Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Откат дизельгейта EDC17CP44 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43110)

veloseeped 19.10.2021 20:29

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1099720)
Привозите машину и вычитаю и зашью без вскрытий блока

Влад, этож Северный Рейн-Вестфалия.
Далековато будет тащиться :smile:

michells 19.10.2021 20:32

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1099778)
Влад, этож Северный Рейн-Вестфалия.
Далековато будет тащиться :smile:

:super:

skulas 19.10.2021 22:22

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1099683)
Я бы и рад, и слышал даже истории, что тигуаны прошиваются так (в общем 2 литра двиги), и для этого я и купил VCP, но что-то побаиваюсь, так как не слышал ни одного отчета, что это делали с 3тди туарегами )))
Так Вы в итоге ши сами VCP и что именно, если не секрет?

я однозначно предпочитаю прошивать с vas5054,но если нужно откатиться от дизельгеита то мне только vcp помогает ,делал и тигуан и тоуран и голф ,туарег не попался и даже приборку цветную в 3d только vcp взял

michells 19.10.2021 22:25

Цитата:

Сообщение от skulas (Сообщение 1099796)
я однозначно предпочитаю прошивать с vas5054,но если нужно откатиться от дизельгеита то мне только vcp помогает ,делал и тигуан и тоуран и голф ,туарег не попался и даже приборку цветную в 3d только vcp взял

А каких годов Авто были? И если помните какие там были ECU?
И одис какой весрии пробовали? Ни раз не смогли им?

skulas 19.10.2021 22:55

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1099798)
А каких годов Авто были? И если помните какие там были ECU?
И одис какой весрии пробовали? Ни раз не смогли им?

и vaspc19 и odis e 8 пробовал ,никак ,и даже после прошивки с vcp на версию ниже ,odise не прошивает ниже этой версии ,только в вверх ,авто были от 09 до 13 годов edc17cp14,edc17с46,я пионер как говорит melkon ,этим деньги незарабатываю и помогаю друзьям и знакомым

Streettormozzz 20.10.2021 12:01

Докупите PCM, вычитывайте блок и делайте с ним потом все, почти все, что захотите))
ЗЫ: VCP, ори, пишет что вверх, что вниз нормально, ни разу ничего не погибало. Важно: предположу, что и концерт баскова сможет впихнуть, ему все равно. Поэтому внимательно смотрим, что хотим записать в ЭБУ))

michells 20.10.2021 12:08

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 1099923)
Докупите PCM, вычитывайте блок и делайте с ним потом все, почти все, что захотите))

Вы уверены, что по ОБД2 я вообще смогу вычитать фулл с EDC17CP44, особенно при помощи PCM?

Streettormozzz 20.10.2021 12:09

По ОБД нет конечно. Без вскрытия ЭБУ- да.

melkon 20.10.2021 16:38

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1099778)
Влад, этож Северный Рейн-Вестфалия.
Далековато будет тащиться :smile:

Если это один и тот же персонаж
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
То я хз где он в итоге базируется :wave:

michells 21.10.2021 01:07

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1099996)
Если это один и тот же персонаж
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
То я хз где он в итоге базируется :wave:

Один и тот же это персонаж, Вы правы ;-)
Базировался раньше в мск, но не поменял место.

----------

Камрады, делюсь итогами!

Итак, прошили A6 4G 2018 года с таким же блоком EDC17CP44 также с дизельгейтом как и в задаче выше на сток и чем бы Вы думали (а точнее даже не думали и наоборот отговаривали, со словами, что ничего не получится)?! Правильно - Одисом 9.2.2.

До туарега из темы руки пока не дошли, он на очереди, но там все тоже самое, на сколько я понимаю, во всяком случае ОДИС также принимает прошивку (шить не начинали пока), а не выплевывает как это делала версия 5.0.14.

А теперь вопрос - скажите, пожалуйста, Вы не знаете, можно ли как-то поправить odx чтобы сохранить версию прошивки 0003 (дизельгейт), а залить в нее додизельгейт (0002), при этом также сохранив также cvn от 0003 (дизельгейт), ну то есть фактически имитировать как будто на авто дизельгейтовская прошивка так и осталась? Я видел люди делают так, но не знаю как именно - odx правят или как-то еще...

Может кто-то поправить? Разумеется работу оплачу.

Особых примет не имел 21.10.2021 05:00

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1100112)
Правильно - Одисом 9.2.2.

Если бы вы читали созданную вами же тему более внимательно то прочитали бы что именно об этом я и говорил , что запрет на откат стоит не везде и не во всех дизельгейтовских софтах. Так что никаких откровений и уж тем более открытий вы не сделали....для себя только если что , и то только потому что не читаете то что вам пишут.

michells 22.10.2021 21:44

Ну видите и отлично, что так получилось!
Много где читал, что одисом даже "пробовать не стоит", а оказалось дело все в версии этого одиса.
Надеюсь, что многим эта тема поможет, так как нигде не находил подтвержденной информации о том, что проблема именно в версии.

Спасибо большое, всем кто помог!

skulas 23.10.2021 19:50

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1100112)
Один и тот же это персонаж, Вы правы ;-)
Базировался раньше в мск, но не поменял место.

----------

Камрады, делюсь итогами!

Итак, прошили A6 4G 2018 года с таким же блоком EDC17CP44 также с дизельгейтом как и в задаче выше на сток и чем бы Вы думали (а точнее даже не думали и наоборот отговаривали, со словами, что ничего не получится)?! Правильно - Одисом 9.2.2.

До туарега из темы руки пока не дошли, он на очереди, но там все тоже самое, на сколько я понимаю, во всяком случае ОДИС также принимает прошивку (шить не начинали пока), а не выплевывает как это делала версия 5.0.14.

А теперь вопрос - скажите, пожалуйста, Вы не знаете, можно ли как-то поправить odx чтобы сохранить версию прошивки 0003 (дизельгейт), а залить в нее додизельгейт (0002), при этом также сохранив также cvn от 0003 (дизельгейт), ну то есть фактически имитировать как будто на авто дизельгейтовская прошивка так и осталась? Я видел люди делают так, но не знаю как именно - odx правят или как-то еще...

Может кто-то поправить? Разумеется работу оплачу.

лог odis-e job в студию

michells 24.10.2021 10:16

Цитата:

Сообщение от skulas (Сообщение 1100786)
лог odis-e job в студию

Скажите, пожалуйста, чем он поможет?

skulas 24.10.2021 18:51

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1100870)
Скажите, пожалуйста, чем он поможет?

просто интересно,скандал дизельгеита был в 2015,audi 2018,откуда вы достали до дизельгеита прошивку

michells 24.10.2021 19:05

Цитата:

Сообщение от skulas (Сообщение 1100962)
просто интересно,скандал дизельгеита был в 2015,audi 2018,откуда вы достали до дизельгеита прошивку

Где и всегда ;-) На audi flashdaten. Мотор то выпускался и ранее.

skulas 24.10.2021 19:22

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1100967)
Где и всегда ;-) На audi flashdaten. Мотор то выпускался и ранее.

моторы да ,ecu software нет ,потому и интересен log ,ну или напиши с какой на какую

veloseeped 24.10.2021 21:50

Цитата:

Сообщение от skulas (Сообщение 1100974)
ну или напиши с какой на какую

Автор шил 4G0907589F.
Версию 0004 поверх 0008.
Правда я не уверен, что данная версия "додизельгейтовская" так дата создания ODX-файла версии 0004
2017-04-27 16:30:14

Даты создания других версий этого блока, которые есть на дисках апдейтов
0001 -> 2016-02-09 09:21:35
0002 -> 2016-06-15 13:37:45
0003 -> 2016-12-08 13:14:43

skulas 24.10.2021 22:42

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1101039)
Автор шил 4G0907589F.
Версию 0004 поверх 0008.
Правда я не уверен, что данная версия "додизельгейтовская" так дата создания ODX-файла версии 0004
2017-04-27 16:30:14

Даты создания других версий этого блока, которые есть на дисках апдейтов
0001 -> 2016-02-09 09:21:35
0002 -> 2016-06-15 13:37:45
0003 -> 2016-12-08 13:14:43

всё теперь встало на свои места ,дизельгейт 2015 а прошивки все с 2016,они все дизельгеитовские потому и шьются ,была бы до непошла бы через odis e

veloseeped 25.10.2021 00:51

Цитата:

Сообщение от skulas (Сообщение 1101047)
а прошивки все с 2016,они все дизельгеитовские потому и шьются

Справедливости ради VAG реагировал на скандал поначалу вяло, с определенной ленцой, и замена прошивок шла не сразу и не на всё.
Приоритет имели прошивки для машин американского рынка.
Поэтому дата 2016 еще не 100%-ный факт, что в прошивке применили все ДГ исправления.

michells 25.10.2021 11:14

Цитата:

Сообщение от skulas (Сообщение 1100974)
моторы да ,ecu software нет ,потому и интересен log ,ну или напиши с какой на какую

Цитата:

Сообщение от skulas (Сообщение 1100974)
всё теперь встало на свои места ,дизельгейт 2015 а прошивки все с 2016,они все дизельгеитовские потому и шьются ,была бы до непошла бы через odis e


Дело в том, что все машины еще несколько лет после начала дизельгейта выходили с конвейера с додизельгейтными прошивками, а потом их перешивали.
Veloseeped верно говорит по версии, которую прошили.
А вот 0004 - 100% додизельгейт, нечего гадать, так как машина "поехала".
Также в сети находили этому подтверждение.

PS
Как я писал выше, туарег из этой темы также прекрасно принимает 0002 прошивку, которая является додизельгейтом, что проверил Veloseeped разобрав ее и подтвердив.

skulas 25.10.2021 19:06

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1101060)
Справедливости ради VAG реагировал на скандал поначалу вяло, с определенной ленцой, и замена прошивок шла не сразу и не на всё.
Приоритет имели прошивки для машин американского рынка.
Поэтому дата 2016 еще не 100%-ный факт, что в прошивке применили все ДГ исправления.

все таки интересно переконвертировать в bin ,и через winols сравнить до или после она

michells 25.10.2021 21:36

Цитата:

Сообщение от skulas (Сообщение 1101246)
все таки интересно переконвертировать в bin ,и через winols сравнить до или после она

А что можно как-то сконвертировать в bin?
Мне говорят нужно только вычитывать в bin чтобы bin получить или?

veloseeped 25.10.2021 22:01

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1101324)
А что можно как-то сконвертировать в bin?
Мне говорят нужно только вычитывать в bin чтобы bin получить или?

Легко. Я же выше уже писал про сравнение версий туареговских прошивок.
Откуда я бинарники от них взял?
Правильно, просто вытащил их из FRF-ов :smile:

michells 25.10.2021 22:19

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1101337)
Легко. Я же выше уже писал про сравнение версий туареговских прошивок.
Откуда я бинарники от них взял?
Правильно, просто вытащил их из FRF-ов :smile:

Слушайте, странно, почему меня несколько раз тюнер просил прислать ему именно вычитанный бинарник из машины, чтобы сделать на нем чип, когда есть такой конвертер.
Не поделитесь ссылочкой/названием?

И еще, яж верно понимаю, что бинарник я могу залить тем же кессом (вычитать им не я могу ecd17) в машину?

А Вы могли бы его так поправить, как в вопросе выше (уже ниже :-), только уже если мы говорим теперь о бинарнике, а не о frf или odx (с ними как я уже понял такой вариант не прокатит):
"Cкажите, пожалуйста, Вы не знаете, можно ли как-то поправить прошивку чтобы сохранить версию 0003 (дизельгейт), а залить в нее додизельгейт (0002), при этом также сохранив также cvn от 0003 (дизельгейт), ну то есть фактически имитировать как будто на авто дизельгейтовская прошивка так и осталась, но внутри нее додизельгейт?
Разумеется работу оплачу."

veloseeped 25.10.2021 23:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1101352)
Слушайте, странно, почему меня несколько раз тюнер просил прислать ему именно вычитанный бинарник из машины, чтобы сделать на нем чип, когда есть такой конвертер.
Не поделитесь ссылочкой/названием?

Про программу и скриншоты с нее я выше в теме уже писал.
Бинарник 0003, вытянутый из FRF в аттаче.
Но надо иметь в виду, что frf/odx контейнер содержит не полный дамп, непереписываемая зона адресов в там отсутствует.
Нормальный тюнер должен понять, что к чему - блок данных с калибровками там есть.

