Ok,
Просто вопрос. Что мешает запустить двигатель с отключенным насосом и дождаться когда он заглохнет??? Я предполагал, что делалось именно так.
А дождавшись его температуры , например, 60 гр., запускать его , естественно, восстановив управление насосом.
Повод для повторной очистки форсунок?
Оригинальный номер форсунок? Какого они цвета (черный или серый)?
Увы, у меня нет сравнительных данных об эффективности очистительных жидкостей.
Клапан управления продувкой можно проверить активным тестом активации VSV for EVAP Control.
+
Цитата:
Сообщение от rm04f4ru
Убедитесь, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 мин после остановки двигателя. Давление в топливной системе:
147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунт на кв. дюйм) или более Если давление в топливной системе не соответствует требованиям, проверьте топливный насос и топливную форсунку.
|
Хотя бывают и такие рикаминдации
Цитата:
Итого общими усилиями предложено 3 способа подтверждения текущих форсунок.Осталось только реализовать на выбор один из них.
Способ 1. Отпустить после остановки двигателя хомут или гайку к топливной рейки для сброса давления топлива (после этого закрутить). Через пол часа хороший запуск подтверждает подтекающие форсунки
Способ 2. Через пол часа открутить шланг к вакуумному усилителю и несколько раз вдохнуть из впускного коллектора воздух. Если в этот момент Вас ""туркнуло" значит форсунки подтекают. Более культурный вариант этого способа подразумевает наличие газоанализатора.
Способ 3. Через пол часа перед запуском отсоединяются разъемы всех форсунок и если без форсунок двигатель хоть не надолго попытается завестись то это подтверждение подтекающих форсунок.
|
Видимо теперь надо спрашивать не чем накурились, а чем чем
туркнулись Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).