должен иметь полный набор инструментов на сервисе.
А вот, что мешает вам установить обе программы и просто работать непонятно.
Вы никогда не найдёте систематизации информации от VAG, для этого у них существует сервер и онлайн это система получения доходов.
Все прошивки находящиеся на дисках это работа над ошибками если ошибок не было то и прошивка будет только онлайн.
|
Сколько угодно можно рассуждать над тем, кто, чего, почему должен или не должен делать. Так же можно сколько угодно советовать поставить две или пятьдесят восемь программ при том, что абсолютно очевидно - если Инженеринг шьет и это уже известно, то что же мешает поставить его и успокоиться? Не так ли? Почему вы решили, что я до этого не могу догадаться?
Есть принципиальный вопрос. Если в Сервисном есть такое понятие как прошивка, то как конкретно пользоваться этой функцией именно в Сервисном ОДИСе. Вот о чем идет речь. Разумеется если вдруг понадобится шить и решение с Сервисным не будет найдено, то немедленно последует установка Инженерного. Вопрос принципиальный и похоже ответ на него где-то затерялся.......
Насчет поиска систематизации - так я и не задавался целью ее найти - мне она абсолютно не нужна. Мне важно понять, как в офф-лайн режиме хоть Сервис хоть Инженеригнг "понимает" в каком случае какой файл нужно использовать для прошивки конкретного блока в конкретном авто? Он же в офф-лайне? Откуда он берет эту информацию? Значит существует та самая таблица, а как иначе? Да, она конечно не в текстовом виде и не в XLS... но она существует. Вам так не кажется? Где - непонятно, да и по-большому счету не так важно.
А вот про про пошивки на диске и про ошибки будет/не будет - я вообще не понял к чему это. Да и не так это важно.