Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Откат дизельгейта EDC17CP44


Like Tree29Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2022, 12:33   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Так какого куя Вы обращаетесь здесь за помощью к "гаражным, форумным специалистам-тюхерам" ????
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
я обращаюсь к людям которые понимают в этом, к тебе это не относится, проходи мимо

----------

Цитата:
Для корыта в котором Вы ездите (sorry, передвигаетесь) все это возможно не суть важно.
Половина Вами написанного бред седой кобылы и дилетанта не имеющего представления о чем он пишет.
Ознакомтесь вначале с основами теории PDF и его регенерации.
Регенерация не возможна на холодном двигателе (от слова совсем!)
Для этого необходимы физические (температурные) условия.
Регенерация была и есть возможной на холостом ходу, но обороты будут как минимум на 200-300 выше.
На после дизельгейтовских прошивках регенерация проходит не чаще а реже.
У меня нет желания еще раз описывать и перечислять многие негативные изменения в после дизельгейтовских прошивках. Все это описывалось и не раз. Прочтите старенькую статью от декабря 17 г:
ты клоун возомнивший себя умнее команды инженеров производителей :-), я как раз про таких как ты и писал выше.
езжу я на разных автомобилях, просто на "корыте" имею возможность наблюдать :-)
ты видать русских слов значеие не понимаешь, поэтому пользуйся переводчиком правильным
если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!!
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 03.01.2022, 16:36   #72 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
ты клоун возомнивший себя умнее команды инженеров производителей
Зря ты так. Чувак , без обид....но клоун тут пока только ты. И я уже второй кто тебе об этом говорит, просто подумай над этим если есть чем.
У команды инженеров стоят совершенно другие цели.

Цитата:
если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!!
Это говорит о том что на новом " дизельгейтовском" софте другой мониторинг состояния сажевого , и если на нем прожиг стал чаще возможно , говорит лишь о том что сажевый уже устал , или топливная и как следствие более высокое содержание сажи в выхлопе. На старом софте экология не так придирчиво мониторится.
Могу выложить для примера карты хотя бы ЕГР до дизельгейта и дизельгейта , которые участвуют в прожиге , и будет прекрасно видно чего хотели инженеры....им насрать было как авто будет работать и тем более насрать как оно поедет. А еще лучше , научись пользоваться редактором и посмотри сам если разберешься , тгда куча вопросов закроется.


Цитата:
езжу я на разных автомобилях, просто на "корыте" имею возможность наблюдать
Все таксисты таксуют для души , а так то у них у всех бизнес.
9ling likes this.

Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 03.01.2022 в 17:03..
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Особых примет не имел за сообщение:
9ling (03.01.2022), Sergey F (04.01.2022)
Старый 03.01.2022, 19:17   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Зря ты так. Чувак , без обид....но клоун тут пока только ты. И я уже второй кто тебе об этом говорит, просто подумай над этим если есть чем.
У команды инженеров стоят совершенно другие цели.


Это говорит о том что на новом " дизельгейтовском" софте другой мониторинг состояния сажевого , и если на нем прожиг стал чаще возможно , говорит лишь о том что сажевый уже устал , или топливная и как следствие более высокое содержание сажи в выхлопе. На старом софте экология не так придирчиво мониторится.
Могу выложить для примера карты хотя бы ЕГР до дизельгейта и дизельгейта , которые участвуют в прожиге , и будет прекрасно видно чего хотели инженеры....им насрать было как авто будет работать и тем более насрать как оно поедет. А еще лучше , научись пользоваться редактором и посмотри сам если разберешься , тгда куча вопросов закроется.



Все таксисты таксуют для души , а так то у них у всех бизнес.
еще один подвальный "гений" :-), все подтянуться что-ли?
и самое интересное что "гении" в отличии от ваг инженеров работают на взломанном-украденом софте и китайских шнурках - подделках :-))))
при этом мнят себя умнее людей создавших этот софт.

что там и как происходит, как часто регенерация, егр и пр. не нужные
параметры мне не важно, мне важно как машина едет, субъективные ошушения тяги, расход и пр.

повторюсь, попал под влияние, откатил на дизельгейт (с разборкой эбу, и оплатой услуг, денег жалко выкинутых), сразу заметил трогаться стала хуже машина, из европы приехала на дизельгейте, нужно подкручивать, в пробке меньше 1100 об. не дает упасть, раьотать сцеплением или глохнет, прожиг только на полностью прогретом моторе, зимой выскакивает знак незавершенного процесса прожига, прожечь только на трассе обороты больше 2000, км 15-20

своим умом дошел ну не могут миллионы автомобилей в европе ездить с перерасходом, троением и пр. придуманной ересью, прошил на последнюю существующую прошивку (дизельгейт ес-но), машину не узнать, все что не нравилось, напрягало, пропало, все исправили, теперь и прожиг незаметен (только по повышенным оборотам понять можно на холостых), проходит очень быстро и в любом режиме работы двигателя (для тупых: не полностью прогретом, стрелка только стронулась на приборке)


