Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2022, 16:36   #72 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
ты клоун возомнивший себя умнее команды инженеров производителей
Зря ты так. Чувак , без обид....но клоун тут пока только ты. И я уже второй кто тебе об этом говорит, просто подумай над этим если есть чем.
У команды инженеров стоят совершенно другие цели.

Цитата:
если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!!
Это говорит о том что на новом " дизельгейтовском" софте другой мониторинг состояния сажевого , и если на нем прожиг стал чаще возможно , говорит лишь о том что сажевый уже устал , или топливная и как следствие более высокое содержание сажи в выхлопе. На старом софте экология не так придирчиво мониторится.
Могу выложить для примера карты хотя бы ЕГР до дизельгейта и дизельгейта , которые участвуют в прожиге , и будет прекрасно видно чего хотели инженеры....им насрать было как авто будет работать и тем более насрать как оно поедет. А еще лучше , научись пользоваться редактором и посмотри сам если разберешься , тгда куча вопросов закроется.


Цитата:
езжу я на разных автомобилях, просто на "корыте" имею возможность наблюдать
Все таксисты таксуют для души , а так то у них у всех бизнес.

Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 03.01.2022 в 17:03..
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Особых примет не имел за сообщение:
9ling (03.01.2022), Sergey F (04.01.2022)