Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2022, 19:50   #74 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
у вага куча двигателей с дохлой прошивкой по мощности, достаточно только залить прошивку с более мощной версии, по железу все одинаково, и не один подвальный "гений" так сделать не может :-)))))
Я могу , без проблем. Но толку то тебе обьяснять что там отличие в большинстве случаев в одной карте ?
Ты схавал то что тебе сунули " инженеры" работающие за грошь , в отличии от тех кто работает настройщиком в крупных конторах ориентированных именно на тюнинг.
Радуйся тому что есть , на большее твой мозг не способен.
А разница в том что я могу технически тебе обьяснить почему стоковый софт не может ехать. Почему в такте на дизеле надо налить именно такое количество топлива чтобы КПД стал выше , или к примеру какое отношение коэффициент плотности соляры имет к расчету производителньости форсунок. И много еще чего что для тебя темный лес......
Ты всего лишь бездарь доводы которого заканчиваются на инженере которго ты в глаза не видел.
Ты вообще в курсе про колиество отзывных компаний VAG и количество косяков их " инженеров" ? Уверен что нет , и даже н едумал над этим. Совет - поробуй полльзоваться тем что дала тебе ( если повезло) природа - мозгом. Не надо так тупо и слепо доверять каким то там инженером , которве не сильно умнее тебя , иначе бы не было нескончемого потока TPI.

Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 03.01.2022 в 19:57..
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием