Цитата:
я обращаюсь к людям которые понимают в этом, к тебе это не относится, проходи мимо
----------
ты клоун возомнивший себя умнее команды инженеров производителей :-), я как раз про таких как ты и писал выше.
езжу я на разных автомобилях, просто на "корыте" имею возможность наблюдать :-)
ты видать русских слов значеие не понимаешь, поэтому пользуйся переводчиком правильным
если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!!
|
Молодой человек, мало того что вы полный ноль в данной тематике, так еще и очень плохо воспитаны.
Цитата:
ты видать русских слов значеие не понимаешь, поэтому пользуйся переводчиком правильным!
|
Скажу вам як на духу: ви праві, російська мова не являється моєю рідною мовою. Але володію я нею (на відміну від вас) не гірше материнської.
Мені дуже соромно за таких співвідчизників.
Цитата:
если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!!
|
На старых прошивках регенерация включается при заполнении сажевика на 75%, на новых при 95%. Это чаще или реже?
Так как мозгов у вас нет, разжую выше написанное:
У вас сейчас регенерация проходит чаще изза того что сажевик засирается больше и быстрее.
По поводу вашего первоначального вопроса:
уверен что после всего вами написаного помощи вы ни откого не дождетесь, тем более здесь только "гаражные, форумные специалисты-тюхеры" и клоуны использующие взломанный софт и китайские клоны.
Хотите "по великой инжинерной мысли" - приобретите изначально нормальный автомобиль а не жертву аборта в виде корыта в бомжнаборе.