Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Вопрос по toyota corolla


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2018, 02:05   #101 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, реле топливного насоса у нас на corolla 150 нельзя отключить, поэтому насос отключал тут
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

т.е. саму колодку проводов к насосу, я так делал для сброса давления, когда менял насос.
Поэтому, после этого топливо ну никак не должно поступать в топливную магистраль.
Но парадокс в том, что несмотря на то, что я вроде все отключил, топливо каким-то образом поступало. Открыл люк бака а там такой огромный пшик на улицу и бензом воняет. Боюсь как бы это не из-за системы EVAP.

Повторяю еще раз шаги:
1. Катался в городе около 1-2 часов.
2. Выключил двигатель.
3. Отключил все электричество от топливного насоса
4. Запустил двигатель, ждал когда он заглохнет, а он все молотил и молотил. Да, не ровно, с перебоями, но оборотов 500 держал минуту, потом заглох. БЕЗ БЕНЗОНАСОСА!
5. Снова запустил двигатель, тоже самое.
6. Еще раз тоже самое.
7. Еще раз тоже самое и так раз 10-12 он запускался с отключенным бензонасосом и работал. И приблизительно на 12-й раз машина уже не схватывала. Вот тогда я выключил зажигание. Одел обратно колодку бензонасоса и оставил машину на 1 час.
8. Через час подключил прибор.
9. Включил зажигание.
10. Подцепился к авто.
11. Запустил машину и записал лог, который вы смотрели.

Так что скорее всего тут уже две проблемы:
1. Не понятно почему машина так долго работала без бензонасоса.
2. И похоже льют таки форсунки.

...
1. Если бы форсунки подтекали на столько, что "раз 10-12 он запускался с отключенным бензонасосом и работал", то это нельзя было бы не заметить по запредельным SFT/LFT при заведенном двигателе.
Поэтому есть резон перепроверить при отсоединенных шлангах EVAP и PCV заглушив ответные штуцера), и конечно, записать лог этого феномена.
Заодно, пепроверить активным тестом Techstream факт отключения насоса.

1/2 Off. Кстати, созвонитесь с дилерской СТО, вроде еще актуальна сервисная компания по замене топливозаборника в сборе из-за системы улавливания паров топлива с угольным абсорбером в топливном баке (если у Вас таковой).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
wprocessor (25.09.2018)
Старый 25.09.2018, 03:12   #102 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alfalsh,

при отключении топливного насоса давление никуда не уходит из системы, потому что есть еще и механические детали:
1. обратный клапан в топливном насосе - он не позволяет выливаться накаченному топливу обратно в бак, тем самым помогая насосу выдавать нужную мощность.

2. регулятор давления - он служит для сбрасывания излишнего давления в топливной системе, если я не ошибаюсь то в нашей машине это 3.5 бар. Все что выше он будет сбрасывать обратно в бак. Это механическая деталь с пружиной отрегулированной на заданное давление.

Про феномен, его относительно легко объяснить. Когда я отключил колодку проводов от насоса, давление в системе осталось 3.5 бар и это нормально если система герметична.
Далее я запустил двигатель, а так как в системе, в частности в рампе достаточно бензина, машина работала и форсунки работали в штатном режиме. То, что она 10-12 раз запускалась - это не гут, но опять же можно относительно просто объяснить. Если не работает система EVAP, то в системе остается много газов и эти газы проталкиваются в рампу и машина, хоть и неустойчиво все равно продолжает работать.

Повторить эксперимент попробую, но позже, сейчас хочу заняться форсунками. И тут хотел спросить вашего совета. Чем можно промыть со снятием (заодно поменяю все резиночки на новые), только винсом или можно использовать любую промывку для инжекторов (здесь сложно достать винс(( ) ?

Следующий вопрос, а есть ли смысл промывать эти форсунки, если в этом доке ([Только для зарегистрированных...]) пишется, что лучше сделать замену с `23209-39146` на `23209-39145` или стоит таки побороться (все-таки цена новых около 30 тысяч)?

Параллельно хочу проверить абсорбер и `клапан продувки адсорбера`, чтобы понять причину скопления такого большого количества газов. Эта система работает только когда автомобиль находится в движении, она открывает клапан, который выпускает пары из бака во впускной коллектор, где сжигаются. Поэтому на наших авто нет клапана на крышке заливной горловины бензобака, чтобы не загрязнять природу.

Да, и огромное вам спасибо за помощь!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Благодаря вам я получил достаточно много опыта, научился читать графики, работать с программой и уже приблизился к окончательному решению проблемы запуска автомобиля после остановки через час.
Вы отличный учитель!

Последний раз редактировалось wprocessor; 25.09.2018 в 03:26..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 15:42   #103 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Ok,
Просто вопрос. Что мешает запустить двигатель с отключенным насосом и дождаться когда он заглохнет??? Я предполагал, что делалось именно так.
А дождавшись его температуры , например, 60 гр., запускать его , естественно, восстановив управление насосом.
Повод для повторной очистки форсунок?
Оригинальный номер форсунок? Какого они цвета (черный или серый)?
Увы, у меня нет сравнительных данных об эффективности очистительных жидкостей.

Клапан управления продувкой можно проверить активным тестом активации VSV for EVAP Control.

+
Цитата:
Сообщение от rm04f4ru
Убедитесь, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 мин после остановки двигателя.
Давление в топливной системе:
147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунт на кв. дюйм) или более
Если давление в топливной системе не соответствует требованиям, проверьте топливный насос и топливную форсунку.
Хотя бывают и такие рикаминдации
Цитата:
Итого общими усилиями предложено 3 способа подтверждения текущих форсунок.Осталось только реализовать на выбор один из них.
Способ 1. Отпустить после остановки двигателя хомут или гайку к топливной рейки для сброса давления топлива (после этого закрутить). Через пол часа хороший запуск подтверждает подтекающие форсунки
Способ 2. Через пол часа открутить шланг к вакуумному усилителю и несколько раз вдохнуть из впускного коллектора воздух. Если в этот момент Вас ""туркнуло" значит форсунки подтекают. Более культурный вариант этого способа подразумевает наличие газоанализатора.
Способ 3. Через пол часа перед запуском отсоединяются разъемы всех форсунок и если без форсунок двигатель хоть не надолго попытается завестись то это подтверждение подтекающих форсунок
.
Видимо теперь надо спрашивать не чем накурились, а чем чем туркнулись
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2018 в 18:25..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 19:37   #104 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alflash,

Цитата:
Просто вопрос. Что мешает запустить двигатель с отключенным насосом и дождаться когда он заглохнет??? Я предполагал, что делалось именно так. А дождавшись его температуры , например, 60 гр., запускать его , естественно, восстановив управление насосом.
Именно так я и сделал и чтобы не откручивать топливную рейку
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
я должен не только отключить колодку насоса, но и отработать весь бензин который остался в рейке. Так я и сделал. Отключил провода к насосу, завел двиг и отработал весь бензин, который был в системе/рейке. (просто он очень долго заканчивался и видимо еще и на парах бензина машина тоже может работать) Поставил колодку с проводами на место и через час запустил двигатель. И как видно из последнего лога автомобиль запустился за 0.46 секунд - отличный результат.

Цитата:
Повод для повторной очистки форсунок?
Так как двигатель запустился хорошо и это видно из Starter signal 460ms - значит текут форсунки именно на горячую.

Цитата:
Увы, у меня нет сравнительных данных об эффективности очистительных жидкостей.
Кстати, нашел таки винс у нас, но там написано для промывки на спец. оборудовании, т.е. только со снятием на стенде.
Будет ли считаться спец. оборудованием шланг к форсунке и ток от аккумулятора или обязательно использовать например схему с вашего сайта?

Цитата:
Оригинальный номер форсунок? Какого они цвета (черный или серый)?
Бежевый, номер по каталогу 23209-39146

Цитата:
Увы, ссылка [Только для зарегистрированных...] по понятным причинам не открывается.
Добавил док, смотрите во вложении

Цитата:
Клапан управления продувкой можно проверить активным тестом активации VSV for EVAP Control.
Да, обязательно попробую это

Цитата:
Хотя бывают и такие рикамендации
Видимо теперь надо спрашивать не чем накурились, а чем чем туркнулись

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось wprocessor; 25.09.2018 в 19:50..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2018, 13:48   #105 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alfalsh, проверил этот клапан `Клапан вакуумный топливной системы` номер `90910-12276`

Работает он так если создаешь разрежение со стороны впуска - немного пропускает воздух без питания. А если подаешь питание то не открывается при разрежении. Без разрежения открывается.

Второй вариант. Если дуешь воздух со стороны адсорбера - то немного пропускает воздух, подаешь питание не открывается. Убираем давление воздуха - открывается с питанием.

Надеюсь я не слишком сильно тороплюсь, но исходя из этого делаю следующий вывод.
1. На адсорбере забита трубка сообщения с атмосферой.
2. Клапан не работает как требуется по книжке.

Теперь как это связано с плохим пуском.
1. Катаемся на автомобиле и пары накапливаются в баке, много паров.
2. Глушим машину.
3. За время стоянки немного пропускающий клапан обогащает парами впускной коллектор.
4. Заводим автомобиль и имеем проблему с пуском.

Вывод предварительный. Сегодня куплю клапан с гранты (тут в свободном доступе) подключу и проверю. Чтобы долго не ждать родную деталь.

Последний раз редактировалось wprocessor; 26.09.2018 в 13:54..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 19:17   #106 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
1. На адсорбере забита трубка сообщения с атмосферой.
2. Клапан не работает как требуется по книжке.
Что мешает отключить для эксперимента трубку EVAP от впускного коллектора ? Естественно заглушив при этом штуцер на коллекторе. Отключенную трубку глушить не надо. И покататься так несколько дней.
Капающие форсунки обычно определяются :
1. удачным запуском с нажатой перед стартом на 1/3 - 1/2 педалью газа.
2. удачным запуском сразу после остановки мотора и холодного мотора. И неудачным после 20-30 минут выдержки в заглушенном состоянии.

Последний раз редактировалось ак58; 27.09.2018 в 19:18..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение:
wprocessor (27.09.2018)
Старый 27.09.2018, 19:25   #107 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
1. Катаемся на автомобиле и пары накапливаются в баке, много паров.
Бак не стянуло случайно, при катании то от паров? Крышку бака открыл бы да катался себе дальше, жалко что у тебя без обратки от рампы в бак, а то ты бы ох..ел от много паров то точно при забитой трубкой с атмосферой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 27.09.2018 в 19:31..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 20:19   #108 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

В общем, клапан новый не достал, пока сделал так, снял шланг, который идет к адсорберу, а на клапан одел кусок шланга с болтом.

Проблема с заводкой никуда не делась, зато я узнал как резво умеет ездить моя машина. Это просто супер кар!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Стала легко идти в гору, по человечески набирает обороты. А то я уже думал, что королла это для дедушек

----------

Цитата:
Что мешает отключить для эксперимента трубку EVAP от впускного коллектора ? Естественно заглушив при этом штуцер на коллекторе. Отключенную трубку глушить не надо. И покататься так несколько дней.
Капающие форсунки обычно определяются :
1. удачным запуском с нажатой перед стартом на 1/3 - 1/2 педалью газа.
2. удачным запуском сразу после остановки мотора и холодного мотора. И неудачным после 20-30 минут выдержки в заглушенном состоянии.
Ну я так и сделал, и был приятно удивлен, как же она резво разгоняется и не тупит.

На счет пунктов 1 и 2.

1 - попробую сегодня.
2. На холодную и сразу после остановки (а то и через минут 10-15) запуск всегда отличный. Через 20-30 не пробовал - попробую.

Последний раз редактировалось wprocessor; 27.09.2018 в 20:16..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 22:12   #109 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Сделал тест как тут __http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000vso00yx.html
И все отлично работает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но мне показалось, существует оооочень мизерное разряжение если клапан выключить через techstream

Сделал тест как тут __http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000r3a006x.html
И все отлично продувается.
Проверил шланг сообщения с атмосферой - гуд
Проверил шланг м/д адсорбером и клапаном продувки - гуд
Проверил шланг м/д адсорбером и сепаратором - гуд

Тогда не понимаю откуда столько газов в теплую и как выяснилось в +14 тоже (не так много, но достаточно)?

И почему при заглушке клапана на выход к адсорберу машина становится намного резвее?


ак58,
Цитата:
1. удачным запуском с нажатой перед стартом на 1/3 - 1/2 педалью газа.
да, сработало, стартер крутил на 100ms больше, но это тоже отличный результат - значит точно форсунки льют?
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 22:17   #110 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Не льют, а потеряли герметичность игла-седло. Основная проверка в таких случаях делается на стенде. На форсунки подается давление 3 атм в течении 5 минут. Те форсунки, у которых носик стал влажным, требуют замены.
Anton28ru likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
corolla, manual, techstream, toyota, новичок






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.