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1101352)
И еще, яж верно понимаю, что бинарник я могу залить тем же кессом (вычитать им не я могу ecd17) в машину?

Да, китайский кесс подходящая штука, чтобы завалить блок :-)

Цитата:

Сообщение от michells (Сообщение 1101352)
Cкажите, пожалуйста, Вы не знаете, можно ли как-то поправить прошивку чтобы сохранить версию 0003 (дизельгейт), а залить в нее додизельгейт (0002), при этом также сохранив также cvn от 0003 (дизельгейт), ну то есть фактически имитировать как будто на авто дизельгейтовская прошивка так и осталась, но внутри нее додизельгейт?

Свяжись с 9ling - я ему уже все отписал в личку, лень повторяться :smile:

michells 25.10.2021 23:09

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1101386)
Про программу и скриншоты с нее я выше в теме уже писал.

А это та Ваша программка, которую, вы сами написали для личного использования. Я не понял просто что ей можно конвертиться.

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1101386)
Да, китайский кесс подходящая штука, чтобы завалить блок :-)

Да можем найти оригинал, думаю.

dimkol 02.01.2022 15:31

Привет. Если тема ещё актуальна, то пиши на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Я тут просто очень редко бываю.
Дам координаты куда обратиться в Bonne. Уже такое делали не раз. Всё делается, если знать куда и как.
Оборудование для этого имеется, машину подогнать только надо. (если договоришся конечно)
С новым годом всех.

oleg509 02.01.2022 16:54

имею опыт сравнения, гольф 6 1.6 тди, откатил на старую,в общем выкинутые деньги, откатался год, после поставил все-таки самую последнюю хх82 (ес-но дизельгейт), сейчас езжу не нарадуюсь, понимаю что стал жертвой задрочей с форумов что дизельгейт плохие прошивки,
1 трогается машина плавнее и увереннее, момент стал с холостых выше
2 теперь притормаживая в пробке, машина не прет как бык не давая упасть оборотам ниде 1100, сейчас спокойно могу придушить до 500, машина не глохнет и не добавляет газу как раньше (прошивка старая додизельгейт)
3самое главное: регенерация, проходит в 2 раза чаще как минимум, но я не замечаю ее, проходит быстро и в любом режиме движения, не прогретый, на холостых оборотах и дажев пробках, раньше только прогретый двигатель, обороты не ниже 2000 и пр. условия
ездя год на откате раза 4-5 ловил сажник,приходилось специально ехать на трассу продувать, или жечь диагностикой, сейчас такого нет, раз загорелся, но потух в режиме города сам.
4 расход не изменился практически, но наверное даже стал меньше в режиме прогрева, или считать стал б.к. по другому
5 и пропала ступенька-подрыв в районе 1700 об.разгон ровный стал, первое впечатление что слабее стал :-)

вывод: не зря инженеры свой хлеб едят и никакие гаражные, форумные "специалисты-тюхеры" не переплюнут их никогда в жизни, возможности не сопоставимы просто

----------

кто сталкивался, как изменить pover class в иммо.
цель залить штатную прошивку 77 квт, сейчас задушенная версия 55

9ling 03.01.2022 00:24

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1119828)
имею опыт сравнения, гольф 6 1.6 тди, откатил на старую,в общем выкинутые деньги, откатался год, после поставил все-таки самую последнюю хх82 (ес-но дизельгейт), сейчас езжу не нарадуюсь, понимаю что стал жертвой задрочей с форумов что дизельгейт плохие прошивки,
1 трогается машина плавнее и увереннее, момент стал с холостых выше
2 теперь притормаживая в пробке, машина не прет как бык не давая упасть оборотам ниде 1100, сейчас спокойно могу придушить до 500, машина не глохнет и не добавляет газу как раньше (прошивка старая додизельгейт)
3самое главное: регенерация, проходит в 2 раза чаще как минимум, но я не замечаю ее, проходит быстро и в любом режиме движения, не прогретый, на холостых оборотах и дажев пробках, раньше только прогретый двигатель, обороты не ниже 2000 и пр. условия
ездя год на откате раза 4-5 ловил сажник,приходилось специально ехать на трассу продувать, или жечь диагностикой, сейчас такого нет, раз загорелся, но потух в режиме города сам.
4 расход не изменился практически, но наверное даже стал меньше в режиме прогрева, или считать стал б.к. по другому
5 и пропала ступенька-подрыв в районе 1700 об.разгон ровный стал, первое впечатление что слабее стал

Для корыта в котором Вы ездите (sorry, передвигаетесь) все это возможно не суть важно.
Половина Вами написанного бред седой кобылы и дилетанта не имеющего представления о чем он пишет.
Ознакомтесь вначале с основами теории PDF и его регенерации.
Регенерация не возможна на холодном двигателе (от слова совсем!)
Для этого необходимы физические (температурные) условия.
Регенерация была и есть возможной на холостом ходу, но обороты будут как минимум на 200-300 выше.
На после дизельгейтовских прошивках регенерация проходит не чаще а реже.
У меня нет желания еще раз описывать и перечислять многие негативные изменения в после дизельгейтовских прошивках. Все это описывалось и не раз. Прочтите старенькую статью от декабря 17 г:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
google переводчик Вам в помощь.


Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1119828)
вывод: не зря инженеры свой хлеб едят и никакие гаражные, форумные "специалисты-тюхеры" не переплюнут их никогда в жизни, возможности не сопоставимы просто
----------
кто сталкивался, как изменить pover class в иммо. цель залить штатную прошивку 77 квт, сейчас задушенная версия 55

Так какого куя Вы обращаетесь здесь за помощью к "гаражным, форумным специалистам-тюхерам" ???? :shock::bad:

oleg509 03.01.2022 12:33

Цитата:

Сообщение от 9ling (Сообщение 1119923)
Так какого куя Вы обращаетесь здесь за помощью к "гаражным, форумным специалистам-тюхерам" ???? :shock::bad:

я обращаюсь к людям которые понимают в этом, к тебе это не относится, проходи мимо

----------

Цитата:

Сообщение от 9ling (Сообщение 1119923)
Для корыта в котором Вы ездите (sorry, передвигаетесь) все это возможно не суть важно.
Половина Вами написанного бред седой кобылы и дилетанта не имеющего представления о чем он пишет.
Ознакомтесь вначале с основами теории PDF и его регенерации.
Регенерация не возможна на холодном двигателе (от слова совсем!)
Для этого необходимы физические (температурные) условия.
Регенерация была и есть возможной на холостом ходу, но обороты будут как минимум на 200-300 выше.
На после дизельгейтовских прошивках регенерация проходит не чаще а реже.
У меня нет желания еще раз описывать и перечислять многие негативные изменения в после дизельгейтовских прошивках. Все это описывалось и не раз. Прочтите старенькую статью от декабря 17 г:

ты клоун возомнивший себя умнее команды инженеров производителей :-), я как раз про таких как ты и писал выше.
езжу я на разных автомобилях, просто на "корыте" имею возможность наблюдать :-)
ты видать русских слов значеие не понимаешь, поэтому пользуйся переводчиком правильным
если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!!

Особых примет не имел 03.01.2022 16:36

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1119989)
ты клоун возомнивший себя умнее команды инженеров производителей

Зря ты так. Чувак , без обид....но клоун тут пока только ты. И я уже второй кто тебе об этом говорит, просто подумай над этим если есть чем.
У команды инженеров стоят совершенно другие цели.

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1119989)
если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!!

Это говорит о том что на новом " дизельгейтовском" софте другой мониторинг состояния сажевого , и если на нем прожиг стал чаще возможно , говорит лишь о том что сажевый уже устал , или топливная и как следствие более высокое содержание сажи в выхлопе. На старом софте экология не так придирчиво мониторится.
Могу выложить для примера карты хотя бы ЕГР до дизельгейта и дизельгейта , которые участвуют в прожиге , и будет прекрасно видно чего хотели инженеры....им насрать было как авто будет работать и тем более насрать как оно поедет. А еще лучше , научись пользоваться редактором и посмотри сам если разберешься , тгда куча вопросов закроется.


Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1119989)
езжу я на разных автомобилях, просто на "корыте" имею возможность наблюдать

Все таксисты таксуют для души , а так то у них у всех бизнес.

oleg509 03.01.2022 19:17

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1120016)
Зря ты так. Чувак , без обид....но клоун тут пока только ты. И я уже второй кто тебе об этом говорит, просто подумай над этим если есть чем.
У команды инженеров стоят совершенно другие цели.


Это говорит о том что на новом " дизельгейтовском" софте другой мониторинг состояния сажевого , и если на нем прожиг стал чаще возможно , говорит лишь о том что сажевый уже устал , или топливная и как следствие более высокое содержание сажи в выхлопе. На старом софте экология не так придирчиво мониторится.
Могу выложить для примера карты хотя бы ЕГР до дизельгейта и дизельгейта , которые участвуют в прожиге , и будет прекрасно видно чего хотели инженеры....им насрать было как авто будет работать и тем более насрать как оно поедет. А еще лучше , научись пользоваться редактором и посмотри сам если разберешься , тгда куча вопросов закроется.



Все таксисты таксуют для души , а так то у них у всех бизнес.

еще один подвальный "гений" :-), все подтянуться что-ли?
и самое интересное что "гении" в отличии от ваг инженеров работают на взломанном-украденом софте и китайских шнурках - подделках :-))))
при этом мнят себя умнее людей создавших этот софт.

что там и как происходит, как часто регенерация, егр и пр. не нужные
параметры мне не важно, мне важно как машина едет, субъективные ошушения тяги, расход и пр.

повторюсь, попал под влияние, откатил на дизельгейт (с разборкой эбу, и оплатой услуг, денег жалко выкинутых), сразу заметил трогаться стала хуже машина, из европы приехала на дизельгейте, нужно подкручивать, в пробке меньше 1100 об. не дает упасть, раьотать сцеплением или глохнет, прожиг только на полностью прогретом моторе, зимой выскакивает знак незавершенного процесса прожига, прожечь только на трассе обороты больше 2000, км 15-20

своим умом дошел ну не могут миллионы автомобилей в европе ездить с перерасходом, троением и пр. придуманной ересью, прошил на последнюю существующую прошивку (дизельгейт ес-но), машину не узнать, все что не нравилось, напрягало, пропало, все исправили, теперь и прожиг незаметен (только по повышенным оборотам понять можно на холостых), проходит очень быстро и в любом режиме работы двигателя (для тупых: не полностью прогретом, стрелка только стронулась на приборке)


и самое странное что вся клоунада-чуперы действуют по одному шаблону: скачал, всунул пятак, залил обратно.
у вага куча двигателей с дохлой прошивкой по мощности, достаточно только залить прошивку с более мощной версии, по железу все одинаково, и не один подвальный "гений" так сделать не может :-)))))
только рассказывают что инженеры консерна .......

Особых примет не имел 03.01.2022 19:50

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1120063)
у вага куча двигателей с дохлой прошивкой по мощности, достаточно только залить прошивку с более мощной версии, по железу все одинаково, и не один подвальный "гений" так сделать не может :-)))))

Я могу , без проблем. Но толку то тебе обьяснять что там отличие в большинстве случаев в одной карте ?
Ты схавал то что тебе сунули " инженеры" работающие за грошь , в отличии от тех кто работает настройщиком в крупных конторах ориентированных именно на тюнинг.
Радуйся тому что есть , на большее твой мозг не способен.
А разница в том что я могу технически тебе обьяснить почему стоковый софт не может ехать. Почему в такте на дизеле надо налить именно такое количество топлива чтобы КПД стал выше , или к примеру какое отношение коэффициент плотности соляры имет к расчету производителньости форсунок. И много еще чего что для тебя темный лес......
Ты всего лишь бездарь доводы которого заканчиваются на инженере которго ты в глаза не видел.
Ты вообще в курсе про колиество отзывных компаний VAG и количество косяков их " инженеров" ? Уверен что нет , и даже н едумал над этим. Совет - поробуй полльзоваться тем что дала тебе ( если повезло) природа - мозгом. Не надо так тупо и слепо доверять каким то там инженером , которве не сильно умнее тебя , иначе бы не было нескончемого потока TPI.

oleg509 03.01.2022 20:31

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1120081)
Я могу , без проблем. Но толку то тебе обьяснять что там отличие в большинстве случаев в одной карте ?
Ты схавал то что тебе сунули " инженеры" работающие за грошь , в отличии от тех кто работает настройщиком в крупных конторах ориентированных именно на тюнинг.
Радуйся тому что есть , на большее твой мозг не способен.
А разница в том что я могу технически тебе обьяснить почему стоковый софт не может ехать. Почему в такте на дизеле надо налить именно такое количество топлива чтобы КПД стал выше , или к примеру какое отношение коэффициент плотности соляры имет к расчету производителньости форсунок. И много еще чего что для тебя темный лес......
Ты всего лишь бездарь доводы которого заканчиваются на инженере которго ты в глаза не видел.
Ты вообще в курсе про колиество отзывных компаний VAG и количество косяков их " инженеров" ? Уверен что нет , и даже н едумал над этим. Совет - поробуй полльзоваться тем что дала тебе ( если повезло) природа - мозгом. Не надо так тупо и слепо доверять каким то там инженером , которве не сильно умнее тебя , иначе бы не было нескончемого потока TPI.

ты очередной напыщенный шут, мнящий из себя не понятно кого :-)
для слабоумных, не инженер, а сотни, возможно тысячи, собранные в команду. и тпи говорят о том что постоянно устраняются и ведется работа, а не залили и давай досвидания, как у подвальных тебе подобных теоретиков на краденом софте :-))))

что-бы залить стандартную прошивку с более мощного мотора, нужно в иммо поправить повер дата, а обезьяны, которые видели как кто то делал, подменивают в прошивке :-), разница в том что после обезьяны ничего другого залить нельзя, а если изменить коасс мощности, то обновляй-откатывай штатными средствами (одисом), только это никто не видел как кто то делает, потому и не умеют :-))))

----------

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1120081)
Не надо так тупо и слепо доверять каким то там инженером , которве не сильно умнее тебя , иначе бы не было нескончемого потока TPI.

тебе доверять что-ли?, который не создал ничего вообще, и пытаешся всунуть рыло в то что создали и уже сделали.
ты походу совсем неадекватный, еще нормальных людей тут ругаешь, смотрю у вас один диагноз, у долб..... из германии то-же первое это оскорбление, потом какой он великий и умный :-))))

Особых примет не имел 03.01.2022 20:44

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1120089)
всунуть рыло

Это то что делаешь ты. Причем не просто рыло , а ебаное хохляцкое тупое рыло.
я тебя пидораса ебаного нигде не оскорбил , ты же навешал ярлыки на все. просто потому что ты обиженный хохляцуий пидор. Вы видимо все такие...что крымские педерасты , что хохляцкие. Как девочки.
Спорить не буду....это то же самое что портовой шлюхе обьяснять теорию Пуанкаре.
Таксуй дальше на своем убогом пидормобиле , теперь то у тебя все охуенно , верно?
Только вот тогда непонятно - за каким хуем ты тут сопли свои пускаешь и с протянутой рукой как шлюха что то просишь ? Попроси у охуенных инженеров .

9ling 03.01.2022 21:08

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1119989)
я обращаюсь к людям которые понимают в этом, к тебе это не относится, проходи мимо
----------

ты клоун возомнивший себя умнее команды инженеров производителей :-), я как раз про таких как ты и писал выше.
езжу я на разных автомобилях, просто на "корыте" имею возможность наблюдать :-)
ты видать русских слов значеие не понимаешь, поэтому пользуйся переводчиком правильным
если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!!

Молодой человек, мало того что вы полный ноль в данной тематике, так еще и очень плохо воспитаны.

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1119989)
ты видать русских слов значеие не понимаешь, поэтому пользуйся переводчиком правильным!

Скажу вам як на духу: ви праві, російська мова не являється моєю рідною мовою. Але володію я нею (на відміну від вас) не гірше материнської.
Мені дуже соромно за таких співвідчизників.

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1119989)
если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!!

На старых прошивках регенерация включается при заполнении сажевика на 75%, на новых при 95%. Это чаще или реже?
Так как мозгов у вас нет, разжую выше написанное:
У вас сейчас регенерация проходит чаще изза того что сажевик засирается больше и быстрее.
По поводу вашего первоначального вопроса:
уверен что после всего вами написаного помощи вы ни откого не дождетесь, тем более здесь только "гаражные, форумные специалисты-тюхеры" и клоуны использующие взломанный софт и китайские клоны.
Хотите "по великой инжинерной мысли" - приобретите изначально нормальный автомобиль а не жертву аборта в виде корыта в бомжнаборе.

oleg509 03.01.2022 22:26

Цитата:

Сообщение от 9ling (Сообщение 1120132)
Молодой человек, мало того что вы полный ноль в данной тематике, так еще и очень плохо воспитаны.



Скажу вам як на духу: ви праві, російська мова не являється моєю рідною мовою. Але володію я нею (на відміну від вас) не гірше материнської.
Мені дуже соромно за таких співвідчизників.



На старых прошивках регенерация включается при заполнении сажевика на 75%, на новых при 95%. Это чаще или реже?
Так как мозгов у вас нет, разжую выше написанное:
У вас сейчас регенерация проходит чаще изза того что сажевик засирается больше и быстрее.
По поводу вашего первоначального вопроса:
уверен что после всего вами написаного помощи вы ни откого не дождетесь, тем более здесь только "гаражные, форумные специалисты-тюхеры" и клоуны использующие взломанный софт и китайские клоны.
Хотите "по великой инжинерной мысли" - приобретите изначально нормальный автомобиль а не жертву аборта в виде корыта в бомжнаборе.

с какого перепугу ты возомнил себе что ты мне соотечественник, тем более ты и в украине не живешь даже.
ни на один вопрос, мне ни один мнящий себя умнее всех производителей ответа не дал никогда!!!!!, из этого делаю выводы, описал выше.
"На старых прошивках регенерация включается при заполнении сажевика на 75%, на новых при 95%. Это чаще или реже? Так как мозгов у вас нет, разжую выше написанное: У вас сейчас регенерация проходит чаще изза того что сажевик засирается больше и быстрее."
ты наверное в школе учился москаляку на гиляку и не более
на старой прошивке рега 800 км, на новой 200, запускается при 24 еденицах наполнения и та и та, это разница в 20% такая.
нет возможности у меня купить новую бмв, вы уж извините

----------

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1120111)
Это то что делаешь ты. Причем не просто рыло , а ебаное хохляцкое тупое рыло.
я тебя пидораса ебаного нигде не оскорбил , ты же навешал ярлыки на все. просто потому что ты обиженный хохляцуий пидор. Вы видимо все такие...что крымские педерасты , что хохляцкие. Как девочки.
Спорить не буду....это то же самое что портовой шлюхе обьяснять теорию Пуанкаре.
Таксуй дальше на своем убогом пидормобиле , теперь то у тебя все охуенно , верно?
Только вот тогда непонятно - за каким хуем ты тут сопли свои пускаешь и с протянутой рукой как шлюха что то просишь ? Попроси у охуенных инженеров .

это оно, которое пишет что инженеры производителя ничто и нужно слушать что пишет это животное !?
:confused:

----------

Цитата:

Сообщение от 9ling (Сообщение 1120132)
приобретите изначально нормальный автомобиль а не жертву аборта в виде корыта в бомжнаборе.

самое интересное, что у меня автомобиль новее и дороже твоей недо-vw, вас тремя штуками ограничется или еще кто будет, странно 2 урода в германии живут, там все машины с дизельгейтом, 3 явный укроненависник, россиянин или сепар с донбаса, непонятно только крымчан домой вернувшихся ненавидит почему :-)

Доцент1 03.01.2022 22:50

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1120142)
москаляку на гиляку и не более

Это чё за хуйня в профильной теме?:biggrin: Пиздуйте в тему про хохлов и там ебите им мозги бля.:biggrin:

oleg509 03.01.2022 22:55

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1120170)
Это чё за хуйня в профильной теме?:biggrin: Пиздуйте в тему про хохлов и там ебите им мозги бля.:biggrin:

сам не пойму, поделился своими наблюдениями, налетели нацики, верещат наперебой что они самые умные, остальные отстой, один видать совсем с ума сошел, верещит хохлы и крымчане жить ему не дают,
а по теме никто так и не написал ничего


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.