![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
PS: Кстати, на досуге глянул отличия версии 401E 0002 от 0001 - практически это одно и тоже с незначительными правками. Отличий 0003 от 0002 побольше и на 60-70% эти правки связаны с работой SCR-системы. |
У меня есть мнение что Flex затолкает старую версию в виде FRF без проблем . По крайней мере делалось это на с46-х блоках огромное количество раз именно когда ODIS спотыкался о вышеозвученные немецкие грабли специально разбросанные...
Можете обращаться если необходимо :wave: |
Цитата:
А 0002->0003 это явный дизельгейт. |
Q7 2011 3.0 TDI CATA из США
Всем привет. Заранее прошу прощения что не по теме - но увидел в начале темы модель ЭБУ EDC17CP44 (а у меня моторник именно этот) - потому пишу сюда - если есть где-то эта тема - ткните пжлст носом:confused:.
Нужен совет: авто привезено из штатов с неисправностью "не заводится". При сканировании Launch - моторник не опрашивается, а в других блоках ошибка "нет связи с двигателем". Нашли эбу-донор полностью такой же (все цифры, буквы, хардвар версия, только дата производства в месяц разницы). У чип-тюнера на столе отлючили иммо, привезли к авто - все подключили и авто завели!! Но выяснилось что двигатель не набирает обороты. Так вот вопрос (так обстоит вопрос потому что авто далеко от цивилизации выгрузили, официалы далеко): есть ли здесь специалисты - кто по удаленке смог бы подключиться и нормально прошить моторник через ODIS (есть возможность взять VAS5054 со свежим ODIS), потом сделать адаптацию и все нужные кодировки?? ---------- Цитата:
|
Цитата:
Крутить выше 1200 оборотов мозг мотора не даст... |
Цитата:
|
Цитата:
Перепрошить удаленно 5054а в принципе возможно, но только оригинальной прошивкой. Отключить ADblue можно у тюнеров, но такую модифицированную прошивку удаленно уже не зальешь. |
Цитата:
Но случилось точно: умер ЭБУ мотора(не было с ним связи и во всех блоках ошибка связи с моторником), закинули донорский, предварительно програмно на столе отключив у чип-тюнера иммо. С донорским ЭБУ авто запустили, но не набирает обороты.... Вот понимаю что нужно или у официалов прошивать сток или если возможно - по удаленке А по снижению евростандарта - задачи не ставили, хотят всё в оригинале, поэтому тут проще |
Цитата:
FAQ-ов по теме Adblue в сети полно. _https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). href="https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). target="_blank">https://www.myturbodiesel.com/cdn-cg...q7/adblue2.jpg |
Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot