Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2022, 12:33   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
Авто: Lamborghini Urus
По умолчанию

Цитата:
Так какого куя Вы обращаетесь здесь за помощью к "гаражным, форумным специалистам-тюхерам" ????
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
я обращаюсь к людям которые понимают в этом, к тебе это не относится, проходи мимо

----------

Цитата:
Для корыта в котором Вы ездите (sorry, передвигаетесь) все это возможно не суть важно.
Половина Вами написанного бред седой кобылы и дилетанта не имеющего представления о чем он пишет.
Ознакомтесь вначале с основами теории PDF и его регенерации.
Регенерация не возможна на холодном двигателе (от слова совсем!)
Для этого необходимы физические (температурные) условия.
Регенерация была и есть возможной на холостом ходу, но обороты будут как минимум на 200-300 выше.
На после дизельгейтовских прошивках регенерация проходит не чаще а реже.
У меня нет желания еще раз описывать и перечислять многие негативные изменения в после дизельгейтовских прошивках. Все это описывалось и не раз. Прочтите старенькую статью от декабря 17 г:
ты клоун возомнивший себя умнее команды инженеров производителей :-), я как раз про таких как ты и писал выше.
езжу я на разных автомобилях, просто на "корыте" имею возможность наблюдать :-)
ты видать русских слов значеие не понимаешь, поэтому пользуйся переводчиком правильным
если на старых между регенерациями пробег был 500-800 км, а на новой прошивке 150-400, то в русском языке это называется чаще!!!!!
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: