Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Откат дизельгейта EDC17CP44 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43110)

michells 16.10.2021 00:05

Откат дизельгейта EDC17CP44 Volkswagen Touareg FL 2015 3.0TDI
 
Камрады, подскажите, пожалуйста...

Есть FL 2015 3.0TDI (CVVA) 262 л.с. с мочевиной Adblue d Германии. Его прошили под дизельгейт.

Если ничего не путаю, то у него там EDC17CP44.

Сейчас стоит FL_7P1907401E__0003.frf, хотелось бы откатиться и залить
FL_7P1907401E__0002.frf (только я не совсме понимаю поменялся ли этот номер после дизельгейта или нет, я не понимаю как это проверить?) или на край FL_7P1907401E__0001.frf

Пробовали оригинальный VAS5054 с ODIS Engeneering 5.0.14 и получаем такую ошибку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Читал, что какие-то машины после дизельгейта прошиваются обратно просто одисом, а какие-то нет, что-то там может быть заблокировано.
Конечно, хотелось бы прошиться без снятия блока управления по ОБД.

В наличии есть KESS (китайский, но проверенный), Galetto (китай), VAG CAN PRO (тоже китайский), VAS5054 (огиниал), VCDS HEX-V2 Basiskit MOST Professional (оригинал).
Но при необходимости докупим что нужно.

Если нужно есть odx обеих прошивок

Скажите, как его прошить и вообще возможно ли ODISом?

PS
Слышат также, что дизельгейтовские прошивки делают с другим номером, чтобы также не было возможности обратно шиться.
Например лог по этой машине
Teilenummer SW: 7P1 907 401 E HW: 7P0 907 401 K
Bauteil: 3.0TDI EDC17 H21 0003
Revision: 56H21--
SW и HW не совпадают...

PS PS
Вижу, что в 003 дизельгейтовской прошивке вот такое прописано
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="BV_EnginContrModul1UDS" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="BV_EnginContrModul1UDS"/>
</LAYER-REFS>

А в 001 и 002 вот так (додизельгейтные)
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
</LAYER-REFS>

Означает ли это, что все такие можно откатиться не на 002, а на 001 версию?

Спасибо!

igo 16.10.2021 08:44

Надо в Odis отключить контроль проверки прошивки

oleg509 16.10.2021 10:31

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 1098776)
Надо в Odis отключить контроль проверки прошивки

и ничего это не даст, одис банит прошивки которые не подходят (это в самой прошивке он читает)

Sergey F 16.10.2021 10:32

Может я и ошибаюсь, но на Туарегах вроде никогда не было дизельгейта

oleg509 16.10.2021 10:39

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1098747)
Камрады, подскажите, пожалуйста...

Есть FL 2015 3.0TDI (CVVA) 262 л.с. с мочевиной Adblue d Германии. Его прошили под дизельгейт.

Если ничего не путаю, то у него там EDC17CP44.

Сейчас стоит FL_7P1907401E__0003.frf, хотелось бы откатиться и залить
FL_7P1907401E__0002.frf (только я не совсме понимаю поменялся ли этот номер после дизельгейта или нет, я не понимаю как это проверить?) или на край FL_7P1907401E__0001.frf

Пробовали оригинальный VAS5054 с ODIS Engeneering 5.0.14 и получаем такую ошибку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Читал, что какие-то машины после дизельгейта прошиваются обратно просто одисом, а какие-то нет, что-то там может быть заблокировано.
Конечно, хотелось бы прошиться без снятия блока управления по ОБД.

В наличии есть KESS (китайский, но проверенный), Galetto (китай), VAG CAN PRO (тоже китайский), VAS5054 (огиниал), VCDS HEX-V2 Basiskit MOST Professional (оригинал).
Но при необходимости докупим что нужно.

Если нужно есть odx обеих прошивок

Скажите, как его прошить и вообще возможно ли ODISом?

PS
Слышат также, что дизельгейтовские прошивки делают с другим номером, чтобы также не было возможности обратно шиться.
Например лог по этой машине
Teilenummer SW: 7P1 907 401 E HW: 7P0 907 401 K
Bauteil: 3.0TDI EDC17 H21 0003
Revision: 56H21--
SW и HW не совпадают...

PS PS
Вижу, что в 003 дизельгейтовской прошивке вот такое прописано
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="BV_EnginContrModul1UDS" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="BV_EnginContrModul1UDS"/>
</LAYER-REFS>

А в 001 и 002 вот так (додизельгейтные)
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
</LAYER-REFS>

Означает ли это, что все такие можно откатиться не на 002, а на 001 версию?

Спасибо!

не заморачивайся, новые прошивки всегда лучше старых, а что дизельгейтовские плохие это просто миф блуждающий по инету от российских (даже бывших, живущих в европе) подвальных "инженеров"

michells 16.10.2021 11:49

Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 1098823)
Может я и ошибаюсь, но на Туарегах вроде никогда не было дизельгейта

К сожалению, ошибаетесь.
Я больше скажу, почти на всех 3,0TDI он был, включая битурбо.

----------

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1098828)
не заморачивайся, новые прошивки всегда лучше старых, а что дизельгейтовские плохие это просто миф блуждающий по инету от российских (даже бывших, живущих в европе) подвальных "инженеров"

На него нет новой дизельгейтной (если Вы об этом) прошивки, она одна.
Расход под 12 литров, при заявленых 6,5 + не едет вообще. Меряли его 262 лс рядом с таким же туром, который на 5 лет старше на CASA 239лс - так вот CASA едет на 1 секунду быстрее, при том, что по паспорту должен быть 1 сек медленее. Регенерация постоянная. Коробка работает отвратительно с этой прошивкой и и и... Ну и понятно, что двигателю это все явно неполезно.

PS
А про все новое, что лучше старого - повеселили ;-)))
С прошивками может быть новыми было лучше, когда в них устраняли какие-то недостатки, но не в случае дизельгейта - конечно же, лучше не стало.
И конечно, же это никакие не мифы, а проверенная уже годами истина.

skulas 16.10.2021 20:33

vcp китай прошьёт

Особых примет не имел 16.10.2021 20:44

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1098828)
а что дизельгейтовские плохие это просто миф блуждающий по инету от российских (даже бывших, живущих в европе) подвальных "инженеров"

Олег , а ты какой инженер ? не подвальный ? и инженер ли вообще ?
У тебя есть понимание КАК именно работает дизельный двигатель ? Не в общих чертах , а со всеми тонкостями и нюансами ? Чем отличается например алгоритм работы ЕГР на обычном софте и на " дизельгейтовском" ? Есть у тебя опыт и знания чтобы разобрать софт , сравнить в чем именно отличие и для чего именно оно сделано ?
Если бы ты понимал , то написал бы совершенно другое.

----------

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1098747)
Означает ли это, что все такие можно откатиться не на 002, а на 001 версию?

Не всегда , но - иногда производитель ставит запрет на даунгрейд софта. Тогда приходится брать последний " дизельгейтовский" софт и делать из него " не дизельгейтовский" , и далее записывать.

----------

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 1098776)
Надо в Odis отключить контроль проверки прошивки

Я думаю поможет.

michells 16.10.2021 21:32

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1098937)

Не всегда , но - иногда производитель ставит запрет на даунгрейд софта. Тогда приходится брать последний " дизельгейтовский" софт и делать из него " не дизельгейтовский" , и далее записывать.[COLOR="Silver"]

----------

А Вы можете поправить его?

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1098937)
Я думаю поможет.

Вот так отключаем
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


И не проходит, но у нас ODIS У 5.0.14.
Сейчас ставим 9.2.2, посмотрим, что он скажет.

skulas 16.10.2021 21:59

одисом не прошьешь ,зачем пытаешься,если есть vag can pro


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.