![]() |
Цитата:
Далековато будет тащиться :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И одис какой весрии пробовали? Ни раз не смогли им? |
Цитата:
|
Докупите PCM, вычитывайте блок и делайте с ним потом все, почти все, что захотите))
ЗЫ: VCP, ори, пишет что вверх, что вниз нормально, ни разу ничего не погибало. Важно: предположу, что и концерт баскова сможет впихнуть, ему все равно. Поэтому внимательно смотрим, что хотим записать в ЭБУ)) |
Цитата:
|
По ОБД нет конечно. Без вскрытия ЭБУ- да.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] То я хз где он в итоге базируется :wave: |
Цитата:
Базировался раньше в мск, но не поменял место. ---------- Камрады, делюсь итогами! Итак, прошили A6 4G 2018 года с таким же блоком EDC17CP44 также с дизельгейтом как и в задаче выше на сток и чем бы Вы думали (а точнее даже не думали и наоборот отговаривали, со словами, что ничего не получится)?! Правильно - Одисом 9.2.2. До туарега из темы руки пока не дошли, он на очереди, но там все тоже самое, на сколько я понимаю, во всяком случае ОДИС также принимает прошивку (шить не начинали пока), а не выплевывает как это делала версия 5.0.14. А теперь вопрос - скажите, пожалуйста, Вы не знаете, можно ли как-то поправить odx чтобы сохранить версию прошивки 0003 (дизельгейт), а залить в нее додизельгейт (0002), при этом также сохранив также cvn от 0003 (дизельгейт), ну то есть фактически имитировать как будто на авто дизельгейтовская прошивка так и осталась? Я видел люди делают так, но не знаю как именно - odx правят или как-то еще... Может кто-то поправить? Разумеется работу оплачу. |
Цитата:
|
Ну видите и отлично, что так получилось!
Много где читал, что одисом даже "пробовать не стоит", а оказалось дело все в версии этого одиса. Надеюсь, что многим эта тема поможет, так как нигде не находил подтвержденной информации о том, что проблема именно в версии. Спасибо большое, всем кто помог! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Версию 0004 поверх 0008. Правда я не уверен, что данная версия "додизельгейтовская" так дата создания ODX-файла версии 0004 2017-04-27 16:30:14 Даты создания других версий этого блока, которые есть на дисках апдейтов 0001 -> 2016-02-09 09:21:35 0002 -> 2016-06-15 13:37:45 0003 -> 2016-12-08 13:14:43 |
Цитата:
|
Цитата:
Приоритет имели прошивки для машин американского рынка. Поэтому дата 2016 еще не 100%-ный факт, что в прошивке применили все ДГ исправления. |
Цитата:
Цитата:
Дело в том, что все машины еще несколько лет после начала дизельгейта выходили с конвейера с додизельгейтными прошивками, а потом их перешивали. Veloseeped верно говорит по версии, которую прошили. А вот 0004 - 100% додизельгейт, нечего гадать, так как машина "поехала". Также в сети находили этому подтверждение. PS Как я писал выше, туарег из этой темы также прекрасно принимает 0002 прошивку, которая является додизельгейтом, что проверил Veloseeped разобрав ее и подтвердив. |
Цитата:
|
Цитата:
Мне говорят нужно только вычитывать в bin чтобы bin получить или? |
Цитата:
Откуда я бинарники от них взял? Правильно, просто вытащил их из FRF-ов :smile: |
Цитата:
Не поделитесь ссылочкой/названием? И еще, яж верно понимаю, что бинарник я могу залить тем же кессом (вычитать им не я могу ecd17) в машину? А Вы могли бы его так поправить, как в вопросе выше (уже ниже :-), только уже если мы говорим теперь о бинарнике, а не о frf или odx (с ними как я уже понял такой вариант не прокатит): "Cкажите, пожалуйста, Вы не знаете, можно ли как-то поправить прошивку чтобы сохранить версию 0003 (дизельгейт), а залить в нее додизельгейт (0002), при этом также сохранив также cvn от 0003 (дизельгейт), ну то есть фактически имитировать как будто на авто дизельгейтовская прошивка так и осталась, но внутри нее додизельгейт? Разумеется работу оплачу." |
Вложений: 1
Цитата:
Бинарник 0003, вытянутый из FRF в аттаче. Но надо иметь в виду, что frf/odx контейнер содержит не полный дамп, непереписываемая зона адресов в там отсутствует. Нормальный тюнер должен понять, что к чему - блок данных с калибровками там есть. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Привет. Если тема ещё актуальна, то пиши на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Я тут просто очень редко бываю.
Дам координаты куда обратиться в Bonne. Уже такое делали не раз. Всё делается, если знать куда и как. Оборудование для этого имеется, машину подогнать только надо. (если договоришся конечно) С новым годом всех. |
имею опыт сравнения, гольф 6 1.6 тди, откатил на старую,в общем выкинутые деньги, откатался год, после поставил все-таки самую последнюю хх82 (ес-но дизельгейт), сейчас езжу не нарадуюсь, понимаю что стал жертвой задрочей с форумов что дизельгейт плохие прошивки,
1 трогается машина плавнее и увереннее, момент стал с холостых выше 2 теперь притормаживая в пробке, машина не прет как бык не давая упасть оборотам ниде 1100, сейчас спокойно могу придушить до 500, машина не глохнет и не добавляет газу как раньше (прошивка старая додизельгейт) 3самое главное: регенерация, проходит в 2 раза чаще как минимум, но я не замечаю ее, проходит быстро и в любом режиме движения, не прогретый, на холостых оборотах и дажев пробках, раньше только прогретый двигатель, обороты не ниже 2000 и пр. условия ездя год на откате раза 4-5 ловил сажник,приходилось специально ехать на трассу продувать, или жечь диагностикой, сейчас такого нет, раз загорелся, но потух в режиме города сам. 4 расход не изменился практически, но наверное даже стал меньше в режиме прогрева, или считать стал б.к. по другому 5 и пропала ступенька-подрыв в районе 1700 об.разгон ровный стал, первое впечатление что слабее стал :-) вывод: не зря инженеры свой хлеб едят и никакие гаражные, форумные "специалисты-тюхеры" не переплюнут их никогда в жизни, возможности не сопоставимы просто ---------- кто сталкивался, как изменить pover class в иммо. цель залить штатную прошивку 77 квт, сейчас задушенная версия 55 |
Цитата:
Половина Вами написанного бред седой кобылы и дилетанта не имеющего представления о чем он пишет. Ознакомтесь вначале с основами теории PDF и его регенерации. Регенерация не возможна на холодном двигателе (от слова совсем!) Для этого необходимы физические (температурные) условия. Регенерация была и есть возможной на холостом ходу, но обороты будут как минимум на 200-300 выше. На после дизельгейтовских прошивках регенерация проходит не чаще а реже. У меня нет желания еще раз описывать и перечислять многие негативные изменения в после дизельгейтовских прошивках. Все это описывалось и не раз. Прочтите старенькую статью от декабря 17 г: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). google переводчик Вам в помощь. Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
езжу я на разных автомобилях, просто на "корыте" имею возможность наблюдать :-) ты видать русских слов значеие не понимаешь, поэтому пользуйся переводчиком правильным если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!! |
Цитата:
У команды инженеров стоят совершенно другие цели. Цитата:
Могу выложить для примера карты хотя бы ЕГР до дизельгейта и дизельгейта , которые участвуют в прожиге , и будет прекрасно видно чего хотели инженеры....им насрать было как авто будет работать и тем более насрать как оно поедет. А еще лучше , научись пользоваться редактором и посмотри сам если разберешься , тгда куча вопросов закроется. Цитата:
|
Цитата:
и самое интересное что "гении" в отличии от ваг инженеров работают на взломанном-украденом софте и китайских шнурках - подделках :-)))) при этом мнят себя умнее людей создавших этот софт. что там и как происходит, как часто регенерация, егр и пр. не нужные параметры мне не важно, мне важно как машина едет, субъективные ошушения тяги, расход и пр. повторюсь, попал под влияние, откатил на дизельгейт (с разборкой эбу, и оплатой услуг, денег жалко выкинутых), сразу заметил трогаться стала хуже машина, из европы приехала на дизельгейте, нужно подкручивать, в пробке меньше 1100 об. не дает упасть, раьотать сцеплением или глохнет, прожиг только на полностью прогретом моторе, зимой выскакивает знак незавершенного процесса прожига, прожечь только на трассе обороты больше 2000, км 15-20 своим умом дошел ну не могут миллионы автомобилей в европе ездить с перерасходом, троением и пр. придуманной ересью, прошил на последнюю существующую прошивку (дизельгейт ес-но), машину не узнать, все что не нравилось, напрягало, пропало, все исправили, теперь и прожиг незаметен (только по повышенным оборотам понять можно на холостых), проходит очень быстро и в любом режиме работы двигателя (для тупых: не полностью прогретом, стрелка только стронулась на приборке) и самое странное что вся клоунада-чуперы действуют по одному шаблону: скачал, всунул пятак, залил обратно. у вага куча двигателей с дохлой прошивкой по мощности, достаточно только залить прошивку с более мощной версии, по железу все одинаково, и не один подвальный "гений" так сделать не может :-))))) только рассказывают что инженеры консерна ....... |
Цитата:
Ты схавал то что тебе сунули " инженеры" работающие за грошь , в отличии от тех кто работает настройщиком в крупных конторах ориентированных именно на тюнинг. Радуйся тому что есть , на большее твой мозг не способен. А разница в том что я могу технически тебе обьяснить почему стоковый софт не может ехать. Почему в такте на дизеле надо налить именно такое количество топлива чтобы КПД стал выше , или к примеру какое отношение коэффициент плотности соляры имет к расчету производителньости форсунок. И много еще чего что для тебя темный лес...... Ты всего лишь бездарь доводы которого заканчиваются на инженере которго ты в глаза не видел. Ты вообще в курсе про колиество отзывных компаний VAG и количество косяков их " инженеров" ? Уверен что нет , и даже н едумал над этим. Совет - поробуй полльзоваться тем что дала тебе ( если повезло) природа - мозгом. Не надо так тупо и слепо доверять каким то там инженером , которве не сильно умнее тебя , иначе бы не было нескончемого потока TPI. |
Цитата:
для слабоумных, не инженер, а сотни, возможно тысячи, собранные в команду. и тпи говорят о том что постоянно устраняются и ведется работа, а не залили и давай досвидания, как у подвальных тебе подобных теоретиков на краденом софте :-)))) что-бы залить стандартную прошивку с более мощного мотора, нужно в иммо поправить повер дата, а обезьяны, которые видели как кто то делал, подменивают в прошивке :-), разница в том что после обезьяны ничего другого залить нельзя, а если изменить коасс мощности, то обновляй-откатывай штатными средствами (одисом), только это никто не видел как кто то делает, потому и не умеют :-)))) ---------- Цитата:
ты походу совсем неадекватный, еще нормальных людей тут ругаешь, смотрю у вас один диагноз, у долб..... из германии то-же первое это оскорбление, потом какой он великий и умный :-)))) |
Цитата:
я тебя пидораса ебаного нигде не оскорбил , ты же навешал ярлыки на все. просто потому что ты обиженный хохляцуий пидор. Вы видимо все такие...что крымские педерасты , что хохляцкие. Как девочки. Спорить не буду....это то же самое что портовой шлюхе обьяснять теорию Пуанкаре. Таксуй дальше на своем убогом пидормобиле , теперь то у тебя все охуенно , верно? Только вот тогда непонятно - за каким хуем ты тут сопли свои пускаешь и с протянутой рукой как шлюха что то просишь ? Попроси у охуенных инженеров . |
Цитата:
Цитата:
Мені дуже соромно за таких співвідчизників. Цитата:
Так как мозгов у вас нет, разжую выше написанное: У вас сейчас регенерация проходит чаще изза того что сажевик засирается больше и быстрее. По поводу вашего первоначального вопроса: уверен что после всего вами написаного помощи вы ни откого не дождетесь, тем более здесь только "гаражные, форумные специалисты-тюхеры" и клоуны использующие взломанный софт и китайские клоны. Хотите "по великой инжинерной мысли" - приобретите изначально нормальный автомобиль а не жертву аборта в виде корыта в бомжнаборе. |
Цитата:
ни на один вопрос, мне ни один мнящий себя умнее всех производителей ответа не дал никогда!!!!!, из этого делаю выводы, описал выше. "На старых прошивках регенерация включается при заполнении сажевика на 75%, на новых при 95%. Это чаще или реже? Так как мозгов у вас нет, разжую выше написанное: У вас сейчас регенерация проходит чаще изза того что сажевик засирается больше и быстрее." ты наверное в школе учился москаляку на гиляку и не более на старой прошивке рега 800 км, на новой 200, запускается при 24 еденицах наполнения и та и та, это разница в 20% такая. нет возможности у меня купить новую бмв, вы уж извините ---------- Цитата:
:confused: ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а по теме никто так и не написал ничего |
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot