Цитата:
Зря ты так. Чувак , без обид....но клоун тут пока только ты. И я уже второй кто тебе об этом говорит, просто подумай над этим если есть чем.
У команды инженеров стоят совершенно другие цели.
Это говорит о том что на новом " дизельгейтовском" софте другой мониторинг состояния сажевого , и если на нем прожиг стал чаще возможно , говорит лишь о том что сажевый уже устал , или топливная и как следствие более высокое содержание сажи в выхлопе. На старом софте экология не так придирчиво мониторится.
Могу выложить для примера карты хотя бы ЕГР до дизельгейта и дизельгейта , которые участвуют в прожиге , и будет прекрасно видно чего хотели инженеры....им насрать было как авто будет работать и тем более насрать как оно поедет. А еще лучше , научись пользоваться редактором и посмотри сам если разберешься , тгда куча вопросов закроется.
Все таксисты таксуют для души , а так то у них у всех бизнес.
|
еще один подвальный "гений" :-), все подтянуться что-ли?
и самое интересное что "гении" в отличии от ваг инженеров работают на взломанном-украденом софте и китайских шнурках - подделках :-))))
при этом мнят себя умнее людей создавших этот софт.
что там и как происходит, как часто регенерация, егр и пр. не нужные
параметры мне не важно, мне важно как машина едет, субъективные ошушения тяги, расход и пр.
повторюсь, попал под влияние, откатил на дизельгейт (с разборкой эбу, и оплатой услуг, денег жалко выкинутых), сразу заметил трогаться стала хуже машина, из европы приехала на дизельгейте, нужно подкручивать, в пробке меньше 1100 об. не дает упасть, раьотать сцеплением или глохнет, прожиг только на полностью прогретом моторе, зимой выскакивает знак незавершенного процесса прожига, прожечь только на трассе обороты больше 2000, км 15-20
своим умом дошел ну не могут миллионы автомобилей в европе ездить с перерасходом, троением и пр. придуманной ересью, прошил на последнюю существующую прошивку (дизельгейт ес-но), машину не узнать, все что не нравилось, напрягало, пропало, все исправили, теперь и прожиг незаметен (только по повышенным оборотам понять можно на холостых), проходит очень быстро и в любом режиме работы двигателя (для тупых: не полностью прогретом, стрелка только стронулась на приборке)
и самое странное что вся клоунада-чуперы действуют по одному шаблону: скачал, всунул пятак, залил обратно.
у вага куча двигателей с дохлой прошивкой по мощности, достаточно только залить прошивку с более мощной версии, по железу все одинаково, и не один подвальный "гений" так сделать не может :-)))))
только рассказывают что инженеры консерна .......