Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Откат дизельгейта EDC17CP44 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43110)

michells 17.10.2021 15:02

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1099120)
Не факт. Я не просто так написал про запрет на даунгрейд софта. Первый раз столкнулся с дизельной ауди. Офы записали туда дизельгейт , итог - грубая работа двс и потеря динамики. ОДИС писать предыдущий софт вообще отказался , и никакие пляски не помогали. ПЦМ без проблем начал запись но на 30% написал " завершено с ошибкой" и все.....блок остался в буте , иденты отдает. Все дальнейшие многочисленные попытки записи имели такой же результат. По логам и был сделан вывод о том что в софте стоит запрет на откат софта на любые предыдущие версии. В итоге был записан крайний софт с соответствующими доработками. Записался без проблем .

----------


Еще говорят где то кур доят. Никто не видел , но раз говорят......
ПЦМ как раз пишет полный софт.

Ну так Вы пишите что PCM пишет "крайний софт с соответствующими доработками", а обычный прерывает на 30% или я что-то не понял?

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1099070)
Вот такое может случаться, если пользоваться старой версией одиса.
В отличие от SGO-контейнера, которы внутри себя содержит всю, необходимую для записи блока информацию, FRF-контейнер не самодостаточная вещь. Часть информации для процесса записи он должен вынуть из базы проектов.
А структура проекта в более новой версии может отличаться от структуры, которая использовалась в старой.
Это можно увидеть, например, в вашем случае с коробкой.
Если сравнить контейнеры версий 2881 от 14-го года и 3064 от 2016,
видно, что новая версия будет искать в теле проекта другой протокол, нежели тот, что требовался при записи в старой версии.
К сожалению, обойти эту проблему путем добавления в базу старого одиса проектов для новых версий блоков не получится. В новых одисах полностью сменили формат хранения базы - его не перекодируешь в старый вариант.

А что у Вас за программка такая? Поделитесь ссылочкой или названием

veloseeped 18.10.2021 01:52

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1099157)
А что у Вас за программка такая? Поделитесь ссылочкой или названием

Сами делали. Некоммерческая, для внутреннего пользования.

PS: Кстати, на досуге глянул отличия версии 401E 0002 от 0001 - практически это одно и тоже с незначительными правками.
Отличий 0003 от 0002 побольше и на 60-70% эти правки связаны с работой SCR-системы.

melkon 18.10.2021 11:55

У меня есть мнение что Flex затолкает старую версию в виде FRF без проблем . По крайней мере делалось это на с46-х блоках огромное количество раз именно когда ODIS спотыкался о вышеозвученные немецкие грабли специально разбросанные...
Можете обращаться если необходимо :wave:

michells 18.10.2021 16:05

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1099362)
Сами делали. Некоммерческая, для внутреннего пользования.

PS: Кстати, на досуге глянул отличия версии 401E 0002 от 0001 - практически это одно и тоже с незначительными правками.
Отличий 0003 от 0002 побольше и на 60-70% эти правки связаны с работой SCR-системы.

Ну я в TDI нашел. что 0001->0002 были правики только из-за пинков с 1-4 передачи.
А 0002->0003 это явный дизельгейт.

АндрейМерс 18.10.2021 16:52

Q7 2011 3.0 TDI CATA из США
 
Всем привет. Заранее прошу прощения что не по теме - но увидел в начале темы модель ЭБУ EDC17CP44 (а у меня моторник именно этот) - потому пишу сюда - если есть где-то эта тема - ткните пжлст носом:confused:.
Нужен совет: авто привезено из штатов с неисправностью "не заводится". При сканировании Launch - моторник не опрашивается, а в других блоках ошибка "нет связи с двигателем".
Нашли эбу-донор полностью такой же (все цифры, буквы, хардвар версия, только дата производства в месяц разницы). У чип-тюнера на столе отлючили иммо, привезли к авто - все подключили и авто завели!! Но выяснилось что двигатель не набирает обороты.

Так вот вопрос (так обстоит вопрос потому что авто далеко от цивилизации выгрузили, официалы далеко): есть ли здесь специалисты - кто по удаленке смог бы подключиться и нормально прошить моторник через ODIS (есть возможность взять VAS5054 со свежим ODIS), потом сделать адаптацию и все нужные кодировки??

----------

Цитата:

Сообщение от АндрейМерс (Сообщение 1099465)
Всем привет. Заранее прошу прощения что не по теме .....

Так вот вопрос (так обстоит вопрос потому что авто далеко от цивилизации выгрузили, официалы далеко): есть ли здесь специалисты - кто по удаленке смог бы подключиться и нормально прошить моторник через ODIS (есть возможность взять VAS5054 со свежим ODIS), потом сделать адаптацию и все нужные кодировки??

и вообще - реально ли прошивать удаленно ???

veloseeped 18.10.2021 17:39

Цитата:

Сообщение от АндрейМерс (Сообщение 1099465)
Но выяснилось что двигатель не набирает обороты.

Так и будет, если не работает или есть критические ошибки по системе ADblue (SCR).
Крутить выше 1200 оборотов мозг мотора не даст...

АндрейМерс 18.10.2021 17:46

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1099475)
Так и будет, если не работает или есть критические ошибки по системе ADblue (SCR)

вот и хочу узнать - можно ли возле авто подключить VAS5054, дать удаленный доступ для прошивки и всё настроить или все таки сотни км эвакуатор вызывать придется?

veloseeped 18.10.2021 17:56

Цитата:

Сообщение от АндрейМерс (Сообщение 1099477)
вот и хочу узнать - можно ли возле авто подключить VAS5054, дать удаленный доступ для прошивки и всё настроить или все таки сотни км эвакуатор вызывать придется?

Для начала полный скан ошибок выложить, так понятнее будет что там случилось и куды бежать..
Перепрошить удаленно 5054а в принципе возможно, но только оригинальной прошивкой. Отключить ADblue можно у тюнеров, но такую модифицированную прошивку удаленно уже не зальешь.

АндрейМерс 18.10.2021 18:13

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1099481)
Для начала полный скан ошибок выложить, так понятнее будет что там случилось и куды бежать..
Перепрошить удаленно 5054а в принципе возможно, но только оригинальной прошивкой. Отключить ADblue можно у тюнеров, но такую модифицированную прошивку удаленно уже не зальешь.

пришлось выехать далеко от автомобиля - потому скан ошибок сейчас не смогу, пока собираю инфо - что проще будет...

Но случилось точно: умер ЭБУ мотора(не было с ним связи и во всех блоках ошибка связи с моторником), закинули донорский, предварительно програмно на столе отключив у чип-тюнера иммо. С донорским ЭБУ авто запустили, но не набирает обороты.... Вот понимаю что нужно или у официалов прошивать сток или если возможно - по удаленке

А по снижению евростандарта - задачи не ставили, хотят всё в оригинале, поэтому тут проще

veloseeped 18.10.2021 19:17

Цитата:

Сообщение от АндрейМерс (Сообщение 1099491)
пока собираю инфо - что проще будет...

Ну тогда флаг в руки и читать инет, поднимать уровень знаний.
FAQ-ов по теме Adblue в сети полно.

_https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
href="https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
target="_blank">https://www.myturbodiesel.com/cdn-cg...q7/adblue2.jpg


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.