Цитата:
ты клоун возомнивший себя умнее команды инженеров производителей
|
Зря ты так. Чувак , без обид....но клоун тут пока только ты. И я уже второй кто тебе об этом говорит, просто подумай над этим если есть чем.
У команды инженеров стоят совершенно другие цели.
Цитата:
если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!!
|
Это говорит о том что на новом " дизельгейтовском" софте другой мониторинг состояния сажевого , и если на нем прожиг стал чаще возможно , говорит лишь о том что сажевый уже устал , или топливная и как следствие более высокое содержание сажи в выхлопе. На старом софте экология не так придирчиво мониторится.
Могу выложить для примера карты хотя бы ЕГР до дизельгейта и дизельгейта , которые участвуют в прожиге , и будет прекрасно видно чего хотели инженеры....им насрать было как авто будет работать и тем более насрать как оно поедет. А еще лучше , научись пользоваться редактором и посмотри сам если разберешься , тгда куча вопросов закроется.
Цитата:
езжу я на разных автомобилях, просто на "корыте" имею возможность наблюдать
|
Все таксисты таксуют для души , а так то у них у всех бизнес.