![]() |
Откат дизельгейта EDC17CP44 Volkswagen Touareg FL 2015 3.0TDI
Камрады, подскажите, пожалуйста...
Есть FL 2015 3.0TDI (CVVA) 262 л.с. с мочевиной Adblue d Германии. Его прошили под дизельгейт. Если ничего не путаю, то у него там EDC17CP44. Сейчас стоит FL_7P1907401E__0003.frf, хотелось бы откатиться и залить FL_7P1907401E__0002.frf (только я не совсме понимаю поменялся ли этот номер после дизельгейта или нет, я не понимаю как это проверить?) или на край FL_7P1907401E__0001.frf Пробовали оригинальный VAS5054 с ODIS Engeneering 5.0.14 и получаем такую ошибку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Читал, что какие-то машины после дизельгейта прошиваются обратно просто одисом, а какие-то нет, что-то там может быть заблокировано. Конечно, хотелось бы прошиться без снятия блока управления по ОБД. В наличии есть KESS (китайский, но проверенный), Galetto (китай), VAG CAN PRO (тоже китайский), VAS5054 (огиниал), VCDS HEX-V2 Basiskit MOST Professional (оригинал). Но при необходимости докупим что нужно. Если нужно есть odx обеих прошивок Скажите, как его прошить и вообще возможно ли ODISом? PS Слышат также, что дизельгейтовские прошивки делают с другим номером, чтобы также не было возможности обратно шиться. Например лог по этой машине Teilenummer SW: 7P1 907 401 E HW: 7P0 907 401 K Bauteil: 3.0TDI EDC17 H21 0003 Revision: 56H21-- SW и HW не совпадают... PS PS Вижу, что в 003 дизельгейтовской прошивке вот такое прописано <LAYER-REFS> <LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/> <LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/> <LAYER-REF DOCREF="BV_EnginContrModul1UDS" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="BV_EnginContrModul1UDS"/> </LAYER-REFS> А в 001 и 002 вот так (додизельгейтные) <LAYER-REFS> <LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/> <LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/> </LAYER-REFS> Означает ли это, что все такие можно откатиться не на 002, а на 001 версию? Спасибо! |
Надо в Odis отключить контроль проверки прошивки
|
Цитата:
|
Может я и ошибаюсь, но на Туарегах вроде никогда не было дизельгейта
|
Цитата:
|
Цитата:
Я больше скажу, почти на всех 3,0TDI он был, включая битурбо. ---------- Цитата:
Расход под 12 литров, при заявленых 6,5 + не едет вообще. Меряли его 262 лс рядом с таким же туром, который на 5 лет старше на CASA 239лс - так вот CASA едет на 1 секунду быстрее, при том, что по паспорту должен быть 1 сек медленее. Регенерация постоянная. Коробка работает отвратительно с этой прошивкой и и и... Ну и понятно, что двигателю это все явно неполезно. PS А про все новое, что лучше старого - повеселили ;-))) С прошивками может быть новыми было лучше, когда в них устраняли какие-то недостатки, но не в случае дизельгейта - конечно же, лучше не стало. И конечно, же это никакие не мифы, а проверенная уже годами истина. |
vcp китай прошьёт
|
Цитата:
У тебя есть понимание КАК именно работает дизельный двигатель ? Не в общих чертах , а со всеми тонкостями и нюансами ? Чем отличается например алгоритм работы ЕГР на обычном софте и на " дизельгейтовском" ? Есть у тебя опыт и знания чтобы разобрать софт , сравнить в чем именно отличие и для чего именно оно сделано ? Если бы ты понимал , то написал бы совершенно другое. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И не проходит, но у нас ODIS У 5.0.14. Сейчас ставим 9.2.2, посмотрим, что он скажет. |
одисом не прошьешь ,зачем пытаешься,если есть vag can pro
|
Что-то не помню чтобы под 23R7 попадал Тугер, тиги, кадик, пассат да,а тугер,вроде, не попадал под акцию
|
Цитата:
---------- Цитата:
23Y3 у него... |
Цитата:
И шить такой псевдо 0003 одх поверх оригинального 0003. Но вообще-то обе версии сделаны на основе одного и того же проекта с внутренним бош номером "P1248_TDFD", а как правило при переходе с "до" на "после" ДГ как минимум меняется эта подверсия. Ну и на даты выпуска посмотри в одх - 0002 (март 2016) а 0003 от сентября 17-го года. Формально ДГ уже штормил по полной в это время. |
Цитата:
Я через все это уже прошел. 4 года назад столкнулся с такой же проблемой. В моем случае можна было без проблем откатиться назад (ODIS-Е делал это на ура). Но..... послушался хорошего совета и пошел другим путем. Отдал машину спецу по тюнингу. Он "шаловливыми" пальчиками внутри прошивки подправил измененные параметры на "до дизельгейтовский" сток, отключил AGR, добавил 38 лошадок и 60 Nm крутящего момента, подогнал контрольную сумму. Преимущесто на лицо. Для TÜV, официалов и иже с ними обновленная обязательная версия прошивки, а дефакто тюнированная до дизельгейтовская. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Не подскажете поточнее чуть, что нужно заменить и как? В личку скину Вам два odx если Вы не против? Спасибо большое! ---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Цитата:
В отличие от SGO-контейнера, которы внутри себя содержит всю, необходимую для записи блока информацию, FRF-контейнер не самодостаточная вещь. Часть информации для процесса записи он должен вынуть из базы проектов. А структура проекта в более новой версии может отличаться от структуры, которая использовалась в старой. Это можно увидеть, например, в вашем случае с коробкой. Если сравнить контейнеры версий 2881 от 14-го года и 3064 от 2016, видно, что новая версия будет искать в теле проекта другой протокол, нежели тот, что требовался при записи в старой версии. К сожалению, обойти эту проблему путем добавления в базу старого одиса проектов для новых версий блоков не получится. В новых одисах полностью сменили формат хранения базы - его не перекодируешь в старый вариант. |
Цитата:
Правильно будет - Я думаю НЕ поможет. |
PCM flasher. Им по ОБД можно сделать.
|
Цитата:
Этот скрин был сделан когда загрузил прошивку коробки и пробировал добавить прошивку для двигателя... То есть Вы думаете, что есть вероятность, что 9 версия одиса даст прошить и двигатель? ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
ПЦМ как раз пишет полный софт. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
PS: Кстати, на досуге глянул отличия версии 401E 0002 от 0001 - практически это одно и тоже с незначительными правками. Отличий 0003 от 0002 побольше и на 60-70% эти правки связаны с работой SCR-системы. |
У меня есть мнение что Flex затолкает старую версию в виде FRF без проблем . По крайней мере делалось это на с46-х блоках огромное количество раз именно когда ODIS спотыкался о вышеозвученные немецкие грабли специально разбросанные...
Можете обращаться если необходимо :wave: |
Цитата:
А 0002->0003 это явный дизельгейт. |
Q7 2011 3.0 TDI CATA из США
Всем привет. Заранее прошу прощения что не по теме - но увидел в начале темы модель ЭБУ EDC17CP44 (а у меня моторник именно этот) - потому пишу сюда - если есть где-то эта тема - ткните пжлст носом:confused:.
Нужен совет: авто привезено из штатов с неисправностью "не заводится". При сканировании Launch - моторник не опрашивается, а в других блоках ошибка "нет связи с двигателем". Нашли эбу-донор полностью такой же (все цифры, буквы, хардвар версия, только дата производства в месяц разницы). У чип-тюнера на столе отлючили иммо, привезли к авто - все подключили и авто завели!! Но выяснилось что двигатель не набирает обороты. Так вот вопрос (так обстоит вопрос потому что авто далеко от цивилизации выгрузили, официалы далеко): есть ли здесь специалисты - кто по удаленке смог бы подключиться и нормально прошить моторник через ODIS (есть возможность взять VAS5054 со свежим ODIS), потом сделать адаптацию и все нужные кодировки?? ---------- Цитата:
|
Цитата:
Крутить выше 1200 оборотов мозг мотора не даст... |
Цитата:
|
Цитата:
Перепрошить удаленно 5054а в принципе возможно, но только оригинальной прошивкой. Отключить ADblue можно у тюнеров, но такую модифицированную прошивку удаленно уже не зальешь. |
Цитата:
Но случилось точно: умер ЭБУ мотора(не было с ним связи и во всех блоках ошибка связи с моторником), закинули донорский, предварительно програмно на столе отключив у чип-тюнера иммо. С донорским ЭБУ авто запустили, но не набирает обороты.... Вот понимаю что нужно или у официалов прошивать сток или если возможно - по удаленке А по снижению евростандарта - задачи не ставили, хотят всё в оригинале, поэтому тут проще |
Цитата:
FAQ-ов по теме Adblue в сети полно. _https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). href="https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). target="_blank">https://www.myturbodiesel.com/cdn-cg...q7/adblue2.jpg |
:confused::confused: придется с флагом в руках..... искать ответ дальше - но ссылочки пока и хотел бы открыть - но 15 сообщений пока не набрал. Как наберу - обязательно перейду по ссылочкам. И на том спасибо
|
Цитата:
_h_t_t_p_s_:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _h_t_t_p_s_:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _h_t_t_p_s_://www.drive2.ru/l/549324256647839804/ |
Цитата:
|