и самое странное что вся клоунада-чуперы действуют по одному шаблону: скачал, всунул пятак, залил обратно.
у вага куча двигателей с дохлой прошивкой по мощности, достаточно только залить прошивку с более мощной версии, по железу все одинаково, и не один подвальный "гений" так сделать не может :-)))))
только рассказывают что инженеры консерна .......
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 03.01.2022, 19:50   #74 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
у вага куча двигателей с дохлой прошивкой по мощности, достаточно только залить прошивку с более мощной версии, по железу все одинаково, и не один подвальный "гений" так сделать не может :-)))))
Я могу , без проблем. Но толку то тебе обьяснять что там отличие в большинстве случаев в одной карте ?
Ты схавал то что тебе сунули " инженеры" работающие за грошь , в отличии от тех кто работает настройщиком в крупных конторах ориентированных именно на тюнинг.
Радуйся тому что есть , на большее твой мозг не способен.
А разница в том что я могу технически тебе обьяснить почему стоковый софт не может ехать. Почему в такте на дизеле надо налить именно такое количество топлива чтобы КПД стал выше , или к примеру какое отношение коэффициент плотности соляры имет к расчету производителньости форсунок. И много еще чего что для тебя темный лес......
Ты всего лишь бездарь доводы которого заканчиваются на инженере которго ты в глаза не видел.
Ты вообще в курсе про колиество отзывных компаний VAG и количество косяков их " инженеров" ? Уверен что нет , и даже н едумал над этим. Совет - поробуй полльзоваться тем что дала тебе ( если повезло) природа - мозгом. Не надо так тупо и слепо доверять каким то там инженером , которве не сильно умнее тебя , иначе бы не было нескончемого потока TPI.

Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 03.01.2022 в 19:57..
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2022, 20:31   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Я могу , без проблем. Но толку то тебе обьяснять что там отличие в большинстве случаев в одной карте ?
Ты схавал то что тебе сунули " инженеры" работающие за грошь , в отличии от тех кто работает настройщиком в крупных конторах ориентированных именно на тюнинг.
Радуйся тому что есть , на большее твой мозг не способен.
А разница в том что я могу технически тебе обьяснить почему стоковый софт не может ехать. Почему в такте на дизеле надо налить именно такое количество топлива чтобы КПД стал выше , или к примеру какое отношение коэффициент плотности соляры имет к расчету производителньости форсунок. И много еще чего что для тебя темный лес......
Ты всего лишь бездарь доводы которого заканчиваются на инженере которго ты в глаза не видел.
Ты вообще в курсе про колиество отзывных компаний VAG и количество косяков их " инженеров" ? Уверен что нет , и даже н едумал над этим. Совет - поробуй полльзоваться тем что дала тебе ( если повезло) природа - мозгом. Не надо так тупо и слепо доверять каким то там инженером , которве не сильно умнее тебя , иначе бы не было нескончемого потока TPI.
ты очередной напыщенный шут, мнящий из себя не понятно кого :-)
для слабоумных, не инженер, а сотни, возможно тысячи, собранные в команду. и тпи говорят о том что постоянно устраняются и ведется работа, а не залили и давай досвидания, как у подвальных тебе подобных теоретиков на краденом софте :-))))

что-бы залить стандартную прошивку с более мощного мотора, нужно в иммо поправить повер дата, а обезьяны, которые видели как кто то делал, подменивают в прошивке :-), разница в том что после обезьяны ничего другого залить нельзя, а если изменить коасс мощности, то обновляй-откатывай штатными средствами (одисом), только это никто не видел как кто то делает, потому и не умеют :-))))

----------

Цитата:
Не надо так тупо и слепо доверять каким то там инженером , которве не сильно умнее тебя , иначе бы не было нескончемого потока TPI.
тебе доверять что-ли?, который не создал ничего вообще, и пытаешся всунуть рыло в то что создали и уже сделали.
ты походу совсем неадекватный, еще нормальных людей тут ругаешь, смотрю у вас один диагноз, у долб..... из германии то-же первое это оскорбление, потом какой он великий и умный :-))))
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
9ling (03.01.2022), Особых примет не имел (03.01.2022)
Старый 03.01.2022, 20:44   #76 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Это то что делаешь ты. Причем не просто рыло , а ебаное хохляцкое тупое рыло.
я тебя пидораса ебаного нигде не оскорбил , ты же навешал ярлыки на все. просто потому что ты обиженный хохляцуий пидор. Вы видимо все такие...что крымские педерасты , что хохляцкие. Как девочки.
Спорить не буду....это то же самое что портовой шлюхе обьяснять теорию Пуанкаре.
Таксуй дальше на своем убогом пидормобиле , теперь то у тебя все охуенно , верно?
Только вот тогда непонятно - за каким хуем ты тут сопли свои пускаешь и с протянутой рукой как шлюха что то просишь ? Попроси у охуенных инженеров .
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2022, 21:08   #77 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для 9ling
 
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 394
Поблагодарили 739 раз(а) в 241 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия/ Rosenheim
Авто: Karoq FL 2.0 TDI, 2023
По умолчанию

Цитата:
я обращаюсь к людям которые понимают в этом, к тебе это не относится, проходи мимо
----------

ты клоун возомнивший себя умнее команды инженеров производителей :-), я как раз про таких как ты и писал выше.
езжу я на разных автомобилях, просто на "корыте" имею возможность наблюдать :-)
ты видать русских слов значеие не понимаешь, поэтому пользуйся переводчиком правильным
если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!!
Молодой человек, мало того что вы полный ноль в данной тематике, так еще и очень плохо воспитаны.

Цитата:
ты видать русских слов значеие не понимаешь, поэтому пользуйся переводчиком правильным!
Скажу вам як на духу: ви праві, російська мова не являється моєю рідною мовою. Але володію я нею (на відміну від вас) не гірше материнської.
Мені дуже соромно за таких співвідчизників.

Цитата:
если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!!
На старых прошивках регенерация включается при заполнении сажевика на 75%, на новых при 95%. Это чаще или реже?
Так как мозгов у вас нет, разжую выше написанное:
У вас сейчас регенерация проходит чаще изза того что сажевик засирается больше и быстрее.
По поводу вашего первоначального вопроса:
уверен что после всего вами написаного помощи вы ни откого не дождетесь, тем более здесь только "гаражные, форумные специалисты-тюхеры" и клоуны использующие взломанный софт и китайские клоны.
Хотите "по великой инжинерной мысли" - приобретите изначально нормальный автомобиль а не жертву аборта в виде корыта в бомжнаборе.
9ling вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2022, 22:26   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Молодой человек, мало того что вы полный ноль в данной тематике, так еще и очень плохо воспитаны.



Скажу вам як на духу: ви праві, російська мова не являється моєю рідною мовою. Але володію я нею (на відміну від вас) не гірше материнської.
Мені дуже соромно за таких співвідчизників.



На старых прошивках регенерация включается при заполнении сажевика на 75%, на новых при 95%. Это чаще или реже?
Так как мозгов у вас нет, разжую выше написанное:
У вас сейчас регенерация проходит чаще изза того что сажевик засирается больше и быстрее.
По поводу вашего первоначального вопроса:
уверен что после всего вами написаного помощи вы ни откого не дождетесь, тем более здесь только "гаражные, форумные специалисты-тюхеры" и клоуны использующие взломанный софт и китайские клоны.
Хотите "по великой инжинерной мысли" - приобретите изначально нормальный автомобиль а не жертву аборта в виде корыта в бомжнаборе.
с какого перепугу ты возомнил себе что ты мне соотечественник, тем более ты и в украине не живешь даже.
ни на один вопрос, мне ни один мнящий себя умнее всех производителей ответа не дал никогда!!!!!, из этого делаю выводы, описал выше.
"На старых прошивках регенерация включается при заполнении сажевика на 75%, на новых при 95%. Это чаще или реже? Так как мозгов у вас нет, разжую выше написанное: У вас сейчас регенерация проходит чаще изза того что сажевик засирается больше и быстрее."
ты наверное в школе учился москаляку на гиляку и не более
на старой прошивке рега 800 км, на новой 200, запускается при 24 еденицах наполнения и та и та, это разница в 20% такая.
нет возможности у меня купить новую бмв, вы уж извините

----------

Цитата:
Это то что делаешь ты. Причем не просто рыло , а ебаное хохляцкое тупое рыло.
я тебя пидораса ебаного нигде не оскорбил , ты же навешал ярлыки на все. просто потому что ты обиженный хохляцуий пидор. Вы видимо все такие...что крымские педерасты , что хохляцкие. Как девочки.
Спорить не буду....это то же самое что портовой шлюхе обьяснять теорию Пуанкаре.
Таксуй дальше на своем убогом пидормобиле , теперь то у тебя все охуенно , верно?
Только вот тогда непонятно - за каким хуем ты тут сопли свои пускаешь и с протянутой рукой как шлюха что то просишь ? Попроси у охуенных инженеров .
это оно, которое пишет что инженеры производителя ничто и нужно слушать что пишет это животное !?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
приобретите изначально нормальный автомобиль а не жертву аборта в виде корыта в бомжнаборе.
самое интересное, что у меня автомобиль новее и дороже твоей недо-vw, вас тремя штуками ограничется или еще кто будет, странно 2 урода в германии живут, там все машины с дизельгейтом, 3 явный укроненависник, россиянин или сепар с донбаса, непонятно только крымчан домой вернувшихся ненавидит почему :-)

Последний раз редактировалось oleg509; 03.01.2022 в 22:27..
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 03.01.2022, 22:50   #79 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 107 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Это чё за хуйня в профильной теме?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Пиздуйте в тему про хохлов и там ебите им мозги бля.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
psixoz55 and oleg509 like this.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2022, 22:55   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Это чё за хуйня в профильной теме?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Пиздуйте в тему про хохлов и там ебите им мозги бля.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
сам не пойму, поделился своими наблюдениями, налетели нацики, верещат наперебой что они самые умные, остальные отстой, один видать совсем с ума сошел, верещит хохлы и крымчане жить ему не дают,
а по теме никто так и не написал ничего
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.