|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.10.2021, 11:14 | #61 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NRW
|
Цитата:
Цитата:
Дело в том, что все машины еще несколько лет после начала дизельгейта выходили с конвейера с додизельгейтными прошивками, а потом их перешивали. Veloseeped верно говорит по версии, которую прошили. А вот 0004 - 100% додизельгейт, нечего гадать, так как машина "поехала". Также в сети находили этому подтверждение. PS Как я писал выше, туарег из этой темы также прекрасно принимает 0002 прошивку, которая является додизельгейтом, что проверил Veloseeped разобрав ее и подтвердив. Последний раз редактировалось michells; 25.10.2021 в 11:18.. |
||
25.10.2021, 19:06 | #62 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: siauliai
Авто: vw touran BKC 1.9 77kw :vw tiguan CFFB2.0 103kw
|
Цитата:
|
|
25.10.2021, 21:36 | #63 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NRW
|
Цитата:
Мне говорят нужно только вычитывать в bin чтобы bin получить или? |
|
25.10.2021, 22:01 | #64 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Откуда я бинарники от них взял? Правильно, просто вытащил их из FRF-ов Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
25.10.2021, 22:19 | #65 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NRW
|
Цитата:
Не поделитесь ссылочкой/названием? И еще, яж верно понимаю, что бинарник я могу залить тем же кессом (вычитать им не я могу ecd17) в машину? А Вы могли бы его так поправить, как в вопросе выше (уже ниже :-), только уже если мы говорим теперь о бинарнике, а не о frf или odx (с ними как я уже понял такой вариант не прокатит): "Cкажите, пожалуйста, Вы не знаете, можно ли как-то поправить прошивку чтобы сохранить версию 0003 (дизельгейт), а залить в нее додизельгейт (0002), при этом также сохранив также cvn от 0003 (дизельгейт), ну то есть фактически имитировать как будто на авто дизельгейтовская прошивка так и осталась, но внутри нее додизельгейт? Разумеется работу оплачу." |
|
25.10.2021, 23:06 | #66 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Бинарник 0003, вытянутый из FRF в аттаче. Но надо иметь в виду, что frf/odx контейнер содержит не полный дамп, непереписываемая зона адресов в там отсутствует. Нормальный тюнер должен понять, что к чему - блок данных с калибровками там есть. Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
25.10.2021, 23:09 | #67 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NRW
|
Цитата:
Цитата:
|
||
02.01.2022, 15:31 | #68 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 41 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bonn, Deutschland
Авто: Имеется
|
Привет. Если тема ещё актуальна, то пиши на
Дам координаты куда обратиться в Bonne. Уже такое делали не раз. Всё делается, если знать куда и как. Оборудование для этого имеется, машину подогнать только надо. (если договоришся конечно) С новым годом всех. |
02.01.2022, 16:54 | #69 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
Авто: Lamborghini Urus
|
имею опыт сравнения, гольф 6 1.6 тди, откатил на старую,в общем выкинутые деньги, откатался год, после поставил все-таки самую последнюю хх82 (ес-но дизельгейт), сейчас езжу не нарадуюсь, понимаю что стал жертвой задрочей с форумов что дизельгейт плохие прошивки,
1 трогается машина плавнее и увереннее, момент стал с холостых выше 2 теперь притормаживая в пробке, машина не прет как бык не давая упасть оборотам ниде 1100, сейчас спокойно могу придушить до 500, машина не глохнет и не добавляет газу как раньше (прошивка старая додизельгейт) 3самое главное: регенерация, проходит в 2 раза чаще как минимум, но я не замечаю ее, проходит быстро и в любом режиме движения, не прогретый, на холостых оборотах и дажев пробках, раньше только прогретый двигатель, обороты не ниже 2000 и пр. условия ездя год на откате раза 4-5 ловил сажник,приходилось специально ехать на трассу продувать, или жечь диагностикой, сейчас такого нет, раз загорелся, но потух в режиме города сам. 4 расход не изменился практически, но наверное даже стал меньше в режиме прогрева, или считать стал б.к. по другому 5 и пропала ступенька-подрыв в районе 1700 об.разгон ровный стал, первое впечатление что слабее стал :-) вывод: не зря инженеры свой хлеб едят и никакие гаражные, форумные "специалисты-тюхеры" не переплюнут их никогда в жизни, возможности не сопоставимы просто ---------- кто сталкивался, как изменить pover class в иммо. цель залить штатную прошивку 77 квт, сейчас задушенная версия 55 Последний раз редактировалось oleg509; 02.01.2022 в 16:50.. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Особых примет не имел (03.01.2022) |
03.01.2022, 00:24 | #70 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 399
Поблагодарили 739 раз(а) в 241 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия/ Rosenheim
Авто: Karoq FL 2.0 TDI, 2023
|
Цитата:
Половина Вами написанного бред седой кобылы и дилетанта не имеющего представления о чем он пишет. Ознакомтесь вначале с основами теории PDF и его регенерации. Регенерация не возможна на холодном двигателе (от слова совсем!) Для этого необходимы физические (температурные) условия. Регенерация была и есть возможной на холостом ходу, но обороты будут как минимум на 200-300 выше. На после дизельгейтовских прошивках регенерация проходит не чаще а реже. У меня нет желания еще раз описывать и перечислять многие негативные изменения в после дизельгейтовских прошивках. Все это описывалось и не раз. Прочтите старенькую статью от декабря 17 г: _https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). google переводчик Вам в помощь. Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось 9ling; 03.01.2022 в 00:27.. |
||
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо 9ling за сообщение: |
|
|