Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Откат дизельгейта EDC17CP44 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43110)

michells 16.10.2021 00:05

Откат дизельгейта EDC17CP44 Volkswagen Touareg FL 2015 3.0TDI
 
Камрады, подскажите, пожалуйста...

Есть FL 2015 3.0TDI (CVVA) 262 л.с. с мочевиной Adblue d Германии. Его прошили под дизельгейт.

Если ничего не путаю, то у него там EDC17CP44.

Сейчас стоит FL_7P1907401E__0003.frf, хотелось бы откатиться и залить
FL_7P1907401E__0002.frf (только я не совсме понимаю поменялся ли этот номер после дизельгейта или нет, я не понимаю как это проверить?) или на край FL_7P1907401E__0001.frf

Пробовали оригинальный VAS5054 с ODIS Engeneering 5.0.14 и получаем такую ошибку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Читал, что какие-то машины после дизельгейта прошиваются обратно просто одисом, а какие-то нет, что-то там может быть заблокировано.
Конечно, хотелось бы прошиться без снятия блока управления по ОБД.

В наличии есть KESS (китайский, но проверенный), Galetto (китай), VAG CAN PRO (тоже китайский), VAS5054 (огиниал), VCDS HEX-V2 Basiskit MOST Professional (оригинал).
Но при необходимости докупим что нужно.

Если нужно есть odx обеих прошивок

Скажите, как его прошить и вообще возможно ли ODISом?

PS
Слышат также, что дизельгейтовские прошивки делают с другим номером, чтобы также не было возможности обратно шиться.
Например лог по этой машине
Teilenummer SW: 7P1 907 401 E HW: 7P0 907 401 K
Bauteil: 3.0TDI EDC17 H21 0003
Revision: 56H21--
SW и HW не совпадают...

PS PS
Вижу, что в 003 дизельгейтовской прошивке вот такое прописано
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="BV_EnginContrModul1UDS" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="BV_EnginContrModul1UDS"/>
</LAYER-REFS>

А в 001 и 002 вот так (додизельгейтные)
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
</LAYER-REFS>

Означает ли это, что все такие можно откатиться не на 002, а на 001 версию?

Спасибо!

igo 16.10.2021 08:44

Надо в Odis отключить контроль проверки прошивки

oleg509 16.10.2021 10:31

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 1098776)
Надо в Odis отключить контроль проверки прошивки

и ничего это не даст, одис банит прошивки которые не подходят (это в самой прошивке он читает)

Sergey F 16.10.2021 10:32

Может я и ошибаюсь, но на Туарегах вроде никогда не было дизельгейта

oleg509 16.10.2021 10:39

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1098747)
Камрады, подскажите, пожалуйста...

Есть FL 2015 3.0TDI (CVVA) 262 л.с. с мочевиной Adblue d Германии. Его прошили под дизельгейт.

Если ничего не путаю, то у него там EDC17CP44.

Сейчас стоит FL_7P1907401E__0003.frf, хотелось бы откатиться и залить
FL_7P1907401E__0002.frf (только я не совсме понимаю поменялся ли этот номер после дизельгейта или нет, я не понимаю как это проверить?) или на край FL_7P1907401E__0001.frf

Пробовали оригинальный VAS5054 с ODIS Engeneering 5.0.14 и получаем такую ошибку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Читал, что какие-то машины после дизельгейта прошиваются обратно просто одисом, а какие-то нет, что-то там может быть заблокировано.
Конечно, хотелось бы прошиться без снятия блока управления по ОБД.

В наличии есть KESS (китайский, но проверенный), Galetto (китай), VAG CAN PRO (тоже китайский), VAS5054 (огиниал), VCDS HEX-V2 Basiskit MOST Professional (оригинал).
Но при необходимости докупим что нужно.

Если нужно есть odx обеих прошивок

Скажите, как его прошить и вообще возможно ли ODISом?

PS
Слышат также, что дизельгейтовские прошивки делают с другим номером, чтобы также не было возможности обратно шиться.
Например лог по этой машине
Teilenummer SW: 7P1 907 401 E HW: 7P0 907 401 K
Bauteil: 3.0TDI EDC17 H21 0003
Revision: 56H21--
SW и HW не совпадают...

PS PS
Вижу, что в 003 дизельгейтовской прошивке вот такое прописано
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="BV_EnginContrModul1UDS" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="BV_EnginContrModul1UDS"/>
</LAYER-REFS>

А в 001 и 002 вот так (додизельгейтные)
<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401_001"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM30TDI0117P1907401E_001"/>
</LAYER-REFS>

Означает ли это, что все такие можно откатиться не на 002, а на 001 версию?

Спасибо!

не заморачивайся, новые прошивки всегда лучше старых, а что дизельгейтовские плохие это просто миф блуждающий по инету от российских (даже бывших, живущих в европе) подвальных "инженеров"

michells 16.10.2021 11:49

Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 1098823)
Может я и ошибаюсь, но на Туарегах вроде никогда не было дизельгейта

К сожалению, ошибаетесь.
Я больше скажу, почти на всех 3,0TDI он был, включая битурбо.

----------

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1098828)
не заморачивайся, новые прошивки всегда лучше старых, а что дизельгейтовские плохие это просто миф блуждающий по инету от российских (даже бывших, живущих в европе) подвальных "инженеров"

На него нет новой дизельгейтной (если Вы об этом) прошивки, она одна.
Расход под 12 литров, при заявленых 6,5 + не едет вообще. Меряли его 262 лс рядом с таким же туром, который на 5 лет старше на CASA 239лс - так вот CASA едет на 1 секунду быстрее, при том, что по паспорту должен быть 1 сек медленее. Регенерация постоянная. Коробка работает отвратительно с этой прошивкой и и и... Ну и понятно, что двигателю это все явно неполезно.

PS
А про все новое, что лучше старого - повеселили ;-)))
С прошивками может быть новыми было лучше, когда в них устраняли какие-то недостатки, но не в случае дизельгейта - конечно же, лучше не стало.
И конечно, же это никакие не мифы, а проверенная уже годами истина.

skulas 16.10.2021 20:33

vcp китай прошьёт

Особых примет не имел 16.10.2021 20:44

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1098828)
а что дизельгейтовские плохие это просто миф блуждающий по инету от российских (даже бывших, живущих в европе) подвальных "инженеров"

Олег , а ты какой инженер ? не подвальный ? и инженер ли вообще ?
У тебя есть понимание КАК именно работает дизельный двигатель ? Не в общих чертах , а со всеми тонкостями и нюансами ? Чем отличается например алгоритм работы ЕГР на обычном софте и на " дизельгейтовском" ? Есть у тебя опыт и знания чтобы разобрать софт , сравнить в чем именно отличие и для чего именно оно сделано ?
Если бы ты понимал , то написал бы совершенно другое.

----------

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1098747)
Означает ли это, что все такие можно откатиться не на 002, а на 001 версию?

Не всегда , но - иногда производитель ставит запрет на даунгрейд софта. Тогда приходится брать последний " дизельгейтовский" софт и делать из него " не дизельгейтовский" , и далее записывать.

----------

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 1098776)
Надо в Odis отключить контроль проверки прошивки

Я думаю поможет.

michells 16.10.2021 21:32

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1098937)

Не всегда , но - иногда производитель ставит запрет на даунгрейд софта. Тогда приходится брать последний " дизельгейтовский" софт и делать из него " не дизельгейтовский" , и далее записывать.[COLOR="Silver"]

----------

А Вы можете поправить его?

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1098937)
Я думаю поможет.

Вот так отключаем
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


И не проходит, но у нас ODIS У 5.0.14.
Сейчас ставим 9.2.2, посмотрим, что он скажет.

skulas 16.10.2021 21:59

одисом не прошьешь ,зачем пытаешься,если есть vag can pro

profesorr 16.10.2021 22:45

Что-то не помню чтобы под 23R7 попадал Тугер, тиги, кадик, пассат да,а тугер,вроде, не попадал под акцию

michells 16.10.2021 23:05

Цитата:

Сообщение от skulas (Сообщение 1098972)
одисом не прошьешь ,зачем пытаешься,если есть vag can pro

Говорят, что прошить он прошьет, но после него не заведется машина...

----------

Цитата:

Сообщение от profesorr (Сообщение 1098993)
Что-то не помню чтобы под 23R7 попадал Тугер, тиги, кадик, пассат да,а тугер,вроде, не попадал под акцию

Это не в рф. Из Германии он. 262 лс, мочевина..
23Y3 у него...

veloseeped 16.10.2021 23:24

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1098949)
И не проходит, но у нас ODIS У 5.0.14.
Сейчас ставим 9.2.2, посмотрим, что он скажет.

Если опять не даст шить, можно сделать ход конем - заменить в odx 3-й блок данных в 0003 версии 3-м блоком из версии 0002 и подправить в тексте ODX размер этого нового блока (compressed size).
И шить такой псевдо 0003 одх поверх оригинального 0003.

Но вообще-то обе версии сделаны на основе одного и того же проекта с внутренним бош номером "P1248_TDFD", а как правило при переходе с "до" на "после" ДГ как минимум меняется эта подверсия.
Ну и на даты выпуска посмотри в одх - 0002 (март 2016) а 0003 от сентября 17-го года. Формально ДГ уже штормил по полной в это время.

9ling 16.10.2021 23:34

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1098747)
Камрады, подскажите, пожалуйста...

Есть FL 2015 3.0TDI (CVVA) 262 л.с. с мочевиной Adblue d Германии. Его прошили под дизельгейт.

Если ничего не путаю, то у него там EDC17CP44.

Сейчас стоит FL_7P1907401E__0003.frf, хотелось бы откатиться и залить
FL_7P1907401E__0002.frf (только я не совсме понимаю поменялся ли этот номер после дизельгейта или нет, я не понимаю как это проверить?) или на край FL_7P1907401E__0001.frf

Читал, что какие-то машины после дизельгейта прошиваются обратно просто одисом, а какие-то нет, что-то там может быть заблокировано.
Конечно, хотелось бы прошиться без снятия блока управления по ОБД.

Скажите, как его прошить и вообще возможно ли ODISом?

PS
Слышат также, что дизельгейтовские прошивки делают с другим номером, чтобы также не было возможности обратно шиться.
Спасибо!

Willkommen im Club!
Я через все это уже прошел.
4 года назад столкнулся с такой же проблемой.
В моем случае можна было без проблем откатиться назад (ODIS-Е делал это на ура).
Но..... послушался хорошего совета и пошел другим путем.
Отдал машину спецу по тюнингу. Он "шаловливыми" пальчиками внутри прошивки подправил измененные параметры на "до дизельгейтовский" сток, отключил AGR, добавил 38 лошадок и 60 Nm крутящего момента, подогнал контрольную сумму.
Преимущесто на лицо. Для TÜV, официалов и иже с ними обновленная обязательная версия прошивки, а дефакто тюнированная до дизельгейтовская.

----------

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1098828)
не заморачивайся, новые прошивки всегда лучше старых, а что дизельгейтовские плохие это просто миф блуждающий по инету от российских (даже бывших, живущих в европе) подвальных "инженеров"

Рідний ти наш. Ніколи не пиши про те що не знаєш і не тямиш. :bad:

michells 17.10.2021 02:26

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1099020)
Если опять не даст шить, можно сделать ход конем - заменить в odx 3-й блок данных в 0003 версии 3-м блоком из версии 0002 и подправить в тексте ODX размер этого нового блока (compressed size).
И шить такой псевдо 0003 одх поверх оригинального 0003.

Но вообще-то обе версии сделаны на основе одного и того же проекта с внутренним бош номером "P1248_TDFD", а как правило при переходе с "до" на "после" ДГ как минимум меняется эта подверсия.
Ну и на даты выпуска посмотри в одх - 0002 (март 2016) а 0003 от сентября 17-го года. Формально ДГ уже штормил по полной в это время.

Не получилось поставить ОДИС пока, но этот вопрос в работе.
Не подскажете поточнее чуть, что нужно заменить и как?
В личку скину Вам два odx если Вы не против?

Спасибо большое!

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1099020)
Если опять не даст шить, можно сделать ход конем - заменить в odx 3-й блок данных в 0003 версии 3-м блоком из версии 0002 и подправить в тексте ODX размер этого нового блока (compressed size).
И шить такой псевдо 0003 одх поверх оригинального 0003.

Но вообще-то обе версии сделаны на основе одного и того же проекта с внутренним бош номером "P1248_TDFD", а как правило при переходе с "до" на "после" ДГ как минимум меняется эта подверсия.
Ну и на даты выпуска посмотри в одх - 0002 (март 2016) а 0003 от сентября 17-го года. Формально ДГ уже штормил по полной в это время.

Кстати, 0003 я тоже не могу прошить, вот такая ошибка при попытке открыть прошивку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

veloseeped 17.10.2021 06:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1099053)

Кстати, 0003 я тоже не могу прошить, вот такая ошибка при попытке открыть прошивку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот такое может случаться, если пользоваться старой версией одиса.
В отличие от SGO-контейнера, которы внутри себя содержит всю, необходимую для записи блока информацию, FRF-контейнер не самодостаточная вещь. Часть информации для процесса записи он должен вынуть из базы проектов.
А структура проекта в более новой версии может отличаться от структуры, которая использовалась в старой.
Это можно увидеть, например, в вашем случае с коробкой.
Если сравнить контейнеры версий 2881 от 14-го года и 3064 от 2016,
видно, что новая версия будет искать в теле проекта другой протокол, нежели тот, что требовался при записи в старой версии.
К сожалению, обойти эту проблему путем добавления в базу старого одиса проектов для новых версий блоков не получится. В новых одисах полностью сменили формат хранения базы - его не перекодируешь в старый вариант.

Особых примет не имел 17.10.2021 07:29

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1098937)
Я думаю поможет.

Не правильно написал , пропустил " не" ....
Правильно будет - Я думаю НЕ поможет.

sergei79 17.10.2021 09:52

PCM flasher. Им по ОБД можно сделать.

michells 17.10.2021 10:58

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1099070)
Вот такое может случаться, если пользоваться старой версией одиса.
В отличие от SGO-контейнера, которы внутри себя содержит всю, необходимую для записи блока информацию, FRF-контейнер не самодостаточная вещь. Часть информации для процесса записи он должен вынуть из базы проектов.
А структура проекта в более новой версии может отличаться от структуры, которая использовалась в старой.
Это можно увидеть, например, в вашем случае с коробкой.
Если сравнить контейнеры версий 2881 от 14-го года и 3064 от 2016,
видно, что новая версия будет искать в теле проекта другой протокол, нежели тот, что требовался при записи в старой версии.
К сожалению, обойти эту проблему путем добавления в базу старого одиса проектов для новых версий блоков не получится. В новых одисах полностью сменили формат хранения базы - его не перекодируешь в старый вариант.

Так коробку прошил без проблем вчера именно этим одисом (5.0.14) последней версией 3546.
Этот скрин был сделан когда загрузил прошивку коробки и пробировал добавить прошивку для двигателя...
То есть Вы думаете, что есть вероятность, что 9 версия одиса даст прошить и двигатель?

----------

Цитата:

Сообщение от sergei79 (Сообщение 1099083)
PCM flasher. Им по ОБД можно сделать.

Говорят он не до конца что-то там пишет...

Особых примет не имел 17.10.2021 11:15

Цитата:

Сообщение от sergei79 (Сообщение 1099083)
PCM flasher. Им по ОБД можно сделать.

Не факт. Я не просто так написал про запрет на даунгрейд софта. Первый раз столкнулся с дизельной ауди. Офы записали туда дизельгейт , итог - грубая работа двс и потеря динамики. ОДИС писать предыдущий софт вообще отказался , и никакие пляски не помогали. ПЦМ без проблем начал запись но на 30% написал " завершено с ошибкой" и все.....блок остался в буте , иденты отдает. Все дальнейшие многочисленные попытки записи имели такой же результат. По логам и был сделан вывод о том что в софте стоит запрет на откат софта на любые предыдущие версии. В итоге был записан крайний софт с соответствующими доработками. Записался без проблем .

----------

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1099108)
Говорят он не до конца что-то там пишет...

Еще говорят где то кур доят. Никто не видел , но раз говорят......
ПЦМ как раз пишет полный софт.

michells 17.10.2021 15:02

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1099120)
Не факт. Я не просто так написал про запрет на даунгрейд софта. Первый раз столкнулся с дизельной ауди. Офы записали туда дизельгейт , итог - грубая работа двс и потеря динамики. ОДИС писать предыдущий софт вообще отказался , и никакие пляски не помогали. ПЦМ без проблем начал запись но на 30% написал " завершено с ошибкой" и все.....блок остался в буте , иденты отдает. Все дальнейшие многочисленные попытки записи имели такой же результат. По логам и был сделан вывод о том что в софте стоит запрет на откат софта на любые предыдущие версии. В итоге был записан крайний софт с соответствующими доработками. Записался без проблем .

----------


Еще говорят где то кур доят. Никто не видел , но раз говорят......
ПЦМ как раз пишет полный софт.

Ну так Вы пишите что PCM пишет "крайний софт с соответствующими доработками", а обычный прерывает на 30% или я что-то не понял?

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1099070)
Вот такое может случаться, если пользоваться старой версией одиса.
В отличие от SGO-контейнера, которы внутри себя содержит всю, необходимую для записи блока информацию, FRF-контейнер не самодостаточная вещь. Часть информации для процесса записи он должен вынуть из базы проектов.
А структура проекта в более новой версии может отличаться от структуры, которая использовалась в старой.
Это можно увидеть, например, в вашем случае с коробкой.
Если сравнить контейнеры версий 2881 от 14-го года и 3064 от 2016,
видно, что новая версия будет искать в теле проекта другой протокол, нежели тот, что требовался при записи в старой версии.
К сожалению, обойти эту проблему путем добавления в базу старого одиса проектов для новых версий блоков не получится. В новых одисах полностью сменили формат хранения базы - его не перекодируешь в старый вариант.

А что у Вас за программка такая? Поделитесь ссылочкой или названием

veloseeped 18.10.2021 01:52

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1099157)
А что у Вас за программка такая? Поделитесь ссылочкой или названием

Сами делали. Некоммерческая, для внутреннего пользования.

PS: Кстати, на досуге глянул отличия версии 401E 0002 от 0001 - практически это одно и тоже с незначительными правками.
Отличий 0003 от 0002 побольше и на 60-70% эти правки связаны с работой SCR-системы.

melkon 18.10.2021 11:55

У меня есть мнение что Flex затолкает старую версию в виде FRF без проблем . По крайней мере делалось это на с46-х блоках огромное количество раз именно когда ODIS спотыкался о вышеозвученные немецкие грабли специально разбросанные...
Можете обращаться если необходимо :wave:

michells 18.10.2021 16:05

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1099362)
Сами делали. Некоммерческая, для внутреннего пользования.

PS: Кстати, на досуге глянул отличия версии 401E 0002 от 0001 - практически это одно и тоже с незначительными правками.
Отличий 0003 от 0002 побольше и на 60-70% эти правки связаны с работой SCR-системы.

Ну я в TDI нашел. что 0001->0002 были правики только из-за пинков с 1-4 передачи.
А 0002->0003 это явный дизельгейт.

АндрейМерс 18.10.2021 16:52

Q7 2011 3.0 TDI CATA из США
 
Всем привет. Заранее прошу прощения что не по теме - но увидел в начале темы модель ЭБУ EDC17CP44 (а у меня моторник именно этот) - потому пишу сюда - если есть где-то эта тема - ткните пжлст носом:confused:.
Нужен совет: авто привезено из штатов с неисправностью "не заводится". При сканировании Launch - моторник не опрашивается, а в других блоках ошибка "нет связи с двигателем".
Нашли эбу-донор полностью такой же (все цифры, буквы, хардвар версия, только дата производства в месяц разницы). У чип-тюнера на столе отлючили иммо, привезли к авто - все подключили и авто завели!! Но выяснилось что двигатель не набирает обороты.

Так вот вопрос (так обстоит вопрос потому что авто далеко от цивилизации выгрузили, официалы далеко): есть ли здесь специалисты - кто по удаленке смог бы подключиться и нормально прошить моторник через ODIS (есть возможность взять VAS5054 со свежим ODIS), потом сделать адаптацию и все нужные кодировки??

----------

Цитата:

Сообщение от АндрейМерс (Сообщение 1099465)
Всем привет. Заранее прошу прощения что не по теме .....

Так вот вопрос (так обстоит вопрос потому что авто далеко от цивилизации выгрузили, официалы далеко): есть ли здесь специалисты - кто по удаленке смог бы подключиться и нормально прошить моторник через ODIS (есть возможность взять VAS5054 со свежим ODIS), потом сделать адаптацию и все нужные кодировки??

и вообще - реально ли прошивать удаленно ???

veloseeped 18.10.2021 17:39

Цитата:

Сообщение от АндрейМерс (Сообщение 1099465)
Но выяснилось что двигатель не набирает обороты.

Так и будет, если не работает или есть критические ошибки по системе ADblue (SCR).
Крутить выше 1200 оборотов мозг мотора не даст...

АндрейМерс 18.10.2021 17:46

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1099475)
Так и будет, если не работает или есть критические ошибки по системе ADblue (SCR)

вот и хочу узнать - можно ли возле авто подключить VAS5054, дать удаленный доступ для прошивки и всё настроить или все таки сотни км эвакуатор вызывать придется?

veloseeped 18.10.2021 17:56

Цитата:

Сообщение от АндрейМерс (Сообщение 1099477)
вот и хочу узнать - можно ли возле авто подключить VAS5054, дать удаленный доступ для прошивки и всё настроить или все таки сотни км эвакуатор вызывать придется?

Для начала полный скан ошибок выложить, так понятнее будет что там случилось и куды бежать..
Перепрошить удаленно 5054а в принципе возможно, но только оригинальной прошивкой. Отключить ADblue можно у тюнеров, но такую модифицированную прошивку удаленно уже не зальешь.

АндрейМерс 18.10.2021 18:13

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1099481)
Для начала полный скан ошибок выложить, так понятнее будет что там случилось и куды бежать..
Перепрошить удаленно 5054а в принципе возможно, но только оригинальной прошивкой. Отключить ADblue можно у тюнеров, но такую модифицированную прошивку удаленно уже не зальешь.

пришлось выехать далеко от автомобиля - потому скан ошибок сейчас не смогу, пока собираю инфо - что проще будет...

Но случилось точно: умер ЭБУ мотора(не было с ним связи и во всех блоках ошибка связи с моторником), закинули донорский, предварительно програмно на столе отключив у чип-тюнера иммо. С донорским ЭБУ авто запустили, но не набирает обороты.... Вот понимаю что нужно или у официалов прошивать сток или если возможно - по удаленке

А по снижению евростандарта - задачи не ставили, хотят всё в оригинале, поэтому тут проще

veloseeped 18.10.2021 19:17

Цитата:

Сообщение от АндрейМерс (Сообщение 1099491)
пока собираю инфо - что проще будет...

Ну тогда флаг в руки и читать инет, поднимать уровень знаний.
FAQ-ов по теме Adblue в сети полно.

_https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
href="https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
target="_blank">https://www.myturbodiesel.com/cdn-cg...q7/adblue2.jpg

АндрейМерс 18.10.2021 19:27

:confused::confused: придется с флагом в руках..... искать ответ дальше - но ссылочки пока и хотел бы открыть - но 15 сообщений пока не набрал. Как наберу - обязательно перейду по ссылочкам. И на том спасибо

veloseeped 18.10.2021 19:35

Цитата:

Сообщение от АндрейМерс (Сообщение 1099543)
:confused::confused: придется с флагом в руках..... искать ответ дальше - но ссылочки пока и хотел бы открыть - но 15 сообщений пока не набрал. Как наберу - обязательно перейду по ссылочкам. И на том спасибо

А так. Буковки Хттпс, естественно подправить.:smile:
_h_t_t_p_s_://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_h_t_t_p_s_://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_h_t_t_p_s_://www.drive2.ru/l/549324256647839804/

АндрейМерс 18.10.2021 19:51

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1099546)
А так. Буковки Хттпс, естественно подправить.:smile:
_h_t_t_p_s_://_h_t_t_p_s_://_h_t_t_p_s_://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
TeamViewer к компьютеру который подключен к авто прибором VAS5054) - и чтобы мне не грузить и не везти никуда авто, а прошить блок мотора в сток - на месте (ну и + адапатацию сделать чтобы всё заработало штатно)???

skulas 18.10.2021 20:23

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1099006)
Говорят, что прошить он прошьет, но после него не заведется машина...

----------



говорят те каторым нужны твои деньги ,мне тоже такую лапшу на уши вешали

michells 19.10.2021 13:17

Цитата:

Сообщение от skulas (Сообщение 1099560)
говорят те каторым нужны твои деньги ,мне тоже такую лапшу на уши вешали

Я бы и рад, и слышал даже истории, что тигуаны прошиваются так (в общем 2 литра двиги), и для этого я и купил VCP, но что-то побаиваюсь, так как не слышал ни одного отчета, что это делали с 3тди туарегами )))
Так Вы в итоге ши сами VCP и что именно, если не секрет?

melkon 19.10.2021 14:59

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1099683)
Я бы и рад, и слышал даже истории, что тигуаны прошиваются так (в общем 2 литра двиги), и для этого я и купил VCP, но что-то побаиваюсь, так как не слышал ни одного отчета, что это делали с 3тди туарегами )))
Так Вы в итоге ши сами VCP и что именно, если не секрет?

Пионеры обычно пробуют на себе (друзьях/соседях) в лоб через ОБД всякими хз какими китайскими девайсами .И потом бегают с дымящейся задницей и рвут волосы на всех местах тела. Нормальные люди перед такими попытками как минимум вычитывают блок фулл и потом не парятся . :nod:

michells 19.10.2021 15:20

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1099695)
Пионеры обычно пробуют на себе (друзьях/соседях) в лоб через ОБД всякими хз какими китайскими девайсами .И потом бегают с дымящейся задницей и рвут волосы на всех местах тела. Нормальные люди перед такими попытками как минимум вычитывают блок фулл и потом не парятся . :nod:

Я так понимаю вычитать тем, что у нас есть в наличии " KESS (китайский, но проверенный), Galetto (китай), VAG CAN PRO (тоже китайский), VAS5054 (огиниал), VCDS HEX-V2 Basiskit MOST Professional (оригинал)."
по ОБД2 у нас нет?

Особых примет не имел 19.10.2021 16:36

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1099698)
по ОБД2 у нас нет?

Нет.

melkon 19.10.2021 17:13

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1099698)
Я так понимаю вычитать тем, что у нас есть в наличии " KESS (китайский, но проверенный), Galetto (китай), VAG CAN PRO (тоже китайский), VAS5054 (огиниал), VCDS HEX-V2 Basiskit MOST Professional (оригинал)."
по ОБД2 у нас нет?

Привозите машину и вычитаю и зашью без вскрытий блока . :wave:

michells 19.10.2021 17:26

Уже бы давно привез и никому не парил мозги на форуме, если бы не ехать 2500км через две границы :mad:


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.